Страница 1 из 1
sharabu
Короче и года телеку нет а глючить начал, включаеш-звук есть , движение на экране есть а подсветки экрана нет, раз на третий он запускаеца и показывает, гдето видел такую тему но непомню.
Да, если телек на гарантии то мастер сам вызжает или я должен телек в сервис переть?он вобщето не совсем маленький
Duche
sharabu писал(а):

должен телек в сервис переть


Вроде так
sharabu
Duche писал(а):

Вроде так


Сдавал давно в ремонт чето и тут подъезжает скорая, оттуда мужик и баба выномсят холодильник и прут в ремонт ROFL
им сказали што они дебилы и по таким групногабаритам мастер сам выезжает, а телек например на метро не катит везти
Vasa
на@бнулся инвертор (у меня трансформатор на инверторе) одной из ламп - срабатывает защита, и все лампы гаснут. зачастую производитель рекомендует производить замену инвертора вместе с панелью, если они собраны вместе.
гарантия есть - хорошо. когда сделают, на всякий случай проверь, что бы все лампы работали. Т.е. включи синий фон, и посмотри, что бы засветка была равномерная, без темных полос.
sharabu
Vasa писал(а):

замену инвертора вместе с панелью


это с матрицей чтоли?
Vasa
sharabu писал(а):

им сказали што они дебилы и по таким групногабаритам мастер сам выезжает


ROFL Дебилы. Тем паче, что его в вертикальном положении перевозить нужно. По холодильнику тоже мастер гарантийный приезжал, термостат кажется менял.
sharabu писал(а):

это с матрицей чтоли?


с ней.

Последний раз редактировалось: Vasa (09 Июля 2009 11:20), всего редактировалось 1 раз
sharabu
тошиба , тошиба, надо шарп мля было брать supercool
Vasa
sharabu
да лан, я тоже матерился.. Филипс, филипс... самсунг надо было брать Smile
Duche
sharabu писал(а):

тошиба , тошиба, надо шарп мля было брать supercool


Все ломается Pardon . У мну тошиба не ломалась, а филипс наипнулся
Чапай
Vasa писал(а):

зачастую производитель рекомендует производить замену инвертора вместе с панелью, если они собраны вместе.


Бред hehe

Если неисправен инвертор, то его и меняют, панель никто не трогает.

sharabu писал(а):

Да, если телек на гарантии то мастер сам вызжает или я должен телек в сервис переть?он вобщето не совсем маленький


Звони в сервис, там скажут. Иногда выезжают и сами отвозят в ремонт, потом привозят, бесплатно
Vasa
Чапай писал(а):

Бред hehe


Не писал бы, если бы лично не столкнулся

с такой логикой можно и инвертор не менять, а заменить, например сдохнувший транс иль кондер какой.

Но филипс в сервисные центры отправлял письма, где было конкретно написано. И комментарий, что в случае послегарантийного ремонта замена может быть экономически нецелесообразной.

такшта незвезди.
GENA
При весе более 5 кг любой техники. При гарантийном сроке доставка за счет производителя, продавца или представителя производителя (фирменный АСЦ).
Меняют максимально наименьшее что можно поменять и есть в наличии. есть компоненты на инвертор, меняют компоненты, нет блок целиком, нет блока панель. При гарантии это проблемы производителя.
После гарантии если ремонт превышает 70% от стоимости изделия или вообще не возможен, по закону в течение срока службы, как правило 7 лет (если нигде не указано то по умолчанию 10) пишеш предъяву производителю и с вероятностью 90% получаешь деньги за сломанное и нечинибильное изделие. Вот исходя из этого и надо выбирать марку того что покупаешь. Всякую херню от Эльдорадо будет поменять проблематично. Тошибы и Шмошибы толком не имеют предстваительств в России. Тут типа филиалы в лучшем случае, которым похрену твои предъявы. После гарантии ответсвенность несет ИЗГОТОВИТЕЛЬ!
Так что при покупке думать надо! Wink

Как проверка- официальный сайт и список официальных моделей на нем ну и прочей информации.
Естесвенно такая техника дороже, бесхозной китайско-калининградской сборки, на которую деталей нет, так как производителю похрену на дальнейшую судьбу. Гипермаркеты дают гарантию свою более года, но за 20-30% от цены. Деньги они берут хорошо, а вот потом бывают геморои как правило.

Последний раз редактировалось: GENA (09 Июля 2009 12:06), всего редактировалось 1 раз
Чапай
Vasa писал(а):

Не писал бы, если бы лично не столкнулся

с такой логикой можно и инвертор не менять, а заменить, например сдохнувший транс иль кондер какой.

Но филипс в сервисные центры отправлял письма, где было конкретно написано. И комментарий, что в случае послегарантийного ремонта замена может быть экономически нецелесообразной.

такшта незвезди.


Я сам директор сервис - центра hehe

инвертор представляет собой отдельный модуль, и меняется по гарантии целиком, инвертор вместе с матрицей (дисплеем), меняется если есть показания, например неисправны лампы подсветки.

после окончания гарантии замена матрицы действительно не рентабельна, т.к. цена последней достигает даже 90% от стоимости нового тв.
Vasa
Чапай писал(а):

сервис - центра


фирменного сервис-центра или так "ремонт бытовой техники"?
sharabu
http://monitor.net.ru/forum/sharp-lc-32ga8e-info-278931.html

вот чего нарыл, форум по жк телекам supercool
Vasa
оттуда же, директору сервис-центра к сведению:

Цитата:

Кроме того на модель Фила 30PF9946/12, шасси LC4.6E , с панелью T296XW01 имеется бюллетень от производителя ,где четко сказано :....при незажигании подсветки,либо при отключении подсветки,либо при неравномерной подсветке... менять панель в сборе. Конечно в послегарантийных случаях это весьма накладно и сопоставимо со стоимостью нового аппарата.


http://monitor.net.ru/forum/philips-32pf5331-12-5321-info-166222.html

можно конечно не верить, написать "куйня и пиздеж", но тем не менее.
Чапай
Vasa писал(а):

оттуда же, директору сервис-центра к сведению:

Цитата:
Кроме того на модель Фила 30PF9946/12, шасси LC4.6E , с панелью T296XW01 имеется бюллетень от производителя ,где четко сказано :....при незажигании подсветки,либо при отключении подсветки,либо при неравномерной подсветке... менять панель в сборе. Конечно в послегарантийных случаях это весьма накладно и сопоставимо со стоимостью нового аппарата.

http://monitor.net.ru/forum/philips-32pf5331-12-5321-info-166222.html

можно конечно не верить, написать "куйня и пиздеж", но тем не менее.
_________________


Читай что я написал выше :
Чапай писал(а):

инвертор представляет собой отдельный модуль, и меняется по гарантии целиком, инвертор вместе с матрицей (дисплеем), меняется если есть показания, например неисправны лампы подсветки.


Потому все твои "перерисовки"того что мы знаем никому не интересны, все решается только в сервисе, и специалистом после осмотра аппарата
supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы