Страница 157 из 189
Konst
miha писал(а):

Когда вы наконец перестанить судить о Преоре основываясь на своем личном опыте обладания зубилами конца 90 годов?


я бы судил,если б обладал,ноя не обладаю,и не сужу,но все равно,чо-та мне подсказывает hehe для меня вообще неинтересна машина,где сидеть неудобно
Konst
sharabu писал(а):

ну тонировка-раз
сеточка на номер-два
а могли бы на заводе ставить


+гудок волговский
+барабаны красного цвета
+четки деревянные на зеркало
минус шильдики
Al_Dimich
Konst писал(а):

Al_Dimich писал(а):

а сам ездит на работу зимой на ВАЗе, летом на японском мотоцикле

зашибенская схема gpn мне жена моцик запрещает...говорит-сама тебе куплю,когда разводиться надумаем,чтобы имущество не пилить ROFL

Кстати, утверждает, что на ВАЗе надальняк ездить лучше, чем на Ноуте. Ноут хорошая машина для города. Правда с автоматом, двиглом 1,6 бензин жрёт в пробках вёдрами. И подвесочка короткоходная - на дачных дорогах колёсья полностью вывешиваются на смешных кочках и машинко отказывается дальше ехать supercool
miha
Al_Dimich писал(а):

Konst писал(а):

Но чурок подавляющее большинство на приорах...хз чего они в этом находят...оптика,тонировка...таки падки на цыганщину

Гораздо больше их на Ауди. А на Приорах в основном вижу русских мужиков семейного возраста. Безо всяких тюнинхов и тонировок.


+1 Тоже считаю, что основной покупатель Приоры - мужики в возрасте.
Мое ИМХО +Акцента это более аккуратный салон, после него Приора кажется "сараем", все остальное либо шило на мыло либо минусы.
Al_Dimich
Роман-НН

Кстати, вот я был только что в Геленджике и совсем забыл рассказать тебе про такси. Из таксопарков (одинаковые) там только ВАЗ-2105 и ВАЗ-2115. Из частников-таксистов абсолютный лидер семейство 2110, но встречаются и Приоры, и даже Калины. Такси-Логан видел один раз (частник). Два раза видел частников-таксистов на Акцентах (оба чорные и тонированные в ноль гыгыг hehe ).

З.Ы. А когда при отъезде мы вызвали радиотакси, то приехал... Фольксваген Шаран! Дизельный gpn
Konst
Al_Dimich писал(а):

Правда с автоматом, двиглом 1,6 бензин жрёт в пробках вёдрами. И подвесочка короткоходная - на дачных дорогах колёсья полностью вывешиваются на смешных кочках и машинко отказывается дальше ехать


насчет ноута не знаю,на сиде
-автомат с кондеем,город 90 проц пробега,30 тык(1 год) у меня,по компу-9,6 л,по чекам-9,8
-по селу-по сравнению с 15-кой двоякие впечатления,у 15-хи просвет выше,но она ухает и переваливается,картером бился чаще,сид,жесткий,его его + и - одновременно,он не проваливается в колдоебины,цепанулся один раз всего защитой...хотя в первых поездках переживал страшно-низко таки,потом забил и шуршал как на 15-ке...в общем,равноценны...
насчет дальняка...в 15-ке ремень и ролик лежал,датчик коленвала,катализатора у меня не было,машина проста,легко чинима...
Сид сложнее,может из-за этого другим водителям предпочтительней на дальняк на нашей...а по бензу-даж с коробкой автомат блокировка есть на высшей передаче,так что все тоже достаточно экономично
Роман-НН
miha
То, что подушка водительского сиденья по ощущениям напоминает куль с манной кашей, еще не беда. Равно как и отсутствие продольной регулировки руля. Четкость механизма переключения передач оставляет желать лучшего. Но основная претензия к водительскому месту - нога даже скромного 43-го размера в зимней обуви то и дело застревает между педалью тормоза и облицовкой консоли. Этот «капкан» помнится еще со времен «девятки» с высокой панелью.

О ходовых качествах «Лады-Приора» мы уже много писали. Они - приемлемые, но не выдающиеся. К сожалению, передаточное число рулевого управления по-прежнему заточено под механизм без усилителя. А ведь он наконец-то начал сносно работать. Честно говоря, непонятно, почему при этом надо так много крутить баранку.

LADA PRIORA - вроде бы новый, но, в сущности, довольно пожилой автомобиль. Хорош для длительных поездок по российским дорогам.
Общая оценка 7,4
+ Мощный двигатель, комфортная и энергоемкая подвеска, хорошая динамика разгона, малый расход топлива, большой
дорожный просвет.
- тесноватый, особенно сзади, салон, посредственные сиденья, аэродинамические шумы, примитивная система отопления, «медленный» руль.

http://www.zr.ru/articles/55774/cpage/5


Ну и для Димыча:

Долг АВТОВАЗа составляет 53 миллиарда рублей
03.07.09
"Существенная неопределенность относительно способности продолжать свою деятельность"
Долг ОАО "АВТОВАЗ" составляет на сегодняшний день 53 млрд руб., сообщил в ходе телефонной конференции заместитель вице-президента компании по финансам Андрей Богинский, передает ИА "Финмаркет".

При этом Богинский отметил, что 90% - краткосрочная задолженность. И 30% задолженности приходится на финансирование от госкорпорации "Ростехнологии" на 25 млрд руб., уточнил он.

Как пишет сегодня газета "Ведомости", без поддержки государства в 2009 г. АВТОВАЗ может стать не способным продолжать работать «в качестве непрерывно действующего предприятия» и платить по текущим обязательствам, говорится в отчете «АвтоВАЗа». Мер по снижению издержек, стимулированию продаж и др., которые принимает завод, недостаточно. Компания считает, что ей нужна поддержка государства при рефинансировании долгов и обеспечении дополнительных займов.

Газета "Коммерсантъ", сегодня отмечает, что аудиторское заключение Ernst&Young к отчетности АВТОВАЗа звучит пессимистично: данные отчета "свидетельствуют о существенной неопределенности относительно способности АВТОВАЗа продолжать
Al_Dimich
Konst писал(а):

насчет дальняка...в 15-ке ремень и ролик лежал,датчик коленвала

Он не в этом плане. У Ноута парусность большая. И короткоходная подвеска на наших трассах не айс. Короче, напряжнее на нём оказалось надальняк ехать, чем даже на 2114. Парадокс...

З.Ы. А вот Нехия на трассе - вполне нормально.
sharabu
Al_Dimich писал(а):

тонированные в ноль


так на юге актуально ибо в аквариуме сжаришся
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

хорошая динамика разгона, малый расход топлива

Для иномарок такое сочетание является редкостью. Например, новейшая Королла и Хонда Цывик. Но там и движки с автоматической регулировкой фаз, причём система эта отточена Хондой и Тойотой уже в нескльких поколениях движков.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (10 Июля 2009 11:43), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
sharabu писал(а):

Al_Dimich писал(а):

тонированные в ноль


так на юге актуально ибо в аквариуме сжаришся

Надеюсь, в этих чорних акцентах кондей всё-таки был supercool
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Ну и для Димыча:

Долг АВТОВАЗа составляет 53 миллиарда рублей
03.07.09
"

А это боян supercool
aai
Sipe писал(а):

охотно поверю тебе с конкретно твоим экземпляром, но, глядя на собственные машины и машины близких родственников, системно не могу с тобой согласиться...
supercool

Может быть, может быть ... Только почему-то, как не столкнусь с очередной проблемой, глядь в форум - система. Может и не 100% случаев, но и не единичный никак.
PS Да даже банальное ТО в РАЗЫ геморнее, чем с ВАЗом.
Al_Dimich писал(а):

Началось-то всё с ААИ, а не со Сдеси. Это ААИ начал сравнивать Пежо-306 с 2110. В принципе, имеет право...

