есть 112 2001 года 68 тыков. Заметил такую странную весчь Когда машина холодная то заводиться замечательно, но когда машина с рабочей температурой 85-90, то если ее попробовать завести, то схватывает она сразу, потом обороты резко снижаются где то до 500 и сразу становяться на свое место Поменял свечи на NGK, почистил массу, сеточку на бензонасосе,хотя она в принципе и не очень грязная, почистил клемы на аккамуляторе и на массе, где крепиться к двигателю и к корпусу, почистил дроссельный узел и 2 датчика - ДПДЗ и Датчик холостого хода - немного уменьшился провал, но все равно остается. Вообщем может есть мысли куда еще влезть, чтобы это исправить... так как ставлю машину на стоянке, то спрашивал у народа почти у всех такая трабла у кого машина старше 2 лет.
Когда машина прогрета, то в топливной рампе бензин интенсивно испаряется и у многих десятк проблема с горячим пуском поэтому осложняется. Попробуй включить зажигание подождать с полминуты, потом выключить и снова включить и заводиться, тогда бензонасос прокачает паровые пробки и она должна завестись нормально. Проверь.
на заедомо исправный? попробую со служебной снять, только неуверен, что у нее нет такой же проблемы
нет прошивками не баловался
дроссель неувеличенный это как? расскажи поподробнее
а по поводу ДПДЗ, если он по компу показывает, процент открытия ДЗ достаочно адекватно и все это при заводе не прыгает, то я так понимаю он исправный или нет?
я проверил. если нажать слегка педаль газа при заводе то ничего нет, в смысле нет провала
если просто ключить зажигание дождаться когда бензонасос подкачает бензин выключить зажигание и завести провал сохраняется
просто при включенном зажигание датчик РХХ показывает 120 шагов потом при заводе снижается до 54 потом до 32 и останавливается на 37-40 так должно быть?
и еще у меня тут вдруг загорелось обрыв датчика детонации, что это за ерунда, он вообще где хоть находиться?
я проверил. если нажать слегка педаль газа при заводе то ничего нет, в смысле нет провала
если просто ключить зажигание дождаться когда бензонасос подкачает бензин выключить зажигание и завести провал сохраняется
просто при включенном зажигание датчик РХХ показывает 120 шагов потом при заводе снижается до 54 потом до 32 и останавливается на 37-40 так должно быть?
и еще у меня тут вдруг загорелось обрыв датчика детонации, что это за ерунда, он вообще где хоть находиться?
да-а-а-а .... как в форест гампе sheet happens - короче горит ошибка обрыв датчика детонации, двигатель потрясыается и скачут обороты... так что куплю седня датчик детонации + регулятор холостого хода и завтра поменяю ... хоть руки не сильно кривые
в понедельник расскажу починилось или по прежнему хрень такая же... что то мне подсказывает, что все только начинается
да-а-а-а .... как в форест гампе sheet happens - короче горит ошибка обрыв датчика детонации, двигатель потрясыается и скачут обороты... так что куплю седня датчик детонации + регулятор холостого хода и завтра поменяю ... хоть руки не сильно кривые
в понедельник расскажу починилось или по прежнему хрень такая же... что то мне подсказывает, что все только начинается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы