Недавно подруга купила в магазине связной, г. Казань, Ямашева 93, телефон Сони Эрикссон. Телефон глючит - иногда зависает и ни на какие клавиши не реагирует. Буквально через несколько дней после покупки пошли в магазин сдавать. Продемонстрировать глюк не смогли - телефон как назло не глючил. В возврате денег в течение 14 дней нам отказали, типа технически сложный товар, а телефон исправен. Телефон на экспертизу не приняли. Приняли только заявление, типа дадим ответ. Приходит ответ из Нижнего Новгорода типа сдавайте в сервисный центр на экспертизу. Мы забили.
Сегодня телефон опять капитально завис. Экран горит, меню светится, ни на какие клавиши не реагирует, в том числе на выключение. Взяли документы, поехали в магазин. Попадаем на того же консультанта, Тахир зовут. Показываем что не реагирует на клавиши. Он говорит пишите заявление. Пишем. Пока пишем заявление, он берет со стола телфон и выдергивает батарейку!!! Естественно все сбрасывается и телефон перестает глючить и хер докажешь сейчас. Я ему говорю ты че делаешь? Он говорит - у вас прошивка глючит, нужно перепрошить. Я говорю - не хотим ничего перепрошивать, хотим деньги назад, потому что телефон неисправен. Он говорит - дописывайте заявление. Причем разговаривает по-хамски. Написали заявление, подаем. Я говорю - нам Тахир без спроса сбросил телефон. Напишите своей рукой в заявлении, что дефект продемонстрирован. Они отказываются. Ни в какую не хотят. Говорят - давайте управляющего подождем. Ждем управляющего. Пришла, зовут Виктория. Я ей все рассказываю, объясняю. Она говорит - ничего писать не будем в вашем заявлении что дефект продемонстрирован. И принимать ваш телефон не будем, мы напишем вам направление в сервисный центр и вы его туда потащите и проведете экспертизу. Учитывая, что телефон они сбросили и сейчас на экспертизе хрен чот докажешь и еще телефон не принимают на экспертизу - хотя обязаны - понимаю что дело принимает интересный оборот. Виктория, управляющий, пытается вырвать бумаги и порвать их, на этот раз я среагирвал и не дал вырвать их. Она разворачивается и уходит типа пошли вы. Я достаю телефон и начинаю на видеокамеру писать, что заявления не принимают, телефон не принимают, незаконно сбросили настройки телефона чтобы замаскировать глюк. Снимаю Тахира и Викторию. Этот Тахир пытается вырвать у меня телефон из рук, в борьбе телефон отключается, запись тут прерывается. Я ему сказал что в ментовку его сдам, он отвял. В итоге уходим из магазина не солоно хлебавши, без денег, не сдав телефон и заявления.
Позвонил на горячую линию связного. Все рассказал. Мне там говорят - типа по сотрудникам проведем разбирательство и вам сообщим. А по поводу телефона - езжайте опять в Связной, пишите заявление, там вам дадут направление, отвезете в сервисный центр на экспертизу. Т.е. та же песня. Т.е. нарушение закона в политике Связного. Мало того, что упорно пытались развести на ремонт, перепрошивку, замену на другой телефон. помимо этого не принимают телефон к возврату. Короче -
никогда ничего не покупайте в Связном! Это хуже Эльдорадо. Даже в Эльдорадо после того, как пободались, показал все законы, документы, приняли товар и вернули деньги - хотя категорически отказывались. В Свзязном просто устраивают драку.
Вопросы:
1) Как наказать этого Тахира и Викторию? Особенно Тахира, который сначала специально выдернул батарейку, а потом начал вырывать из рук камеру.
2) Как наказать Связной? Ведь кидать покупателя у них в политике.
3) Как получить назад свои деньги? Телефон на экспертизу не принимают, заявление не принимают.