Машины(вообще-то я про 307-й веду речь - не 306-й) одного порядка, хоть и за разные деньги - почему бы не сравнить?
Konst
sharabu писал(а):

Al_Dimich писал(а):
тонированные в ноль

так на юге актуально ибо в аквариуме сжаришся


для мск это апупеть,как актуально))))анекдот-что сделает хач,когда найдет машину времени?он ее затонирует

Al_Dimich писал(а):

У Ноута парусность большая. И короткоходная подвеска на наших трассах не айс. Короче, напряжнее на нём оказалось надальняк ехать, чем даже на 2114. Парадокс...


вполне,для тех,кто не летает,типа меня,ну не люблю скорость выше 120,сыкотно мне уже+старость,с запасом по тормозам ехать хочется,вальяжная подвеска предпочтительней
olg2004
человек с иномарки на ВАЗ в своем уме никогда не пересядет

Тока от безисходности, например в кризис
miha
Konst писал(а):

sharabu писал(а):

ну тонировка-раз
сеточка на номер-два
а могли бы на заводе ставить


+гудок волговский
+барабаны красного цвета
+четки деревянные на зеркало
минус шильдики


Каюсь: налепил тонировку (правда сразу начал жалеть, перед отодрал), поставил гудок волгавскай.
Al_Dimich
aai писал(а):

Машины(вообще-то я про 307-й веду речь - не 306-й) одного порядка, хоть и за разные деньги - почему бы не сравнить?

Извини, конечно же 307, а не 306. Но они с десяткой не одного порядка. Пежо-307 - это современный класс C, а 2110 и Приора тянут лишь на класс B. Соответственно, десятку надо сравнивать с Пежо-206, безоговорочное преимущество которого над 2110 и Приорой ещё менее очевидно.
sharabu
miha
а сеточку че , не повесил?!
El Dron
miha писал(а):

Еще раз задаю вопрос к умным людям, какие косяки в Преоре люди массовои дорабатывают своими руками?


про косяки преор была тема у Кузмича, там сами преоораводы песали списки че их неустраивает, интересно- ищи.
имхо, самые главные косяки 10ки- воющий карабас, длинная рейка с невнятныи рулем, подвеска, хлипкий тесный салон, все осталось практически в первозданном виде.
А тунинх коснулся того что легко/не очень колхозится в гараже, начиная от замены стоковых стоек-пружин-опор на всяко-разно, заканчивая шаманством с шпг и гбц и прошивками.
Al_Dimich
El Dron писал(а):

подвеска

Читай текст, который Роман-НН только что здесь привёл.

"LADA PRIORA... Хорош для длительных поездок по российским дорогам...комфортная и энергоемкая подвеска...большой
дорожный просвет".


То есть, зарулёвцы считают подвеску Приоры большим плюсом. А вот к Акцентовской у них в своё время были претензии.

El Dron писал(а):

хлипкий тесный салон

В этом классе салон лучше только у Логана.
olg2004
Al_Dimich

В этом каком? Гольф классе?
Al_Dimich
olg2004 писал(а):

В этом каком? Гольф классе?

Неа... Речь идёт о самых бюджетных машинах класса B. Акцент-Логан-Ланос-Авео-Нексия все они к этому классу относятся. И Приора с Калиной тоже.
Илья В.
Al_Dimich писал(а):

Кстати, вот я был только что в Геленджике и совсем забыл рассказать тебе про такси.



Так этож нищий город, не сравнивай с Нижним...
Cobusca
olg2004 писал(а):

человек с иномарки на ВАЗ в своем уме никогда не пересядет

Тока от безисходности, например в кризис


Господи....
Да у нас в стране этот кризис перманентно.А значит ВАЗ неплохой выбор...
olg2004
Al_Dimich

Ну это говнокласс кузова половины машин 90-х, половина карлики авео, калина например

Че его размешивать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 157 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы