Страница 150 из 189
shubin81
SMF писал(а):

А где это можно сделать? В салонах ещё нету их...



не ну реально ржачно...я то думал их завалы там...а тут эвона как..рекламу пустили недели три назад чтоб народ письку дрочить начинал, а пригонят когда побольше народу письку надрочит до красноты - му и люди
Al_Dimich
Sdesi писал(а):

тестили специально подготовленные автомобили - так же как и в случае со Шнивой

Шниву били на демомстрационном тесте со спецподготовкой - с пеной в лонжеронах. И это никем не скрывалось.

С Калиной и Пророй на Аутоливе провели целую серию отладочных краш-тестов. Нужно было подобрать оптимальные параметры подушек и преднатяжителей и стоила эта отладочная программа серьёзных бабок. Никакой пены там не было - какой смысл ВАЗу накалывать самих себя за свои же деньги? Ему нужно было получить сертификат безопасности для разрешения на продажи в странах Евросоюза. Сертификация прошла успешно по результатам испытаний на полигоне UTAC.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Какая репутация у ДЭУ? Херовая. Какая репутация была у Лансера, когда предыдущий завалил Евронкап? Какая репутация у Сузуки, у которой есть только модель Балено, завалившая краш, и только самые новейшие модели выступили более-менее пристойно?


Правильно говоришь. Так их априори никто в безопастные и не записывает. Но всё таки больший тех. потенциал, чем у ВАЗа позволяет надеяться. А с ВАЗом просто пока ничего не ясно. Вроде подвижки есть, но насколько они серьёзные можно будет говорить только после независимых крашей.
Sdesi
Al_Dimich писал(а):

С Калиной и Пророй на Аутоливе провели целую серию отладочных краш-тестов.




То есть первоначальные тесты - были провалены, ты это признаешь? Потом: тут подварили там прикрутили и о чудо? Краштест пройден..... нда скокож вы еще эту лапшу с ушей снимать будете.... hehe
Виктор-Вишня
В стопятидесятке нах!
Че тут?!
приоро-гавно? supercool
Sdesi
Те кто ни на чем больше не ездил считают ее мегамашиной!!!
Al_Dimich
mikal писал(а):

Правильно говоришь. Так их априори никто в безопастные и не записывает.

Можешь считать что они находятся с ВАЗом в близкой ситуации. 3 звезды набирают, но в Евронкапе это не проверено. Для бюджетки и того будет достаточно. Уж точно не хуже Акцента без подушек и преднатяжителей, который большинство и покупало, чтобы не тратить лишние денежки.
mikal писал(а):

Но всё таки больший тех. потенциал, чем у ВАЗа позволяет надеяться.

А где этот потенциал по сравнению с ВАЗом? Его не видно почему-то. Технические решения абсолютно одинаковы - на ВАЗах даже подушки с преднатяжителями стоят шведские, аутоливовские. Сам их ВАЗ не разрабатывает и не производит. Поэтому и обратились за сотрудничеством в специализированную компанию с мировым именем.
Al_Dimich
Sdesi писал(а):

первоначальные тесты - были провалены

Ничего подобного. Более-менее нормально прошли все тесты. Устранялись отдельные огрехи, оптимизировался момент срабатывания подушек и преднатяжителей под данную модель.
Токсик
Вот кстати про Приору то ! Намедни видал Приорку сарайку на дорогах родной почти европы.
А вот ВНУШАЕТ могу сказать ! Так, слегка посолидней хетча выглядит.
mikal
Al_Dimich писал(а):

3 звезды набирают


Они то набирают, а набирает ли ВАЗ пока вопрос.
Al_Dimich писал(а):

Уж точно не хуже Акцента без подушек и преднатяжителей, который большинство и покупало, чтобы не тратить лишние денежки.


Приора, имхо, да. Калина сомневаюсь. Но давай не будем по сотому разу перетирать. Речь не о нём.
Al_Dimich писал(а):

А где этот потенциал по сравнению с ВАЗом? Его не видно почему-то.


Чего не видно? У всех этих фирм есть более старшие модели с более приличными результатами. Конструктив нароботан. У ВАЗа такого нет.
Al_Dimich писал(а):

Технические решения абсолютно одинаковы - на ВАЗах даже подушки с преднатяжителями стоят шведские, аутоливовские.


