APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Доброго времени суток. Машина, когда холодная, заводится легко, а когда поездию, скажем так интенсивно, остановлюсь, ч/з минуту-две ключ на старт - ОЧЕНЬ ЧАСТО моТор заводится с трудом, и даже холостые обороты набирает медленно, с напрягом. Типа вот-вот заглохнет. И уже последних раза 3-4 ГЛОХНЕТ((. Иногда даже в холодную, при пуске, двигатель набирает высокие холостые обороты. В работе двигателя никаких косяков вроде нет. Что с мотором? И ещё: температура тосола оч быстро поднимается, трогаюсь без прогрева (лето), метров ч/з 500 уже около 70-ти градусов. Может какая_то взаимосвязь есть?
Последний раз редактировалось: APSAT (08 Июля 2009 00:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Рекомендую съездить на сервис, пусть там по новой установят момент зажигания.
DShS
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Ростов на Дону
Авто: ВАЗ 09 -Ваз 2114
У меня было такое на холодную все ок на горячию через 5 мин стоянку очень трудно завести. На сервеси сказали какие то проблемы с поршневой. Но это у меня! Может у тебя другое.
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Denis_ писал(а):Рекомендую съездить на сервис, пусть там по новой установят момент зажигания.
На инжекторе разве вручную момент регулируют?
kanc
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2003 г.в.
это известная проблема инжекторных самар... решений на форуме обсуждалось много - от замены датчиков до теплоизоляции топливной рампы от выпускного коллектора...
юзайте поиск и пробуйте... или забейте
напрягает конечно, но не сильно
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
kanc писал(а):это известная проблема инжекторных самар... решений на форуме обсуждалось много - от замены датчиков до теплоизоляции топливной рампы от выпускного коллектора...
юзайте поиск и пробуйте... или забейте
напрягает конечно, но не сильно
Забить я завсегда готов, т.к. прекрасно понимаю что отечественная машина не есть мерседес. Это просто назойливый глюк, который не означает ничего плохого, не рушит движок или ещё чего, и на него можно закрыть глаза? Или же лучше озаботиться заранее решением проблемы, т.к. в дальнейшем это повлечёт более серьёзную морось? Буду признателен за исчерпывающий ответ)
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Может на горячую форсунки пропускают бенз. Попробуйте на горячей после 2-3 минут простоя вывернуть свечи и посмотреть нет ли на них бензина.
Кстати, если при нажатии на газ заводится лучше, то это +1 к моей теории.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
goon103 писал(а):Может на горячую форсунки пропускают бенз. Попробуйте на горячей после 2-3 минут простоя вывернуть свечи и посмотреть нет ли на них бензина.
Кстати, если при нажатии на газ заводится лучше, то это +1 к моей теории.
Спасибо за совет, попробую. А если будет бензин, то кирдык форсункам? Газ я жму спустя секунду после пуска, при нажатой педали газа не заводится(если память не изменяет). to ARC машина инжекторная.
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
APSAT
Тебе бы давление в рампе посмотреть.. Как-то помню читал, что существует такая проблема из-за корявого регулятора давления, который на горячую давление не держал. ВОт..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы