avsh-07 писал(а):качество рычагов на подшипниках не может быть высоким, поскольку они не ставятся на конвейер, и соответственно их производство кустарное...ИМХО
и скорее всего конструкция в таком виде не позволяет использовать подшипник при таких нагрузках, а то бы такой узел еще итальянцы поставили бы..
вы меня извините но более идиотского ответа я не слышал
во первых
омплект ?Легкий руль? ? последняя разработка предприятия ?Актуал? одобренная Научно-Техническим Центром (НТЦ) АвтоВАЗа, а также рядом независимых экспертиз. ?Легкий руль? представляет собой принципиально новую разработку на базе червячного рулевого механизма ВАЗ-2105 и предназначен для установки на ?классические? модели ВАЗ: 2104, 2105, 2106, 2107, Нива., в комплекте используется маятник на подшипниках, и произведен он не сидорочем в гараже
во вторых итальянцы сделали классику 30 лет назад, на ней и обогрева заднего стекла нет, это же не значит что обогрев не нужен, следуя вашей логике то еслиб классика была сделана 100 лет назад когда был в моде паровой двиг то внедрение ДВС тоже не нужно
просто за 30 лет появляются новые разработки которые не выгодно ставить заводу тк это существенное удорожание, тем более классику сняли с производства, вспомните бороды в машинах до сих пор посадочные отверстия там под приемники которых в жизни не существует (тока в музеях)
и последние прежде чем что то писать надо самому испытать а потом советовать
я например поставил маятник от выше перечисленного девайса и доволен как слон :cool: