SLE
На форуме 20 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Коломна М.О.
Авто: ВАЗ-21043
Всем привет. Хочу установить на свою ВАЗ-21043 Пульсар-М.
Перед этим надо выставить зажигание по стробоскобу, а на рынке их много. Подскажите какой приобрести. Заранее благодарен.
frog
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
SLE
На форуме 20 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Коломна М.О.
Авто: ВАЗ-21043
Для того чтобы выставить зажигание.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Можешь это сделать и без стробоскопа, по лампочке или по тестеру с пищалкой. Хороший стробоскоп тот, который хорошо работает. :grin:
Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
SLE писал(а):Всем привет. Хочу установить на свою ВАЗ-21043 Пульсар-М.
Перед этим надо выставить зажигание по стробоскобу, а на рынке их много. Подскажите какой приобрести. Заранее благодарен.
1. НЕ светодиодный: не достаточно яркий и слишком инерционный.
2. Обязательно с синхронизацией от свечного провода. К свечному проводу может подключаться прищепкой (удобно, можно на ходу переключать) или последовательно со свечей (надежнее и стабильнее, но менее удобно).
У меня "Мультитроникс С1". С точки зрения удобства - лучше не придумаешь, но стабильностью работы похвастаться не может: провода длинные и тонкие без экранов, ловит любую помеху. Да и схема предельно упрощенная: диодный мост, конденсатор, резистор и лампочка.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
SLE писал(а):Всем привет. Хочу установить на свою ВАЗ-21043 Пульсар-М.
Перед этим надо выставить зажигание по стробоскобу, а на рынке их много. Подскажите какой приобрести. Заранее благодарен.
Лучше светодиодный. На самом деле похрен от какого контакта синхронизация. У меня один на массу другой на катушку + идет. Брал рублей за 300.
Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Kirgudu писал(а):Лучше светодиодный. На самом деле похрен от какого контакта синхронизация. У меня один на массу другой на катушку + идет. Брал рублей за 300.
У такого стробоскопа вспышки происходят по импульсам в низковольтной цепи катушки, а не на свече. До свечи импульс может доходить с искажениями или вообще не доходить. Самих импульсов в 4 раза больше, чем надо.
ИМХО: светодиодный стробоскоп для БСЗ это все равно что лампочка для КСЗ: отрегулировать УОЗ можно, но точность не высокая. Да и неисправности в высоковольтной цепи не выявить.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Alex_E писал(а):Kirgudu писал(а):Лучше светодиодный. На самом деле похрен от какого контакта синхронизация. У меня один на массу другой на катушку + идет. Брал рублей за 300.
У такого стробоскопа вспышки происходят по импульсам в низковольтной цепи катушки, а не на свече. До свечи импульс может доходить с искажениями или вообще не доходить. Самих импульсов в 4 раза больше, чем надо.
ИМХО: светодиодный стробоскоп для БСЗ это все равно что лампочка для КСЗ: отрегулировать УОЗ можно, но точность не высокая. Да и неисправности в высоковольтной цепи не выявить.
На самом деле точно ты в жизнь не выставишь, так что и такого хватит. Достаточно на другой заправке плеснуть бензинчика и УОЗ уже улетит у тебя. Все это приблезительно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы