2 раза на неделе снял-поставил обратно радиатор на своей пятерке.
Ничего страшного в конструкции не вижу.
времязатраты
первый раз 5 часов
второй раз 3 часа
По пунктам
1) ставим таз под машину, чтобы при откручивании хомутов и снятии шлангов с патрубков отопителя тосол не утек на пол
2) скручиваем эти хомуты, стягиваем шланги, часть тосола утекает в таз
3) продул отопитель, чтобы тосол из него вытек в таз
4) Откручиваем и снимаем верхнюю планку, через которую торчат воздуховоды обдува лобового стекла
5) Откручиваем и снимаем подбагажную полку
6) Откручиваем и снимаем Магнитольный каркас
7) Откручиваем и снимаем пепельницу и подпепельный каркас
8) Вытаскиваем прикуриватель
9) Раскручиваем внутренности прикуривателя - колечко там с обратной стороны
10) Отсоединяем боковые воздуховоды от каркаса вентилятора
11) Откручиваем 2 болтика, которые крепят воздуховоды лобового стекла и каркас-корпус вентилятора - 1 болт через дырку от прикуривателя, 2-ой через дырку от пепельницы
12) отцепляем 4 держателя-скобы
13) Вытаскиваем моторчик с корпусом
14) Откручиваем тягу от краника
15) Вынимаем отопитель
16) меняем прокладки, болты, гайки, если нужно, промываем отопитель (я от душа открутил лейку и хорошенько промыл под напором)
17) оборачиваем отопитель двойным скотчем и приклееваем по кругу паролоном - уплотняем чтобы воздушный поток шел весь через радиатор
18) собираем в обратном порядке, заливаем вылившийся тосол в расширительный бачок.
п.с. у меня нет тяг на боковых воздуховодах