Страница 2 из 4
Otto Frija
Анна87, милая девушка, Вы б чтоль, не сознавались в таких подвигах - тут народ впечатлительный, Вы половину мужиков распугаете - они как представят эту картину, так и сховаются куда подальше от темы, да от Вас. Smile
Боцман (ex-Botsman)
Moggucci писал(а):

Короче - никогда ничего не покупайте в Связном!


Ну не знаю, я покупал у них ДВДишник (маленький на дачу), домой пришел, проверил, не работает (там у них нет возможности проверить). Вернулся к ним и они без проблем вернули мне деньги.
Скорее всего всё зависит от конкретной точки, а не от всей конторы вцелом: кому-то Связной парит мозг, кому-то Евросеть, кому-то Эльдорадо. Везде есть уроды, но и так же везде есть нормальные продавцы.
Анна87
Otto Frija писал(а):

Анна87, милая девушка, Вы б чтоль, не сознавались в таких подвигах - тут народ впечатлительный, Вы половину мужиков распугаете - они как представят эту картину, так и сховаются куда подальше от темы, да от Вас.


Что теперь сидеть в углу и ныть: "Ой меня обманули, товар некачественный продали" 63 Не выйдет! Smile
Baken
DerDen писал(а):

SE говно


1. Телефон гумно.
2. Связной гумно.
3. Еще кое-что гумно, но говорить не буду, а то опять тему про приору начнете.
Как писали ранее, Тахиру и Виктории по щам и вдуть. Кому что, решайте сами.
Chud
Анна87 писал(а):

за это время поменяли телефоны в кол-ве 7-8 штук, не помню уже точно, 3-4 раза чинили и в последний не смогли вообще никак устранить неполадку...устроила писк на весь ТЦ и им не осталось выхода)


Терпеливая какая pst
Sol_Jah
Моя сестра брала в Связном МП3-плеер Explay (редкостное говно), работал он нормально, но на второй день эксплуатации выяснилось, что при просмотре видео у него звук постепенно отстает от картинки, т. е. в начале нормально, но чем дальше смотришь, тем сильнее расхождение. Отнесли взад, они приняли на экспертизу, через две недели сообщили, что случай гарантийный, приходите-поменяем. Мы пришли, потребовали вернуть деньги, продавщица выдала гениальную фразу "мы денег не возвращаем, можем только поменять на что-то другое". На требования аргументировать, на основании чего они не возвращают деньги, она говорила "у нас такие правила". Менеджер салона тоже опирался на какие-то неписаные "правила".
После этого мы распечатали дома рыбу примерно такого содержания: "Я, _____ отказываюсь возвращать ден. средства в размере _____ за приобретенный в магазине ____ по адресу ___ МП3-плеер ____ , признанный экспертизой неисправным, на основании ______. Дата-подпись."
Попросили менеджера заполнить пробелы в этой рыбе, в результате чего он ВНЕЗАПНО вернул деньги, и сказал что это мы их "неправильно поняли", насчет того не могут вернуть деньги.
Mitiok
Moggucci писал(а):

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.


Продавец в данном случае юр. лицо, а не Тахир или даже торговая точка. Так что действительно рассматривать претезию могут по одному адресу.(ИМХО)
Moggucci писал(а):

Настучать напрямую в сони эоикссон. Завтра позвоню.


Я звонил, проблеяли что-то про экспертизу уполномоченного СЦ, слушать далее блевательный голос зомби не стал.
SE говно именно по прошивкам. Постоянные плавающие глюки. ( 3 телефона) Два уже в помойке, один вроде держится, наверное напуган судьбой товарищейhehe
Косолапый
Дело говорят, прекращяй звонить/разговаривать и начинай писать. Они тебя там могу и матом послать и ничего за это не будет т.к хрен докажешь, а вот на писюльки отвечать придется и за них можно и ответить, посему врядли будут действовать на основании правил своей секты.
Боцман (ex-Botsman)
Mitiok писал(а):

SE говно именно по прошивкам.


Одни кричат Нокиа гумно, другие СЕ гумно, третьи Гнусмас гумно, а что тогда не гумно? ЛыЖы? ROFL
whyt
как-то купил кпк в яблосети..вроде все проверил, потом при эксплуатации выяснилось, что при проигрывании мр3 слышны какие-то щелчки..да и ваще неудобно мне было с сенсорным экраном и отсуствием цифровой клавы..замены наушнегов и плееров не помогло - понес обратно с намерением обменять или забрать деньги (было непринципиально), в итоге, манагер начал мне рассказывать про то, что это не является дефектом и тд и тп..в конце концов, я предложил пригласить главного манагера (вышла тетка лет 40), которая без проблем произвела обмен на телефон другого производителя (SE,кстати))..так что, персонал везде одинаковый примерно..

зы. ну и по традиции - Связной - гамно! кста, кто-нить приору по гарантии возвращал?)))
Skiff
Ёлки, сколько раз уже писали, покупать только нокию и смотреть, чтобы коробка была запечатана, когда выносят телефон на проверку...
Doctor_NO_
Skiff писал(а):

Ёлки, сколько раз уже писали, покупать только нокию и смотреть, чтобы коробка была запечатана, когда выносят телефон на проверку...


Почему только Нокию? У мну уже 4 или 5-й сонька(по возрастанию моделей), претензий никаких нет... Меню проще чем у нокии, настраивается на тот же жпрс проще, из наворотов - "все включено", и не надо переплачивать за крутой бренд.
Baken писал(а):

Как писали ранее, Тахиру и Виктории по щам и вдуть.


Вдуть по самые гланды обоим(или обеим?) Razz
miha
Moggucci
Как я понял из твоего поста - Тахиру - разбить щи. Но по телефону ты не прав. Мое ИМХО современные телефоны практически все, переодически требуют ресета. И чем телефон круче и навороченнее, тем чаще требует. У тебя дырки ресета нет, значит Тахир правильно сделал - вынул батарейку.
Другой вопрос, если зависает слишком часто, тогда да, тогда нужно перепрошить.
cugra
не знаю, почти все свои телефоны покупал в связном, никаких траблов замечено не было.... один салон не показатель
miha
Кстити у меня коммуникатор пол года работал замечательно, потом начал постоянно глучить, вставил симку другого оператора - ни одного глюка.
Потом перепрошил радиомодуль, все стало замечательно с прежним оператором.
Skiff
Doctor_NO_
Потому что нокиа, она по умолчанию хороша Smile
Из за того, что делается и собирается не в китае а в финке, на финских заводах из финских комплектующих. Это как ауди в мире телефонов Smile
miha
Skiff писал(а):

Ёлки, сколько раз уже писали, покупать только нокию и смотреть, чтобы коробка была запечатана, когда выносят телефон на проверку...


Это лет пять назад так было. Не та, не та уже пошла нокия. И глючит так же, как все, только цена бренда осталась прежней.
kyzmyk
miha писал(а):

Мое ИМХО современные телефоны практически все, переодически требуют ресета. И чем телефон круче и навороченнее, тем чаще требует. У тебя дырки ресета нет, значит Тахир правильно сделал - вынул батарейку.
Другой вопрос, если зависает слишком часто, тогда да, тогда нужно перепрошить.



Ни разу не "ресетил" айфон supercool
miha
kyzmyk писал(а):

miha писал(а):

Мое ИМХО современные телефоны практически все, переодически требуют ресета. И чем телефон круче и навороченнее, тем чаще требует. У тебя дырки ресета нет, значит Тахир правильно сделал - вынул батарейку.
Другой вопрос, если зависает слишком часто, тогда да, тогда нужно перепрошить.



Ни разу не "ресетил" айфон supercool


Ни а чем.
Какой оператор, сколько приходит звонков, насколько забита телефонная книга, какое ПО установленно...
Туева условий. Ты ни разу, а может кто то с сериным номером отличающимся на 1 цифру, ресетит ежедневно.
kyzmyk
miha писал(а):

Ни а чем.
Какой оператор, сколько приходит звонков, насколько забита телефонная книга, какое ПО установленно...
Туева условий. Ты ни разу, а может кто то с сериным номером отличающимся на 1 цифру, ресетит ежедневно.



МТС.
Звонков - 150-200 в месяц.
СМС - 500-800.
Почта, инет - каждый день.
100 карточек (телефонов считай в три раза больше, плюс адрес, и так далее куча атрибутов).
Про номер - "Не верю"(С) wwow
MEPHI_Aahz
Тахиру - щи разбить.
Duche
Сонерики нормальные, но практически все выходят с кривыми прошивками. Перепрошить - плевое дело, имхо это не стоит боданий с продавцом, ну если только из принципа. supercool
ZaSKaR
Skiff писал(а):

Из за того, что делается и собирается не в китае а в финке, на финских заводах из финских комплектующих. Это как ауди в мире телефонов Smile


В Финке мало моделий собирается для России. В основном в Венгрии. Ещё есть Германия.

Между прочем в Китае тоже есть официальный завод Nokia,только там собираются телефоны для других стран,и в России официально не поставляются.
Боцман (ex-Botsman)
Skiff писал(а):

Потому что нокиа, она по умолчанию хороша


Скажи это троим моим знакомым и они умрут со смеху hehe . Вот их слова: "Чтобы ещё раз купить Нокиа??? Да ни за что!!!!!" pst
Повторюсь, сколько людей, столько мнений, кому-то по душе Нокиа, кому-то СЕ. На вкус и цвет, все фломастеры разные (с) Smile
Skiff
Боцман (ex-Botsman)
Может просто покупали какие нибудь серые телефоны?

Меня нокиа ниразу не подводила...три телефона подряд по 3-4 года каждый выдерживал. Потом тонул...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы