m_dmitriy писал(а):Мы говорим о разных вещах...
Один силовой провод - это одно...
А их к сигналке идет два как минимум, не считая силового...
Давай определимся - "что" мы хотим подключить такое, для чего надо придумать "как" протянуть провода между мотором и салоном.
1. Сигнализация. Для сигнализации нам надо (необходимый миниммум):
- "+" питания блока
- "+" на активаторы дверей
- "+" на сирену
- провод на датчик капот
- опционально блокировка.
Все указанные провода к сигналке не должны соприкасаться со штатной проводкой, кроме точек подключения и
быть труднодоступными. Объяснить почему? следовательно они должны обязательно идти напрямую от блока к клемме АКБ, через предохранители (все, кроме провода концевика) установленные вблизи клеммы АКБ. Предохранитель сирены можно поставить в салоне у блока.
2. Подключение штатных элементов предусмотренных конструкцией, но не установленных в автомобиле с завода. Для них есть штатные места в ЧЯ, штатные места установки всех элементов, штатные жгуты, колодки, разъемы и пр. Самое главное, для силовых элементов есть шттно рассчитанные цепи и предохранители и реле в ЧЯ или вне его. Смысл переделывать и колхозить свое? Поимев определенные проблемы при уставновке и обслуживании авто.
3. Элементы, которые не предусмотрены штатной конструкцией. Тут есть два момента (учитывая п.2) - если предусматривается установка элементов п.2, то не стоит занимать их места, лучше использовать другие или пропустить провода в гофре через технологические заглушки в моторном щите - их много!
4. Силовые дополнительные провода для инвертеров, музыки, доп. розетки в багажнике под компрессор-холодильник лучше всего прокладывать отдельным проводом от клеммы АКБ.