Ну откуда ты это взял? Уже ж обсуждали с тобой, что одна из причин разницы между Логаном и Симболом в том, что подушки там упрощённой модели. Ты искренне веришь, что на Приору топ версию прикрутили?
Al_Dimich писал(а):

Ничего подобного. Более-менее нормально прошли все тесты.


Более-менее нормально прошли тесты предоставленные заводом для сертификации
. Вернулись к тому с чего начали. supercool
El Dron
Виктор-Вишня писал(а):

В стопятидесятке нах!


Drinks or Beer Razz bboyan
Cobusca
Sdesi писал(а):

Те кто ни на чем больше не ездил считают ее мегамашиной!!!


"Мегамашиной" её называют только задроченные в конец вазофобы.Это поскольку уже все на всём ездили...
Sdesi
Cobusca писал(а):

Это поскольку уже все на всём ездили...




Тебе пальцем тыкнуть где вазофил меня пытается убедить что Приора по комфорту и безопасности такая же как Меган?
Карльсон
Виктор-Вишня писал(а):

В стопятидесятке нах!
Че тут?!
приоро-гавно? supercool



_++++++++++++
Limon
Sdesi писал(а):

Тебе пальцем тыкнуть где вазофил меня пытается убедить что Приора по комфорту и безопасности такая же как Меган?


не уж то я где то написал? hehe
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

не уж то я где то написал?



Тут в курилке одна из тем есть,-ты как-то Ровера не признал!-не порядок!
Sdesi
Limon писал(а):

не уж то я где то написал? hehe




Неа... а чо, мог бы? hehe
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

3 звезды набирают


Они то набирают, а набирает ли ВАЗ пока вопрос.

Они набирают точно также, как и ВАЗ - без подтверждения Евронкапом.
mikal писал(а):

У всех этих фирм есть более старшие модели с более приличными результатами.

И у них же есть модели с отвратительными результатами.
mikal писал(а):

Приора, имхо, да. Калина сомневаюсь.

Одна хрень. Я вот сомневаюсь, что Акцент без подушек и преднатяжителей наберёт хотя бы 2 звезды.
mikal писал(а):

разницы между Логаном и Симболом в том, что подушки там упрощённой модели

У Логана ещё и преднатяжителей нет. Что не помешало ему набрать 3 звезды.
dezruptor
Лучше давайте обсудим, какого фига на приоре обратная связь на руле такая фиговая, что даж ланос с гуром лучшее управляется по версии зарублем supercool
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

на приоре обратная связь на руле такая фиговая

На скорости она примерно такая же, как у ВАЗ-2110, потому что ЭУР полностью отключается.
dezruptor
Какое то слабое утешение.
wraithik
dezruptor писал(а):

Лучше давайте обсудим, какого фига на приоре обратная связь на руле такая фиговая, что даж ланос с гуром лучшее управляется по версии зарублем supercool


Нормальная там связь. Руль легкий и упругий. Привыкнуть надо. потом понимаешь как колеса стоят.
Но у меня 1.5 кастор + 195/55/15 резина.
wraithik
dezruptor писал(а):

Лучше давайте обсудим, какого фига на приоре обратная связь на руле такая фиговая, что даж ланос с гуром лучшее управляется по версии зарублем supercool


Нормальная там связь. Руль легкий и упругий. Привыкнуть надо. потом понимаешь как колеса стоят.
Но у меня 1.5 кастор + 195/55/15 резина.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Какое то слабое утешение.

У Приоры переставка как у новейшей Короллы и новейшего Лансера. Для бюджетки вполне достаточно.
Новайс
Возвращаюсь к "климат-контролю".

Вот что я нашел на официальном сайте Ниссана про "Nissan Micra":
Цитата:


Климат контроль
Система климат-контроля* Micra использует датчик в салоне для автоматического поддержания заданной температуры. Достаточно установить требуемое значение один раз, и необходимость в постоянном управлении кондиционером отпадает.

*Устанавливаются только в комплектациях Tekna и Active Luxury.



ссылка:
http://www.nissan.ru/home/vehicles/passenger/K12/highlights/index.html?ln=/ru_RU

Ничего не напоминает?
Прально-правильно, ключевое слово "Приора".

rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 150 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы