Цитата:Неделю назад отчитывался после 50 т.км
Не было такого.
Капиталку с нуля сам делаю вот и перерыл усе.
Да да все приезжайте на наше "море"(заправлять им баки). Если накидать в лужу дохлых бычков, слить туда какие-нить отходы, воткнуть туда вентилятор, чтобы грязь поднимало, натыркать вокруг табличек "Купаться запрещено", позвать кучу народу, желающих полечится в получившейся грязевой ванне то можно и дома такую же имитацию устроить.
Все проценты высосала движка.
. Направляющие клапанов трижды покупал(не подошли -> (нехер херню советовать про ремонтный размер 280р) -> брак("фирма" AMP 380р) -> вставили на стороне(наши, чел в сервисе всю жизнь работает поставил за 120р)). Ну ржите давайте теперь.
Цитата:частый случай когда берут неправильный начальный отчёт фазы зажигания - рекомендую всё синхронизировать относительно 4-го цилиндра).
- уже исправил, до того как создал пост. Когда начало стрелять в карб я подумал что где-то меня на$$ли. Но так и не понял какого фига когда метка на звездочке распредвала совмещается с меткой на корпусе подшипников у меня в 1 цилиндре конец такта выпуска, а не конец такта сжатия. Вроде по мурзилке должно быть именно так. Все по логике работы проверил и ФГР и зажигание(выставлял по мультиметру) и ведь схватывает.
Подскажи как правильно все по 4 цилиндру совместить.
Грешу на 4 месяца стоявший аккум, искра может быть оч слабая и крутит вяло.