Дмитрий_093
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Авто: 21093, 1999 г., карб.
volokh писал(а):давно говорю - "открутите и выкиньте краник подальше в кусты". И без него все прекрасно и сухо.
а можно подробнее?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
я на лето всегда закрываю вручную заслонку, осенью открываю (летом жарко т.к. в панели видать плохо держат)...
Мегалодон
На форуме 18 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
volokh писал(а):Таурин писал(а):а как без крана?Напрямую?Летом же спечешься.
ищо одын...
а как народ на калине, 10-м семействе и приоре ездеет, а? А на иномарках?
ну не все такие умные.Просвяти.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Таурин
Ну там краника нет.
volokh
На форуме 22 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
снимается краник и
1. в патрубок, где заслонка, на герметике, вставляется тонкостенная трубка и развальцовывается.
2. идем к токарю и показываем ему краник говорим "хочу два вот таких патрубка из нержавейки (лучше) с наружней резьбой и четыре гайки с четырьмя шайбами". Шайбы можно взять от шкворневой подвески Волги. Через резиновые прокладки все это закрепляем на моторном щите в штатных отверстиях от краника.
3. берем две трубки и крепим их любым доступным способом в моторном щите - привариваем/припаиваем на пластину, ставим в проходной электротехнический сальниковый ввод, резиновое уплотнительное кольцо и пр.
kostik(tm)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
В дополнение к уничтожению краника.
Можно поставить 5ти дырый термостат нового образца и подключить его во схеме где тосол с печки идет обратно на термостат. Получается при прогреве тосол через печку циркулирует ,но потом машина прогревается до нужной температуры и термостат перекрывает тосол на большой круг а на малом циркуляция уменьшается тем самым отпадает проблема с горячим радиатором печки. а зимой машина постоянно остывает поэтому проблем с горячестью печки быть не должно.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
volokh, идея заманчивая, но...
Паралон, при высоких температурах и отсутствии влажности, имеет свойства рассыхаться и превращаться в песок, что в последствии приведет к пропусканию подогретого воздуха в жару, и холодного в холод.
Вопросы:
Как поролон ведет себя при неоткл. радиаторе печки? Не придётся ли на следующий сезон (или чуть позже) опять разбирать панель, чтобы поменять его? Насколько давно ты убрал кран?
PS А может действительно кран нана выкинуть?
Remis
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
у меня такая же хрень с Лузаром была,потек через неделю.Поставил ульяновский керамический-пока все ок
Dima red
На форуме 18 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Я термостат их производства ставил на Четырку - нормульно работал.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
SoftFelix писал(а):Есть шаровый кран для Самар. Он - вечный. Единственное "но" - требуется более сильное усилие на тягу для закрывания-открывания. У меня на работе фотка есть. Завтра, если не забуду, то закину сюда.
Антон_NSK писал(а):ОК, буду ждать. Усилие не пугает
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kostik(tm) писал(а):Можно поставить 5ти дырый термостат нового образца и подключить его во схеме где тосол с печки идет обратно на термостат. Получается при прогреве тосол через печку циркулирует ,но потом машина прогревается до нужной температуры и термостат перекрывает тосол на большой круг а на малом циркуляция уменьшается тем самым отпадает проблема с горячим радиатором печки. а зимой машина постоянно остывает поэтому проблем с горячестью печки быть не должно.
так и сделал. Две зимы прокатал, только одни положительные впечатления. Краник убирать не стал, но я с него тягу снял и открыл его. Краники почему текут? потому что его то и дело теребим, откроем-закроем, вот в этом месте где рычаг там и текет, а если его открыть и не трогать то он прослужит хз сколько. Кстати ничего не сифонит через закрытую заслонку. летом в машине не жарче чем с закрытым краником.
Djivs
На форуме 17 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
краном меньше крутит нада, тогда и течь не буит
mikh2
На форуме 20 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
При снятом кране в результате получаем постоянно горячий радиатор печки, оно надо? в 10ках радиатор печки находится не в салоне потому в них и нежарко, а в Самаре спечешься стопудово. Даже если заслонками наружный воздух пустить мимо радиатора печки - все равно получаем подогрев торпедо изнутри и дополнительную жару в салоне
mikh2
На форуме 20 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
При снятом кране в результате получаем постоянно горячий радиатор печки, оно надо? в 10ках радиатор печки находится не в салоне потому в них и нежарко, а в Самаре спечешься стопудово. Даже если заслонками наружный воздух пустить мимо радиатора печки - все равно получаем подогрев торпедо изнутри и дополнительную жару в салоне
mikh2
На форуме 20 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
При снятом кране в результате получаем постоянно горячий радиатор печки, оно надо? в 10ках радиатор печки находится не в салоне потому в них и нежарко, а в Самаре спечешься стопудово. Даже если заслонками наружный воздух пустить мимо радиатора печки - все равно получаем подогрев торпедо изнутри и дополнительную жару в салоне
mikh2
На форуме 20 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
При снятом кране в результате получаем постоянно горячий радиатор печки, оно надо? в 10ках радиатор печки находится не в салоне потому в них и нежарко, а в Самаре спечешься стопудово. Даже если заслонками наружный воздух пустить мимо радиатора печки - все равно получаем подогрев торпедо изнутри и дополнительную жару в салоне
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Кран должен оперативно открываться/закрываться. Зимой в -20С при закрытом кране машина намного быстрей прогревается.
mikh2
На форуме 20 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
[b]SoftFelix[/b]
И это тоже
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Я шланги купил лузаровские.. надеюсь все номано будет)
Shock4
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз-211540
У меня недели две назад от родного крана просто патрубок отвалился, лопнул по кругу и остался в шланге!
Shock4
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз-211540
Что поставить чтобы забыть про данную проблему???
volokh
На форуме 22 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
marseal
про поролон. у меня авто 95 года и штатный бело-желтый поролон никуда не сыпался - на него непопадал ультрафиолет и на нем не сидели. Единственное клей местами отвалился. Если делать новый поролон, то, по моему опыту, лучше использовать серый (компьютерный) поролон. То, что продается в хозмагах для мебели что-то гадость какая-то.
Делал, делал... в начале лета 2004 года. Так что всем злопыхателям просьба угомониться - ничего не развалилось, сам не спекся и не замерз. Двигатель аналогично.
mikh2
Прогреваешь машину до включения вентилятора при закрытом радиаторе, суешь руку справа от бороды и щупаешь шланги идущие к печке. Снимаешь крышку радиатора слева на печке, щупаешь радиатор. Тоже самое, после продолжительной поездки с закрытым краном. О результатах наблюдения доложишь уважаемой конфе.
Или ты думаешь, что если вода не циркулирует, она не нагревается? Физику курил, ага?
Антон_NSK
На форуме 18 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
SoftFelix
Спасибо за фото. Осталось только найти такой девайс в продаже. Народ у кого-нибудь стоит подобный кран???
Блин плохо я терь машинке из-за этого крана доверять перестал.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
volokh писал(а):ищо одын...
а как народ на калине, 10-м семействе и приоре ездеет, а? А на иномарках?
В десятку поставил кран от зубила ибо летом ощутимо жарче из-за печки прокачиваемой тосолом.
Блин, собираюсь ставить в зубило AVVA, неужели потечет? Может его в моторном отсеке приколхозить на весу? Или поставить в штатное место стоковый пластмассовый кран?
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
и мои 5 рублей
короч где то 2 литра тосола теперь живут под пас. ковриком
сама пластмасса очень похожа на ту из которой делают боковые крышки радиаторов, и треснула она только из-за перетянутого хомута. но факт сцуко вещь упрямая. поэтому случаю, был отыскан какой то переходник-удлинитель от волги - как прравильно не помню стоит 30 р. диаметр 18 мм, буде в выходные инсталирован
про герметик на кране не спрашивайте - я сам не знаю зачем он там нужен был))) мастер налил для надежности чего то
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы