Дальше... Дальше светлое будущее.
Я не могу дать точного научного объяснения.
вишневая девятка
Нет на мой взгляд все проще где то неисправность,а свечи по холоднее по горячее это все тюнинх, что б по резвее было,надо искать все проверить фазы ГРМ ,зажигание итд и итп,потому как чудес не бывает
Вот подумалось-может причина в наполнении,просто двигатель не может взять,то что мы ему предлагаем.
Есть ещё один момент, который в начале топика не учёл. Суть в следующем:
1). Пришёл с утра (после ночной стоянки), завёлся, прогрелся град. до 60, потихоньку поехал. Ни дёргает, ни подтраивает - всё хорошо. Выезжаю из дворов на дорогу, даю газку (не много) - прекрасно тянет. t=80-90, иду на разгон...раз, раз, раз и начинает тупить. Ну едет конечно не плохо, но чувствуется что динамика упала. И так и езжу.
2). Поездив приезжаю, глушусь и иду по делам. Далее прихожу, смотрю t около 50 (2-е деление по пятёрочному датчику), завожу, сек 15-20 работает, поехал. И что я вижу - ПОЛУЧАЮ "САМОЛЁТ". Я на тапку боюсь жать, прёт "мама не горюй". Именно тогда ощущаешь весь вкс своей компресии в 11 атм. Также выезжаю на дорогу, доезжаю до 1-ого светофора. Дальше опять интенсивно разгоняюсь и всё приехали, та же тупость.
Вот грешу всё таки на впускной коллектор, немного сосёт. Вы, господа, не подумайте только что совсем не тянет. Тянет, конечно, но без интенсивной динамики. Сравнимо с компрессией около 9. А у меня 11.
Все фазы ГРМ в норме, цепь натянута, клапана регулировал 4000 назад. Ездил в сервис. Выставили зажигание (только мне не понравилось как, чуть позднее поставили. Типа для мощностных режимов, а мне нрав. когда тяга внизу), CO CH в норме. Говорю, она не едет как надо!? Говорят - всё в норме, вон на приборы мол смотри. Пролил коллектор - да, сосёт, но это грит ерунда. Я конечно понимаю, что в сервисы приезжают уж совсем когда не едет (на подсосе к примеру что б доехать), но путного мне опять ничего не сказали.
Придётся искать самому...ну, мужики, мозговой штурм!!!
Тепловой режим.
Когда тепловой зазор в клапанах больше положеного,то едет как-то лучше.Хотя должно быть наоборот
Когда тепловой зазор в клапанах больше положеного,то едет как-то лучше.
С кантактным-тоже самое,только хуже.Провалы ярче выражены.
вишневая девятка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы