Страница 7 из 18
мехокро
Кстати вопрос есть. Мне кажется у меня ДУТ гонит. Бенза по стрелке чуть меньше 1\4. А лампочка моргает на поворотах (троганьях). Причем ДУТ новый брал.
N'drew
KyZZMI4 писал(а):

У меня ещё почти полный бак был, стрёмно было!


Видно, что мурзилку не читаем, вы бы еще на заведенной машине делали и курили при съеме насоса supercool
hehe

J_rockiN писал(а):

Я вынимал все вместе, резинка оставалась на месте....


Тоже самое, стакан в притирку, но вынимается.
progmo
N'drew писал(а):


Видно, что мурзилку не читаем, вы бы еще на заведенной машине делали и курили при съеме насоса supercool
hehe



в моей например не пишут ничего про уровень топлива Sad
KyZZMI4
N'drew
Я бы туда не полез, если бы не сдох насос... Да и показания датчика были меньше 3/4 из-за наклона... (Хотя насос и не сдох, но в общем пришлось очень туда лезть)
dvm99i
Dmitry82 писал(а):

Бенза по стрелке чуть меньше 1\4. А лампочка моргает на поворотах (троганьях).



Это нормально, бензин же, как не крути, плещется, а дно плоское, хоть и перегородки есть, всё равно гуляет вверх-вниз. У меня бывает, что и на полбаке лампочка вспыхивает. Smile
J_rockiN
А у меня лампочка-тормоз.... Когда стрелка падает до красной зоны, не загорается при поворотах. Но если загорится, потушить можно только дозаправкой. На карбах например загорается, мигает... Мож особенности приборки просто?
мехокро
Вот вот. Сегодня на повороте правом заметил. Горела сволочь. Бенза больше чем полбака. Говорят у них разное сопротивление. Вот я и в ступоре. Стоял старый ДУТ - ноль показывал действительно бензина мало было (но он без контакта для лампочки) а этот сразу 1\5 бака начал показывать после установки. Может другой ДУТ взять или как ?
мехокро
Есть идея. Отсосать весь бенз. Что ДУТ покажет. А потом залить литров 7. Лампа не должна будет гореть. И уровень по приборке гляну на вранье.
dimm33
J_rockiN писал(а):

Видны частицы левых уплотнитнльных колец форсунок


и как выяснилось что форсунок?
dimm33
J_rockiN писал(а):

А у меня лампочка-тормоз....


отличная лампочка! так и должно быть - это все плюс евро панели, точнее приборки = она зажигает лампу
а у меня на ВП при половине бака в правый поворот и уже мигает и при разгон-торможении видно как стрелка ходит - связь прям на прямую
J_rockiN
dimm33 писал(а):

и как выяснилось что форсунок?



Я когда форсы мыл, поставил коричневые кольца. Через день они разложились на резиновыю крошку.. Через обратку этот хлам кинуло в бензобак.
Dark Angel
Добрался наконец и я до бензонасоса supercool Ножнями по металлу разворотил лючок supercool , извлек бензонасос. Зачем полез - не знаю Smile Сетка - чистая, как новая, только цвет жОлтый Smile Вобщем, поставли новую, раз уж залез, и все собрал как было supercool. Ну до кучи еще топливный фильтр поменял, старый (пробег 30 тыс) расковырял - тоже чистый, собака 63 Зато теперь сплю спокойно и руки не чешутся supercool . Мораль сего опуса такова - пробег не показатель, или - "не мешай машине работать" (с) 63
h2so4-bryansk
Dmitry82 писал(а):

Вот вот. Сегодня на повороте правом заметил. Горела сволочь. Бенза больше чем полбака. Говорят у них разное сопротивление. Вот я и в ступоре. Стоял старый ДУТ - ноль показывал действительно бензина мало было (но он без контакта для лампочки) а этот сразу 1\5 бака начал показывать после установки. Может другой ДУТ взять или как ?


Во всех ДУТ идет отдельный провод на лампочку, сопротивление выдаваемое им не влияет на лампочку на ДУТ есть контактный сектор.
KyZZMI4
h2so4-bryansk
На новых приборках нет отдельного контакта, лампочку зажигает сама приборка при опрделённом сопротивлении ДУТа
pavly6ka
сетку две недели в машине катаю. где то прочитал что надо ещё колечки там разные поменять+прокладку насоса. так ли это?
KyZZMI4
pavly6ka писал(а):

прокладку насоса


Смотри по её состоянию, у меня была номальная.
pavly6ka писал(а):

колечки там разные поменять


Колечки на трубке меняй, если твои в плохом состоянии, у меня они после 2-3 прикручиваний начинали пропускать...
Tchuba
ST_13 писал(а):

Цитата:

Катаюсь четвёртый год и ни на что не жалуюсь и где я не прав тогда?


У вот летом купил машинку, а щас на днях машину начало дергать при разгоне особенно если двигатель прогреется до 90, думал че та с движкой или бронепровода, свечи. А оказалось все в этой сетке я как достал ее у меня шары на лоб полезли, у него на рисунке она не аткая еще грязная, у меня там и листья были х.з. как они туда попали. Так поменял и вообще защибись стало. Я думаю до мене ее тоже никто не менял ну вот 5 тый год машине стукнул и вышла эта проблема. У тебя тоже это будет если ты ее не менял Smile



во у меня симптомы такие были. как до 90 дойдет температура, особенно если в пробке стоишь, так сразу тупизна начиналась, на педаль плохо реагирует и почти оборотов не набирает, как чуть остынет, опять идет. заехал к мастеру по инжам-проверил давление в рампе-1,5-он сразу сказал что сетке писец-должно быть почти 4. добрался до дома, попутно купив ножницы по металлу-разрезал как выше на фотках было -достал, заменил и писец-машинка повалила опять, а то до этого не понятно как то было 160 по спидометру наберет и стоит стрелка, дальше ни гугу. разрезанный металл опять назад загнул и швы скотчем проклеил на всяк. машина прошла 124 тыс.
ALE][ANDR
Господа, что делать, если за несколько зим простоя с полным баком, он все же начал кородировать? А на дне начал появляться мусор в виде каких то отлетевших от стенок кусочков краски(наверное, их принимают за листья). Сетка засирается довольно быстро.
Неужели только замена бака? Unknown
KyZZMI4
ALE][ANDR
Снятие и промывка, но лучше бы поменять...
Bebeobi
Подумываю тоже завтра свой бак расковырять. Есть несколько вопросов. Сетки на 2115 все одинаковые, или есть несколько разновидностей?
Что еще может потребоваться при замене? Уплотнительную прокладку бензонасоса и резинки на трубопроводы?
J_rockiN
Bebeobi писал(а):

Сетки на 2115 все одинаковые, или есть несколько разновидностей?


Есть разные. Тут смотреть надо. Но в принципе многие взаимозаменяемые.

Bebeobi писал(а):

Уплотнительную прокладку бензонасоса и резинки на трубопроводы?


Я это ни разу не менял, они в порядке. Головку и трубку на 7 прикупи.
chia
Bebeobi писал(а):

Сетки на 2115 все одинаковые, или есть несколько разновидностей?


Есть два вида. Вам нужна которая представлена на фото в начале темы.
J_rockiN
chia писал(а):

Есть два вида.


Я минимум 4 вида видел...
KyZZMI4
Bebeobi писал(а):

Уплотнительную прокладку бензонасоса и резинки на трубопроводы?


Резинки полюбому бери, что бы потом из-за 5 рублёвых резиночек не бегать пешком в магаз, уплотнительное кольцо у меня было в порядке, новое, которое купил на всякий случай, было хуже по виду и качеству.

Сетки есть под 1.5 и 1.6, они не много отличаются.
Bebeobi
Поменял сегодня. Заняло все часа 2-3, вместе с вырезанием лючка. Сделал подробный фотоотчет для потомков. Smile
Резинки покупать не стал, купил лишь сеточку за 20 руб. Да, продавец тоже сказала, что они бывают для 1,5 литровых и 1,6 литровых двигателей.

Итак, поехали.
Откинул заднее сиденье, откинул шумоизоляцию.



Снял лючок. Сразу видно, здесь не бывала рука автомеханика.



Очистил по возможности грязь, маркером наметил разрезы. (Спасибо автору темы). Думал увижу бензонасос Bosch, GM, на худой конец, а там какой-то "Утес" Confused



Взрезал железо ножницами по металлу. Отогнул.



Еще раз хорошенько почистил от грязи. Решил сбросить давление. Скинул разъем с бензонасоса, завел двигатель, тот побултыхался секунд 5 и заглох. Повторил еще несколько раз. Видимо за то время, что я возился давление и так упало. ХЗ должно так быть или нет.



Решил передохнуть, задумался. Кто-нибудь знает что это за третья трубка сквозняком мимо идет, на чужих фотографиях я ее не видел. Испугался было, что она не даст бензонасос вынуть, но нет, оказалось что почти не мешается.

Ключом на 17 открутил штуцер обратки (на фото он сверху), бензина оттуда не полилось. Открутил штуцер топливной магистрали, оттуда резво побежал бензин, все залило. С поллитра где-то вылилось-то, наверное. Промокнул тряпкой, еще раз всю грязь отчистил. Свинтил ключом на 7 гайки крепления и начал вытаскивать. Вообще, честно говоря, очковал я немного все это делать. Интересные ощущения когда в такой дыре под тобой бензин плещется hehe В общем, вынул без проблем, правда немного грязью все-таки насорил в бак. Как ни старался ее отчистить, под прокладкой немного осталось.
Глянул в бак - там достаточно чисто. Ржави нет, немного грязи на дне.



Бензонасос, стакан отстойника и, собственно, сетка, покрыты легким коричневым налетом, который легко стирается. Сетка вся коричневая, но не особо забитая. Легкими продувается с совсем небольшим напрягом (новая, которую купил, продувается вообще без напряга). Кстати, судя по фоткам, я думал там сетка раза в 2 больше размером. Smile





Поставил новую, закрепил стакан (не знаю, что тут некоторые писали, что резинки крепящие стакан сложно вернуть на место, у меня отверткой с первого раза получилось их втиснуть). Вернул бензонасос на место, закрутил.

Блестит! Smile


Прокладки и резинки, кстати, в нормальном состоянии были. Закрутил штуцера, завел машину, проверил что течи нет, загнул железо обратно, прикрутил лючок. А вот фотографию финальную я и позабыл-то сделать. Ну, в общем, там не очень красиво получилось - швы с прорезями. Думаю, надо их Мовилем что-ли промазать, чтобы железо не ржавело.

Прихода не ощутил совершенно Pardon Так что будем считать, что делалось все для профилактики ROFL Заодно проверил, что бензин у нас в области хорошй. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы