Я лишь могу сказать. что лично меня настораживает.
Смотрим :
1. Качество окраски и наличие грунта. Особое внимание прокраске сгибов, поверхностей за ребрами жесткости. Обычно негрунтованную машину заметно уже сразу, кое-где краска уже облупилась, кое -де уже подмазано кисточкой , кое-где уже ржавые капельки после дождя.
2. Смотрим качество сборки и сварки. Вмятины от ручной подгонки киянкой дожны вас насторожить, также как и обширные зоны подкала в районе сплошных швов и совсем уж неравномерные интервалы точечной сварки.
3. Детали. Я понимаю, что у завода в последнее время развелось много поставщиков и машины могут отличаться в деталях,
но отличаться не сильно в пределах одной партии. А-то представте ситуацию, когда у дилера на площадке стоят автомобили одной комплектации, примерно с одного автовоза, но на разной по производителю:
Резине
аккумуляторами
пластиковыми изделиями.
Ну, и так далее.
Когда меня настораживают подобные мелочи, я ничего категорично не утверждаю, я просто - не рекомендую
Вместо постскриптум.
Если Вы пришли в салон за Ладой и Ваше внимание привлекла в салоне машина эксклюзивного окраса с красивыми нестандартными молдингами, там, оптикой ...
ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!