Страница 1 из 2
ilya59
какие диоды - маркировка,в диодном мосту старого образца?
или аналоги?
Kinsei
Что то я не замечал никакой маркировки на диодах моста Smile
Zippo2
И что найдешь менять будешь? Старые попробуй выковырять.
max-np-max
ilya59

Еси не ошибаюсь, 9Д1+, уточню, но не сегодня.

Последний раз редактировалось: max-np-max (29 Июля 2009 17:04), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
ilya59
А правда, ты их, всерьёз менять собрался, при цене моста в 200 рэ или тебе для интереса какого надо? Я пару раз видел замену крышки гены на классике, у них диоды в ней- СЕКС, с матом, молотком и новым генератором.
ilya59
у
Александр Афанасьев писал(а):

при цене моста в 200 рэ или тебе для интереса какого надо?

надо! так как у нас мосты эти за 500рэ стоят. вчера самый дишман нешел- 530рэ!!! так что попробую! вчера старый- сгоревший диод- выпресовал! норм вылез оттуда, осталось тока купить новый и поставить.
!Lnur
ilya59 писал(а):

у

Александр Афанасьев писал(а):

при цене моста в 200 рэ или тебе для интереса какого надо?

надо! так как у нас мосты эти за 500рэ стоят. вчера самый дишман нешел- 530рэ!!! так что попробую! вчера старый- сгоревший диод- выпресовал! норм вылез оттуда, осталось тока купить новый и поставить.


Найди горелую подкову (в гаражах поспрашивай или в сервисах), в них обычно горят только 1-2 силовых диода, остальные целые. supercool
ilya59
artuan
В магазине не найдешь, со старой снимай. А\электрики просто так отдадут. Я напряжение повышал таким диодом.
ilya59
вопрос решен! поставил дополнительный диод ( наш советский) Smile Smile в разрыв РН .напруга поднялась! до 13.9 . а при 3000 об. до 14.0 - это по трассе с вкл ближним. и дворниками- ехал в дождь.
stas103
ilya59 писал(а):

вопрос решен! поставил дополнительный диод ( наш советский) Smile Smile в разрыв РН .напруга поднялась! до 13.9 . а при 3000 об. до 14.0 - это по трассе с вкл ближним. и дворниками- ехал в дождь.


Я поставил диод из моста напруга стала при -30градусах 15в, сейчас летом на холодную 14,5в, прогретый 14в, ниже 13,7в просадить так и не получилось. Доволен, короче
Виктор и К
stas103 писал(а):

напруга стала при -30градусах 15в, сейчас летом на холодную 14,5в, прогретый 14в, ниже 13,7в просадить так и не получилось.

У меня в связи с этим вопрос:Не дофига ли кислотному аккумулятору более 14в будет?Слышал такое мнение,даже утверждение,что 13,7(8) в самый раз.Максимум 14в.Иначе пластины посыпятся.Как оно на самом деле?
!Lnur
Виктор и К писал(а):

Не дофига ли кислотному аккумулятору более 14в будет?Слышал такое мнение,даже утверждение,что 13,7(8) в самый раз.Максимум 14в.Иначе пластины посыпятся.Как оно на самом деле?


Про кальциевые аккумуляторы не слышал?
Поищи поиском. Smile
Виктор и К
!Lnur
Слышал Smile Там не написано что кальциевый.А я спрашивал о кислотном.
!Lnur
Виктор и К, кальциевый тоже кислотный.
Не щелочной же! Wink
Виктор и К
!Lnur
Ну сори за неточность,я имел ввиду обычный Smile ,как его правильно обозвать то...Я вот почему спрашиваю,тем тут много о регуляторах напряжения,диодах дополнительно и т.п.Так или иначе народ напругу поднимает в общем.А то что это для кальциевого аккума делается,мало кто обозначает.Со стороны кажется,что все подряд Laughing
Потому и интерес.У меня батарейка обычная,напряжение получает 13,8в. Под нагрузкой,так сказать, (включено что можно)13,3.Пусть дальше ездит или добавить чуток?А то выходные скоро Very Happy
!Lnur
Для обычной 13,8 идеал, но где ж их найти обычные - щас их почти никто не выпускает - везде с кальцием, а кальциевые при 13,8 дохнут от хронического недозаряда.

13,3 при полной нагрузке? Это тоже хорошо для простого Wink
А не хочешь чтоб 13,8 всегда стояла как вкопанная?
Ну или чтоб поближе к 13,8 была под полной нагрузкой.
Виктор и К
Вот стабильно-13,8 или сколько там нужно,это хорошо.Этим,пожалуй,займусь.Полистаю вот только форум маленько и займусь. Smile
!Lnur
есть два пути: шнивовский РН и резистор в разрыв питания штатного РН supercool
stas103
Виктор и К писал(а):

stas103 писал(а):
напруга стала при -30градусах 15в, сейчас летом на холодную 14,5в, прогретый 14в, ниже 13,7в просадить так и не получилось.
У меня в связи с этим вопрос:Не дофига ли кислотному аккумулятору более 14в будет?Слышал такое мнение,даже утверждение,что 13,7(8) в самый раз.Максимум 14в.Иначе пластины посыпятся.Как оно на самом деле?


У меня кальциевый, не кипит даже в лютую жару на трассе. И заряжен всегда по полной. Оптимальное напряжение.
Виктор и К
stas103
Ясненько,благодарю.
!Lnur писал(а):

резистор в разрыв питания штатного РН


Этот вариант бюджетнее для меня,наверное.Подробности есть тут?Не искал ещё,отвлекают,работать заставляют Very Happy
ilya59
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197966 вот тема про дополнительный диод- я там все брал
gpn
Виктор и К
Пасибки Drinks or Beer Опробую.Если батарейке не понравится,недолго и вернуть всё на круги своя.[/i]
!Lnur
Виктор и К писал(а):

!Lnur писал(а):

резистор в разрыв питания штатного РН


Этот вариант бюджетнее для меня,наверное.Подробности есть тут?


вот
Виктор и К
В общем просмотрел оба варианта,склоняюсь к резистору .Про доп.диод читал ранее(ilya59,спасибо),а вот про резистор упустил.Это как то ближе к моим "хотениям" Very Happy .Осталось отыскать эту штуку Search .Со специализированными торговыми точками у нас тут проблема,однако...Отсюда вопрос:Откуда можно выковырять этот самый резистор?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы