Страница 18 из 32
J_rockiN
Я имел в виду металлическую чашку, поверх которой гайка штока закручивается. Просто забыл, как она правильно называется...
dimm33
J_rockiN писал(а):

Я имел в виду металлическую чашку, поверх которой гайка штока закручивается


аааа, я думал про другое, - ограничительная как то там она
Sergei_093
по теие всё-таки - кто-нить ставил импортные опорники?
Berkut_Spb
sherba писал(а):

у меня 03г пробег 125тык чашки нормальные, я предпологаю что стоит сток, когда стойки менял сервисмен сказал что люфт не значительный, практически нет, все в допустимых нормах))) ездить можно.... сток сток сток как сказать что бы никого не обить))) как в анекдоте гамно в гамне не ломаеться)))))) и не кипит))))


Люблю такие истории ROFL
Фото в студию. У меня на 40 тыках зазор в обеих опорах более 10 мм был, а тут прям шоколад.
НН
Если поставить опоры от 10-ки на ВАЗ 21140, то какие будут последствия?
Какие + и - у 10-ых и 9-ых опор стоек?

Полгода назад поставил опоры стоек Трансмастер. Каждая по 450руб. Проехал менее 5000км. Сейчас одна срочно под замену т.к. там уже резина начала рваться. Вторая еще недельку может продержится. Стиль езды очень аккуратный. Такое вот качество опор стоек от Трансмастер или это обычное дело менять каждый полгода опоры?
Berkut_Spb
НН а почему нельзя поставить если нет денег СЭВИ Спорт ? И вообще на самара надо самарские ЗЧ ставить. Готов вложиться ставь Асоми либо СС20 СПОРТ.
НН
Berkut_Spb писал(а):

НН а почему нельзя поставить если нет денег СЭВИ Спорт ? И вообще на самара надо самарские ЗЧ ставить. Готов вложиться ставь Асоми либо СС20 СПОРТ.


Благодарю! Но хотелось бы получить ответы на вопросы.
Лежандр
Насколько я знаю, десятые опоры ставятся с десятыми же стойками, иначе задерется морда. Десятые стойки покороче. И там вроде бы более жесткие пружины. По опорам - про Трансмастер никогда ничего не слыхал. По своему опыту СС-20 жесткие и начали постукивать после 40тык (сейчас запинают 63 ), в целях увеличения комфорта при замене передних амортов на каябу-масло махнул их на Балаково. Опоры сперва немного(мм 7 - 8) вылезли, но так и остались. Накатал тык 20-25 на них.
Momon
Отделилась внутренняя часть опоры от внешней слева. Справа свиду нормально. Чтобы шток амо достал капота, надо сжать пружину на расстояние от конца штока до капота. Наверно только при очень сильном ударе колеса получится. Видел в магазе БРТ (балаково), Сэви-спорт, сс-2, чп ломов какой то еще. Сэви были без коробки, с одной только наклейкой, в общем, палевом каким то попахивает.
Сс имхо дорого для 10 летней машины. Взял БРТ, 440 руб. Вроде как стоковая.
При установке открутил ступичную гайку, суппорт, шаровую, рулевой наконечник, три гайки сверху. Снял стойку целиком, и поменял. Развала не надо делать.
Поменял обе. Неспеша - часов 4, 5.
Стал крутиться легче руль, особенно на малой скорости.
Кукиш
Momon
а стойку снял целиком на яме? можно ли на асфальте имея только домкрат так извратиться?
Momon
Тачло спереди вывесил на двух пирамидах-подставках, сколоченных из бруска.
Я менял опоры с двух сторон, да еще ставил отсутствующий кожух сцепления, поэтому машину вывесил один раз для всех операций. Делал без ямы. Там с ямы ничего крутить не надо. Можно и на домкрате, только придется каждую сторону отдельно домкратить. Обязательно под порог или лонжерон положи для страховки кирпичи, колесо, чурку и т.д. У меня вообще не хотел спрессовываться правый рулевой наконечник. Два съемника сломал. Снял стойку с тягой, и через винт съемника, полив обильно ВДшкой, выбил его.
Кукиш
Momon
Спасибо, буду делать.
Momon
Из приспособ надо усиленную спецголовку для ступичной гайки, рычаг для нее, головку с тонкими стенками на 17, чтобы не повредить пыльник шаровой, съемник рулевых наконечников, две стяжки пружин стойки, спецключ для откручивания гайки штока.
Dorado
..

Последний раз редактировалось: Dorado (14 Июня 2009 16:24), всего редактировалось 1 раз
Dorado
..

Последний раз редактировалось: Dorado (14 Июня 2009 16:24), всего редактировалось 1 раз
Dorado
4 года стоят опоры...зазор равномерный , около 7 мм...резина целая...Но вот руль ворочается очень туго...рейка в норме, усилие немного меняется при смене резины и при езде по снегу, но совсем немного...Старые опоры поменял из-за маленького стука, но как оказалось , стук был из-за того, что подшипник был плохо "завальцован"(прижат) в корпусе опоры...Со старыми опорами руль вращался вроде бы легче...При вывешеном даже одном колесе всё крутится на ура...Аморты недавно поставил Bilstein...пружины новые...Никаких шумов и скрежета...В последнее время , правда, постоянно идут в разнос шрусы...при повороте налево и резком ускорении идёт сильное биение...немогут же это стучать так опоры...?
Какие ещё могут быть причины плохого вращения руля? Стоит ли менять снова опоры?
111_misha
машина таз21093 купил опоры асоми комфорт про отдал спецам на замену в процессе замены спецы сказали что опоры не становяться якобы нужны другие чашки под пружины опоры оставили старые но в одной новой выдавили подшипник
El Dron
Dorado писал(а):

Какие ещё могут быть причины плохого вращения руля?


убитые наконечники и опорники, перетянутая рейка, широкая резина.
111_misha писал(а):

опоры асоми комфорт про отдал спецам на замену в процессе замены спецы сказали что опоры не становяться якобы нужны другие чашки под пружины


ну ваще, от тазовских "аналогов", все мона ожидать, смореть в лабазе, как чашка упираецо, опоры, случаем не для 10ки?
okorok
Подниму тему заново, чтоб новой не плодить bboyan . Вообщем, уважаемые форумчане, встал нелегкий выбор опор передних стоек lol1 Объездил все магазы, просмотрел кучу предложений, порыл в нете отзывы, но так и не определился до конца. СС 20 отмел, не хочу стойки убивать(сторонники данных опор-прошу, не плюйте в меня и не доказывайте превосходство продукции СС, просто это мой выбор и он сделан-решительное нет) далее по списку СЭВИ, Техномастер, БРТ все один к одному, качество резины где то лучше, где то хуже, Асоми вроде нормуль выглядят и отзывы по ним гуд, остановился пока на них, что скажете?
Присоветуйте как не обмануться в выборе, может, что другое посмотреть?
Andrew White
Есть у меня один проверенный мужичок на Фучика(Авторынок в Питере). Так вот он мне всегда говорит не гонись за фирмой, говорит бесполезная переплата денег. И постоянно предлогает мне запчасти из дешевых. например, томозные диски 14е вентиляторы мне продал за 1300(хотя в биби самые дешовые были за 1700) Толи фенокс толи ещё чего то. Говорит типо все их не хвалят, а диски говорит то хорошие бери не пожалеешь и действительно я не пожалел.
Так вот когда я с другом у него покупал полностью переднюю подвеску. Мы стали спрашиать про опоры. Говорим типо давай СЭВИ. Он говорит да опоры не плохие, но говорит типо БРТ стоит не хуже, а стоят ещё дешевле. Ну мы тогда взяли все равно СЭВИ. Ща с ними все хорошо. Но я думаю, что и БРТ не плохо бы, отходил так как он нас не обманывал не разу... Так что не всегда высокая цена залог высокого качества. Вернее высокая цена может не обеспечить высокого коэфицента цена/качество. Хотя может просто мужик говном не барыжит.

А потоме ставь СЭВИ и будет тебе счастье по разумной цене.
Лежандр
БРТ не паленые, ходят примерно год ( тык 20 соотв.) нормально, сразу вылезли немного и так и остались. До этого были СС-20 - снял за жесткость и постукивание с люфтом в пару миллиметров да и как бы они с каябовскими патронами стали работать-неизвестно. Цель была - получить максимально мягкий ход, насколько это возможно.
ДмитрийСТ
okorok писал(а):

Асоми вроде нормуль выглядят и отзывы по ним гуд,



Если остановился на них бери и не думаи, отличные опорники. У меня проехали почти 70 тыс км. Щас буду менять из за того, что влетел в яму (хвала собственному невниманию и нашим дорожникам) и она стала стучать, правда погибла не только она но и амморт Кони и диск ВСМПО Вега. Второя опора до сих пор как новая не люфтит не стучит и не клинит. Они своих денег стоят. Хотя и про СЭВИ неплохие отзывы, но я их не пробовал и сказать ничего не могу, брату поставили - ему нравятся.
Areol
ДмитрийСТ писал(а):

правда погибла не только она но и амморт Кони


Фак, сочувствую cry Кони спорт были или специал ? Как вообще ся вели до "трагедии" ?
Димoн
ДмитрийСТ писал(а):

Они своих денег стоят



+1, себе тоже поставил.
ДмитрийСТ
Areol писал(а):

Кони спорт были или специал ? Как вообще ся вели до "трагедии" ?



Спасибо! cry Спорт были, вели себя, ну как тебе сказать, у всех попомер свой но мне оч нравилось, поэтому уже купил две новые такие же, щас машинку с покраски заберу и буду вновь ставить! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы