Страница 4 из 5
cugra
Limon писал(а):

2-ух литровый движек под 150л.с. чисто вазовской разработки, безшумный салон на уровне дорогих иномарок, приятный оригинальный интерьер и экстерьер, чем на каком то логане.



pst pst pst pst pst pst pst

во сне?
Limon
cugra
Смех без причины?

Я имею ввиду что на чисто Российской машине которая ни чуть не уступает по качеству, комфорту и всему остальному тому же фокусу ездить будет приятнее.
cugra
такого не будет никогда.... Good
rezident
Давайте будем реалистами даже новый двигатель с коробкой не могут осилить а тут целый автомобиль если все вокруг станут профессионалами своего дела и перестанут воровать не сделают а если сделают себестоимость будет очень велика. Изготовления машин уровня хонда-цивик и WW-пассат несбыточная мечта для нашего производства.
Alexsa91
Limon писал(а):

rezident писал(а):

Лучше взяли за образец форд фокус или фольцваген какой а логан уж больно страшен и тормознутый.


В п..ду эти образцы! Имхо, надо продолжать улучшать качество и внедрять новые технологии.
Намного приятнее будет ездить на проекте С у которого 2-ух литровый движек под 150л.с. чисто вазовской разработки, безшумный салон на уровне дорогих иномарок, приятный оригинальный интерьер и экстерьер, чем на каком то логане.

такой большой, а в сказки веришь.
Alexsa91
нежелание что-то делать из "2-ух литровый движек под 150л.с. чисто вазовской разработки, безшумный салон на уровне дорогих иномарок, приятный оригинальный интерьер и экстерьер, чем на каком то логане" вытекает из того, что люди продолжают покупать вазовкую продукцию. Берете ведь, так и отлично. От хорошего качества, вазовская копилка только обеднеет, как ни странно.
ВСМ
Alexsa91 писал(а):

Да вобщем-то пусть ВАЗ поделает что-то нормальное, хоть поучится чтоли немного как надо делать и как это вообще надо делать.


Уже проходили это. С Фиатом. Первые копейки были если не лучше прародителя, так хоть точно не хуже. Затем наших на творчество потянуло и пипец Фиату в СССР. Боюсь что и ВАЗоЛоган та же участь ждёт. ВАЗу надо как ИЖу отвёрточную сборку поначалу, чтоб поучились культуре производства. А то прям сразу платформу, бля. ПропАл Логан...
ВСМ
Роман-НН писал(а):

cugra писал(а):

На ступеньку выше будет стоять модель, которую построят на платформе Renault Logan - он придет на смену Lada Kalina и Lada Priora.


Вот вам и ответ в вечном споре "Что лучше Логан или Приора" Smile


Теперь ответ будет "Один хрен, ТАЗ он и есть ТАЗ". ROFL
Alexsa91
Цитата:

Уже проходили это. С Фиатом. Первые копейки

ну так хорошо же прошли, копейка и москвич 412 сравни. Как их вообще можно сравнить? Копейка много лучше, 412 просто позор какой-то, просто корыто.
ВСМ
Alexsa91 писал(а):

Цитата:

Уже проходили это. С Фиатом. Первые копейки

ну так хорошо же прошли, копейка и москвич 412 сравни. Как их вообще можно сравнить? Копейка много лучше, 412 просто позор какой-то, просто корыто.


Я не про "лучше-хуже", а про то, что ВАЗу конфетку в руки давать нельзя, гавно получится рано или поздно. Скорее рано, т.к. ужЕ руку набили.
Alexsa91
а, ну это да, правду говоришь.
rezident
Да блин горбатого могила исправит жалко что у нас почти все горбатое и хромое.
Limon
ВСМ
я бы сказал что фиатовская копейка была какашкой, а ВАЗ сделал из неё конфетку. Где-то в инете на эту тему есть статья. К примеру там написано почему ВАЗ заменил задние дисковые тормоза на барабанные
Potap
Limon писал(а):

К примеру там написано почему ВАЗ заменил задние дисковые тормоза на барабанные


ROFL И на что только не пойдут русские, лишь бы не делать хорошие дороги.

Limon писал(а):

я бы сказал что фиатовская копейка была какашкой, а ВАЗ сделал из неё конфетку. Где-то в инете на эту тему есть статья.


Цитата:

Говоря о доработке Fiat 124 для российских условий производства и эксплуатации, стоит учесть, что она проводилась преимущественно силами итальянцев. Конечно, "вазовские" специалисты принимали участие в работах, и опыт, накопленный в процессе испытаний, позже применялся ими при создании последующих моделей. Впрочем, итальянцы продолжали снабжать "вазовцев" техпредложениями по изменению конструкции вплоть до постановки на производство ВАЗ-2103.


http://vaz2101.ru/2101story.html
Limon
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97_2101

Если верить этой инфе то фиатовцы подсунули дерьмо на палочке с кучей проблем в виде Fiat 124.

Вот интересено, с логаном не повторится такая же история?
Potap
Limon писал(а):

Если верить этой инфе то фиатовцы подсунули дерьмо на палочке с кучей проблем в виде Fiat 124.


Даже по твоей ссылке:
Цитата:

Всего в конструкцию «Фиата» было внесено более 800 изменений, как итальянской, так и советской сторонами. Основная масса работ по проекту, по признанию специалистов ВАЗ-а, всё же была произведена итальянцами.


И доработки эти были вызваны в основном не фиговостью конструкции самого 124-го, а адаптацией к нашим условиям.
ВСМ
Limon писал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97_2101

Если верить этой инфе то фиатовцы подсунули дерьмо на палочке с кучей проблем в виде Fiat 124.

Вот интересено, с логаном не повторится такая же история?


Логан ужЕ адаптирован к нашим фиговым условиям. Это хорошая машина. Опасность в том, чтобы наши из Логана не сделали очередное "дерьмо на палочке". Собирают его в Москве, вот этим и надо было ограничиться. Нах его ВАЗу-то отдают? Рено хочет обосраться со своим шильдиком, как Шевролёт с нашей Нивой. ROFL
Killer Speed
Alexsa91 писал(а):

Цитата:

Уже проходили это. С Фиатом. Первые копейки

ну так хорошо же прошли, копейка и москвич 412 сравни. Как их вообще можно сравнить? Копейка много лучше, 412 просто позор какой-то, просто корыто.



копейка выигрывала у 412 го только по качеству сборки. По ттх на тот момент 412-му равных среди отечественного автопрома не было, пока не появилась 2103.
rezident
Катался на 412 мотор у него хороший бодро тянет видать немецкие корни дают о себе знать а коробка гавно непонятно какую скорость втыкаеш. Жигулевкий мотор не очень а после нашей доработки полнейшая бяка а ваще жигулевцы сильно изуродовали этот фиат в угоду технологичности.
Alexsa91
Читал как итальянцы молниеносно выдавали улучшения по малейшему намеку наших "спецов" сразу в железе. Наши, говорят, сказали итальянцам что вот этот узел нужно сделать так, потом (через 2-3 дня) вторая мысля по этой же детали у наших догоняла первую мыслю, а итальянцы уже с готовой деталью с первой мылью бежали к нашим. Наши даже просили итальянцев не делать так быстро изменения, ибо не поспевали за ними.
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

В п..ду эти образцы! Имхо, надо продолжать улучшать качество и внедрять новые технологии.
Намного приятнее будет ездить на проекте С у которого 2-ух литровый движек под 150л.с. чисто вазовской разработки, безшумный салон на уровне дорогих иномарок, приятный оригинальный интерьер и экстерьер, чем на каком то логане.




Улучшая качество Таз до сих пор по сути восьмерку клепает,назвал ее приорой, только качество гавном так и осталось!
Про проект "С",думаю теперь можно вообще забыть нах,т.к. не до него теперь-будут логан поганить!
Проект "С" выйдет в годах, когда ты внуков своих нянчить будешь!
Кули даже в новостях автотаза-типа скоро приора купе, приора сарай, приора-логан, а про проект "Ц" молчком-ждите,лохи, году так в 2030!
tihohod
Зря они это... В 2005 Логан был отличной машиной. С 2006 начали забивать на технологию окраски, так что, чтобы сбить волну недовольства от коррозии через пол-года после покупки, начали в 2008 тайно (!) оцинковывать внешние кузовные панели. Вместо того, чтобы учиться нормально красить кузов. Только сегодня зашел в салон Рено - в лаке мусор - точно как три года назад - и рамки дверей изнутри все в пузырях. Знаю по своему что через год пузыри полопаются и будет все вокруг рыжее от ржи.
Потом начали добавлять русские запчасти и понеслось... Начали ни с того ни с сего лопаться боровские стека, отечественный дерьмантин лопается на сиденьях и чехле ручки КПП, стали облезать за месяц отечественные поводки дворников, обнажая махровую ржу.
Рационализаторы от автофрамоса молча убрали без всяких объяснений с 2009 года стабилизатор поперечной устойчивости из всех комплектаций - типа нафига овощевозке устойчивость. Не надо ей это. Сейчас порадуются, что после этого колёса не отвалились, еще чего-нибудь уберут.
Русская сборка, окраска и комплектующие убивают эту замечательную (я не шучу) машину.
Alexsa91
никто не шутит, ваз начнет примерять на семиместный логан детали от приоры.
Alexsa91
и таки ему это удастся, не иначе lol1
Чапай
tihohod писал(а):

Зря они это... В 2005 Логан был отличной машиной. С 2006 начали забивать на технологию окраски, так что, чтобы сбить волну недовольства от коррозии через пол-года после покупки, начали в 2008 тайно (!) оцинковывать внешние кузовные панели. Вместо того, чтобы учиться нормально красить кузов. Только сегодня зашел в салон Рено - в лаке мусор - точно как три года назад - и рамки дверей изнутри все в пузырях. Знаю по своему что через год пузыри полопаются и будет все вокруг рыжее от ржи.
Потом начали добавлять русские запчасти и понеслось... Начали ни с того ни с сего лопаться боровские стека, отечественный дерьмантин лопается на сиденьях и чехле ручки КПП, стали облезать за месяц отечественные поводки дворников, обнажая махровую ржу.
Рационализаторы от автофрамоса молча убрали без всяких объяснений с 2009 года стабилизатор поперечной устойчивости из всех комплектаций - типа нафига овощевозке устойчивость. Не надо ей это. Сейчас порадуются, что после этого колёса не отвалились, еще чего-нибудь уберут.
Русская сборка, окраска и комплектующие убивают эту замечательную (я не шучу) машину.


как доберутся русские люди до хорошего, так обязательно испортят hehe

р/с ездил на логане, конешно он на порядок лучше 99-й, по всем показателям, кроме просто дибильного передка с фарами, только очень тупой и безвкусный дизайнер мог придумать такую морду, она просто убивает автомобиль cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы