Голову разбирать и резинки менять... а стук, ето к нефтяникам
______________________________________________________
Ну, зачем же так. Я вот замечаю, что мы чёрствые все. Неужели нельзя объяснить по человечески?
По этому вопросу я могу объяснить, т.к. с этим сталкивался.
Есть двигатели со стаканами в свечных колодцах, а есть без них - это последние. Определить очень просто. Если в свечном колодце есть буртик, значит это стакан на концах которого уплотняющие соединения (сальники). Нашего производства - оранжевые, стоят 130 руб. за комплект, GM - красные - 180 руб. за комплект.
А есть двигатели без этой фичи. То есть все плиты посажены на герметик. И вот при нашей безолаберности плиты плохо промазываются герметиком, вследствии чего в свечных колодцах наблюдается появление масла.
У меня тоже было так. Но решилось проще. Мне не нужно было полностью разбирать мотор,
мне повезло. Оказалось не промазана герметиком клапнная крышка. После нанесения герметика на привалочные плоскости дефект исчез.
И кстати рекомендуемый герметик "Локтайт" в данном случае не обязателен. Но при полной разборке (т.е. при снятии распредвалов и т.д. - он необходим).
Не стоит расстраиваться, все это делается за 2-3 часа.
Удачи!!!