Страница 1 из 1
Moggucci
Началось вчера ночью. Сначала на холостых стала трястись и глохнуть. Потом появились провалы мощности. Дальше хуже. Ехать можно только на 4000-5000 об/мин, иначе дергается и не едет вообще.

Сегодня вспомнил, что вчера на скорости ночью заехал в глубокую лужу под мостом, не увидел. Вчера был сильный дождь. Сегодня тоже дождь и сыро.

Подозреваю, что явления связанные. Еще вчера грешил на дождь, а сегодня вспомнил что как катер по луже вчера прокатился. Вот только что я мог залить? если генератор залить, бывают такие провалы? Сомневаюсь. По двери не заезжал, лужа максимум 30 см была, ну брызгами не знаю докуда долететь могло... Ума не приложу, что это может быть.
Moggucci
Да, забыл сказать, чек не горит.

Подозреваемые:
генератор - только не знаю как это может повлиять, он он вообще внизу ведь...
вв провода - давно пора менять в принципе, убитые
модуль зажигания - его мог залить?
ДМРВ - год назад мерял, был как новый. Сейчас не знаю. Залить думаю невозможно.
дпдз - врядли, почему тогда на холостых трсется и глохнет
рхх - тоже врядли, почему отгда провалы когда на газ давишь
сеточка бензонасоса - врядли, так резко не может быть
топливный фильтр - тоже врядли, так резко не может быть
Ryaboff
Если, машинка дергается ( Как будто чайник едет), а на нажатие на газ практически не реагирует, вернее реагирует но наоборот начинает задыхаться, то очень возможно, что это шалит МЗ
Kinsei
Так у двенашек модуль наверху двигателя стоит. Залить его нереально. Симптомы похожи на подсос воздуха, 16v очень чуствительные к этому. Может трубочка регулятора давленияя соскочила ?
У меня глюк был такой интересный движок крутился где то до 3-4, а потом как будто отсечка по оборотам. Я думал модуль сдох, типа при больших оборотах начинает пробивать. Оказалась такая фигня, на генераторе сильно ослабла гайка на +. Обнаружил случайно. Видимо на высоких оборотах вибрации вызывали дребезг контактов. Проверь на всякий случай затяжку гайки.
Ещё ДПКВ не любит воду, продуй его разъём и брызни WD40 туда.
Фишка тут такая ДПКП индуктивный датчик, чем больше частота, тем больше он выдаёт напряжение. На холостых напряжение с него идёт 4-6 вольт всего, а на 6000 об/мин может достигать 250 вольт !
Возможно залило разъём и на низких оборотах вода в разъёме частично шунтирует датчик. А на высоких даже с учётом утечек напряжения хватает.
дрон43
Kinsei, + 1 ,подсос воздуха,скорей всего через шпильку на рессивере.
Moggucci
Вем спасибо. В первую очередь грешил на дпкв, поменял в сервисе. Все также. Следующим сказал поменять модуль зажигания. И о чудо, все ок! В итоге в минус 1450 руб. модуль зажигания + 100 руб. замена + 140 руб. дпкв + 100 руб. замена = 1790 руб.
Kinsei
Странно с чего это модуль решил сдохнуть nea Ну ладно, обошлось в принципе недорого Smile
Надо бы себе запасной модуль прикупить, мало ли, поездки дальние бывают...
Moggucci
Kinsei, фиг знает. Возможно с дождем никак не связано. просто умер от старости Smile Но в любом случае спасибо, направления для поиска правильные дали. Слава богу быстро нашли неисправность без замены всех датчиков по кругу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы