peen
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: 52rus
Авто: 21140
2114 инж 1,5. Началась такая хня, что глохнет на ходу... причём преимущественно на 90-130 км\ч. Что самое интересное всегда по-разному... иногда просто пропадает тяга, тут сбросишь газ выключишь-включишь скорость и дальше попёр, а иногда сколько на газ не дави - хрен, толку 0 наоборот тормозить начинает. Приходится вставать, глушить, опять заводить - тогда всё нормЗаводится, кстати с полоборота. Иногда обороты до 500 падают, её всю колбасть начинает... При чём заметил, что это чаще происходит при движении в гору...(или мне кажется
)
С машиной ничего не делал, около 2-х недель назад поменял сцепление...
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Эта фигня происходит изза обеднения смеси,а на то есть несколько причин, РХХ, давление топлива(РДТ) ,может трубку топливопровода замял при замене сцепы.
peen
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: 52rus
Авто: 21140
Вообщем сегодня поталковал в 2-х сервисах на эту тему... оба в одно горло грешат на бензонасос...Причём, сказали, что чем будет жарче погода, тем чаще ты будешь глохнуть. Кстати сегодня менял свечи и увидел такую вещь, точь в точь как на фото:
про, что пишут:
Код:На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Как и написал kostik.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы