Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Прикупил тут на днях компрессометр, сижу балуюсь. Лавр еще к тому же залил. Компрессия как-то вся прыгает, хочется много замеров разных провести (просто чтобы техническое любопытство удовлетворить). Но постоянное вращение стартером быстро подсаживает аккум.
Т.к. все производится в гараже, то хотелось бы не мучать аккум а кинуть питание с розеточной сети. Как лучше правильно это сделать? Через что? И заодно, как в таком случае сделать, чтобы замер был без участия мозгов, т.е. напругу подавать только на стартер? что на что кинуть?
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Купить пуско-зарядное устройство
А вообще нех насиловать движку
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да брось, че с ней будет то
Я просто не 4 замера хочу сделать, а в несколько раз больше. А аккум у меня старый. Вот и не хочу лишний раз мучать.
Зарядка то есть, но эт будет достаточно, если я просто клеммы на аккум наброшу. "профессор, а точно не ё...т?"
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
не помню точно сколько стартер потребляет ток когда крутит, ну допустим 50 ампер, вся его работа тратится на создание давления в цилиндрах, значит если крутить двиг без свечей то ток будет намного меньше, допустим 10 ампер, тогда примерно 40 ампер тратится на 4 цилиндра, на каждый по 10 ампер, при замере компрессии нагузка на стартер 1 цилиндр - примерно 10 ампер (1/4 от 40 ампер) плюс 10 ампер чисто стартер и двиг, получим 20 ампер, обычно зарядные устройства могут выдать макс 6 ампер, если подсоединишь параллельно аккуму то зарядка будет помогать на 1/3, в принципе помощь ощутимая, и пока будешь разбираться с циферками он будет подзаряжать аккум
пробуй
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
БонПари писал(а):Купить пуско-зарядное устройство
+1
Или иметь 2 АБ, на одном крутить, а другой заряжать стационарно.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
БонПари писал(а):Купить пуско-зарядное устройство
я тоже сначала так подумал, так двиг же без свечей
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Dmitry_Cat писал(а):не помню точно сколько стартер потребляет ток когда крутит, ну допустим 50 ампер,
80 А в режиме холостого хода. А когда двигатель прокручивает почти 300 А портебляет.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Tank писал(а):80 А в режиме холостого хода. А когда двигатель прокручивает почти 300 А портебляет.
ого не слабо, тогда пуско-зарядное однозначно
предположил блин
j099
На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
Dmitry_Cat писал(а):не помню точно сколько стартер потребляет ток когда крутит, ну допустим 50 ампер, вся его работа тратится на создание давления в цилиндрах, значит если крутить двиг без свечей то ток будет намного меньше, допустим 10 ампер, тогда примерно 40 ампер тратится на 4 цилиндра, на каждый по 10 ампер, при замере компрессии нагузка на стартер 1 цилиндр - примерно 10 ампер (1/4 от 40 ампер) плюс 10 ампер чисто стартер и двиг, получим 20 ампер, обычно зарядные устройства могут выдать макс 6 ампер, если подсоединишь параллельно аккуму то зарядка будет помогать на 1/3, в принципе помощь ощутимая, и пока будешь разбираться с циферками он будет подзаряжать аккум
пробуй
Вообщето никто не запрещает завести двигатель на 3 свечах при выкрученной полностью одной. вот и мерий. не забудь отвернутую свечку поставить в наканечник и на массу
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Пускозарядное ни в коем случае!!!!... Да вообще, чтобы из 220 сделать 12В на 150-200А - это очень дорого. Я имею в виду полупроводниковые элементы на такой ток - почти экзотика.. Кто радиоэлектроникой занимается, тот поймёт.
ТАк что прям сильно рекомендую не парить мозг этим вопросом. Дешевле и проще будет купить новый аккумулятор и насиловать его. =)
m_dmitriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 211540
Elias писал(а):Пускозарядное ни в коем случае!!!!... Да вообще, чтобы из 220 сделать 12В на 150-200А - это очень дорого. Я имею в виду полупроводниковые элементы на такой ток - почти экзотика.. Кто радиоэлектроникой занимается, тот поймёт.
ТАк что прям сильно рекомендую не парить мозг этим вопросом. Дешевле и проще будет купить новый аккумулятор и насиловать его. =)
Дешевле и проще купить/достать старый аккумулятор, периодически его подзаряжая...
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Elias писал(а):Пускозарядное ни в коем случае!!!!... Да вообще, чтобы из 220 сделать 12В на 150-200А - это очень дорого. Я имею в виду полупроводниковые элементы на такой ток - почти экзотика.. Кто радиоэлектроникой занимается, тот поймёт.
в гараже стоит батино пусковое. самодельное. килограм 20 весу. транс и диоды. расручивать помогает даже сильно посаженную батарею. кстати посаженную батарею я им же заряжал в ручном режиме (3-5 мин заряжается, 5-10 отдыхает. с акб ничего не случлось. а если бы ждала пока я зарядное куплю наверное акб бы сдохла
)
200А*12В=2.4кВт (мощный чайник) - 11А на 220В. никаких особых проблем вроде раньше не было такие диоды купить и посадить на радиаторы. или дерьмократы страну довели что это уже экзотика?!?
въобщем - рабочее решение - пусковое. раз.
найти еще одну старую батарею - два. зарядить на зарядном и подключать в параллель. ее не жалко. можно кстати и не одну. за то время что ты крутишь стартер - никакие "уравнивающие токи" ничего страшного акб-ям не сделают.
зимой! прикуривают и все нормально. главное акб не посадить от долговременного кручения.
страшно другое - обороты на стартере - что-то около 400 и движок ты крутишь в маслянном голодании. нормальной смазки нет. так что долговоременные эксперименты чреваты дополнительным износом.
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
sibcat писал(а):200А*12В=2.4кВт (мощный чайник) - 11А на 220В. никаких особых проблем вроде
правильно, как на стоянках в лютые морозы от розеток заводят, ЗНАЧИТ МОЖНО, в чем-же тогда проблема???
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
нах так долго крутить-то? померял, разницу прочухал и все. делов 2 минуты!
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
avarte писал(а):sibcat писал(а):200А*12В=2.4кВт (мощный чайник) - 11А на 220В. никаких особых проблем вроде
правильно, как на стоянках в лютые морозы от розеток заводят, ЗНАЧИТ МОЖНО, в чем-же тогда проблема???
Ну вы блин даете ... ну конечно можно! Ну нахрена бы оно называлось "ПУСКО-зарядным", если б им можно было только заряжать ?
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
sibcat писал(а):200А*12В=2.4кВт (мощный чайник) - 11А на 220В. никаких особых проблем вроде раньше не было такие диоды купить и посадить на радиаторы. или дерьмократы страну довели что это уже экзотика?!?
На 11А диод не экзотика, только они ставятся после транса, т.е. на 12В, а там уже нужны диоды не на 11А а на 200А!!!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
В200 или как там они называются сварочные, в стоковых пуско-зарядных на ток гораздо меньше. Само по себе пуско-зарядное крутануть двигло на морозе не может, оно лишь "подбадривает" АБ.
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Блин, я прогнал. Вот пример пускогово устройства:
http://www.allavto.ru/sov/1.php
Мощный трансформатор (с диаметром провода вторички 6 квадратов!) и мощные диоды. Всё просто.)))
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Yaffet писал(а):На 11А диод не экзотика, только они ставятся после транса, т.е. на 12В, а там уже нужны диоды не на 11А а на 200А!!!
да. мой промах. а 200 - это экзотика?!?
т.е. наверное нынче дешевле готовое пусковое купить?
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
sibcat писал(а):
т.е. наверное нынче дешевле готовое пусковое купить?
Ну да. Один диод на 250А (Д161-250) стоит 700-800 руб... Их надо два..
Транс - ну лучше, если он достанется нахаляву =)... а покупать тоже дорого..
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Слушьте, ну некорректно же сравнивать запуск стартером двига и его прокрутку когда компрессию надо создать в 1(!) цилиндре, а во остальных все крутится без сопротивления почти. Это ж наааамного легче стартеру.
Насчет завести двиг на трех свечах с воткнутым коммпрессометром вместо четвертой это ваще угарно. Можно конечно попробовать, но чет я за прибор побаиваюсь.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Ars Longa писал(а):Можно конечно попробовать, но чет я за прибор побаиваюсь.
да интересно бы узнать кто так делал
, читал в иструкции к компрессометру вроде, что оптимально для замера 250 оборотов в минуту
на заведеной может и 20 атмосфер показать
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я вобще всю эту фишку с компрессометрами не совсем догоняю, поэтому собсно и захотелось помучать подольше.
Вот например, комрады, объясните мне, что показывает время набора значения компрессии на приборе? Т.е. имеем например 1 и 2 цилиндр. В обоих 14. Но в первом это 14 наберется за 4 оборота стартера, а во втором например за 8 оборотов. Вот это что значит??
И вобще, а если я буду компрессометр гонять например 20 оборотов? Или 30? Компрессия по чуть чуть все равно будет на приборе подниматься с каждый оборотом? Или она все таки стопарнет на какой-то метке? И на сколько в самом деле компрессия зависит от того с какой скоростью двигло вращается? Если аккамулятор полудохлый и это уже ощущается на стартере, то и компрессия будет показана прибором меньше чем на заряженном. Т.е. в самом деле есть зависимость от скорости вращения ШПГ при замере?
_sils_
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Region 23
Авто: BMW-318(1979), BMW-520(1982), ВАЗ-2101(1988), ВАЗ-21099(2001), Hyundai Sonata (2004), ВАЗ-21154(2009)
Я бы посоветовал безпричинно не парить себе мозги :-[
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Ars Longa писал(а):Я вобще всю эту фишку с компрессометрами не совсем догоняю
Не мешай машине ездить
_sils_ писал(а):Я бы посоветовал безпричинно не парить себе мозги
+1
Elias писал(а):Блин, я прогнал. Вот пример пускогово устройства:
http://www.allavto.ru/sov/1.php
Мощный трансформатор (с диаметром провода вторички 6 квадратов!) и мощные диоды. Всё просто.)))
Это не пусковое, это так сказать помогающее устройство. Которое судя по "сложности" схемы можно подключать только на несколько секунд
Ars Longa - говоришь у тебя акум плохой? Так вот... Будеш долго баловатся с компрессометром и стартер плохой станет...
Не мешай машине ездить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы