Когда вы наконец перестанить судить о Преоре основываясь на своем личном опыте обладания зубилами конца 90 годов?
ну тонировка-раз
сеточка на номер-два
а могли бы на заводе ставить
а сам ездит на работу зимой на ВАЗе, летом на японском мотоцикле
Но чурок подавляющее большинство на приорах...хз чего они в этом находят...оптика,тонировка...таки падки на цыганщину
Правда с автоматом, двиглом 1,6 бензин жрёт в пробках вёдрами. И подвесочка короткоходная - на дачных дорогах колёсья полностью вывешиваются на смешных кочках и машинко отказывается дальше ехать
насчет дальняка...в 15-ке ремень и ролик лежал,датчик коленвала
тонированные в ноль
хорошая динамика разгона, малый расход топлива
тонированные в ноль
Ну и для Димыча:
Долг АВТОВАЗа составляет 53 миллиарда рублей
03.07.09"
охотно поверю тебе с конкретно твоим экземпляром, но, глядя на собственные машины и машины близких родственников, системно не могу с тобой согласиться...
Началось-то всё с ААИ, а не со Сдеси. Это ААИ начал сравнивать Пежо-306 с 2110. В принципе, имеет право...
Al_Dimich писал(а):
тонированные в ноль
так на юге актуально ибо в аквариуме сжаришся
У Ноута парусность большая. И короткоходная подвеска на наших трассах не айс. Короче, напряжнее на нём оказалось надальняк ехать, чем даже на 2114. Парадокс...
ну тонировка-раз
сеточка на номер-два
а могли бы на заводе ставить
Машины(вообще-то я про 307-й веду речь - не 306-й) одного порядка, хоть и за разные деньги - почему бы не сравнить?
Еще раз задаю вопрос к умным людям, какие косяки в Преоре люди массовои дорабатывают своими руками?
подвеска
хлипкий тесный салон
В этом каком? Гольф классе?
Кстати, вот я был только что в Геленджике и совсем забыл рассказать тебе про такси.
человек с иномарки на ВАЗ в своем уме никогда не пересядет
Тока от безисходности, например в кризис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы