А на 2 и 3 как? У четвертого самый длинный в.в. провод, а у первого самый короткий. Мож в этом фишка?
Могу предположить, что всё дело в твоём стробоскопе. А провод идущий от датчика экранированный? И желательно "два в экране".
Попробуй посмотреть стробоскопом другой конструкции.
Я своим такой разницы не замечаю. Правда, стробоскоп "самопальный".
Разницы в работе 1-го и 4-го цилиндров никакой.
Я разными стробоскопами смотрел, все одинаково.
Кстати, развивая мою мысль о приводе трамблера:
наскольку я понимаю, трамблер приводится в действие от валика привода вспомогательных агрегатов. На этом же валике расположен кулачек бензонасоса. Максимальное выступание толкателя бензонасоса соответствует 1 цилиндру, а минимальное - 4-му. Т.е. если предположить, что валик привода вспомогательных агрегатов имеет люфт во втулках, то это люфт будет минимальным для 1 цилиндра и максимальным для 4-го, за счет поджатия кулачка пружиной бензонасоса.
Возможно это полный бред, но теоретически по-моему так может быть.
Реально ли это проверить без разборки двигателя?
Интересный факт, надо будет мне тоже посмотреть и сравнить 1 с 4 цил.
Вот еще интересный момент. Никто не прикидывал какая получается погрешность между началом зажигания и работой клапанов за счет растянутой цепи. У меня, если выставить метку на звездочке распредвала напротив прилива, метка на шкиве уходит ниже метки 0 гр. градусов на 10-15. Как быть с этим? Понятно, что надо менять цепь, но всетаки...
Думаю, что на каком-то этапе ты "маханул" на 1 зуб. Это как раз около 15 градусов и будет. Сомневаюсь, чтобы цепь настолько растянулась.
........... и как именно засовывать трамблёр?????
Ну?......... Ну и спросил!
Это вроде того, что вот мол есть женщина и как теперь именно и что и куда ................. !
Ребята, ну давайте как-то более технично, что-ли ставить вопросы?
........... и как именно засовывать трамблёр?????
Для установки как таковой - конечео без разницы.
Для установки как таковой - конечео без разницы.
Этот вопрос я уже задавал пару раз за последне 2 года, но так и не получил вразумительного ответа.
Суть в следующем:
....... Если подключиться на первый свечной провод, то все ОК - метка стоит там где надо.
Если подключиться на 4-й, то метка дрожжит с амплитудой +- 5 градусов. В чем отличие 1-го и 4-го цилиндров при проверке УОЗ я не понимаю.
...... Когда было КСЗ я грешил на трамблер, но система зажигания несколько раз переделывалась (КСЗ, КСЗ + Октан, БСЗ, БСЗ + Октан), а эффект всегда оставался.
И снова это непонятное дрожжание метки!
Может кто-нибудь подскажет в чем тут дело.
Ну!..........
1. Устанавливаешь к-вал за 5 градусов (2-я метка на крышке блока) не доходя ВМТ 4-го цилиндра. При снятой крышке р-вала (клапанная крышка), метка р-вала должна примерно совпасть с меткой на корпусе блока цилиндров.
Ну!..........
1. Устанавливаешь к-вал за 5 градусов (2-я метка на крышке блока) не доходя ВМТ 4-го цилиндра. При снятой крышке р-вала (клапанная крышка), метка р-вала должна примерно совпасть с меткой на корпусе блока цилиндров.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы