Страница 6 из 8
masta
McRae писал(а):

masta писал(а):

для скутер кросса


ого. участвуешь?


Угу... Катал этой весной в Одессе. В Киев не получилось сгонять... supercool
masta
Max21124 писал(а):

афтор! где фотки? Smile
и это.. обязательно еще видео заезда с приорой на 402 метра и кручение "до отсечки", ведь без сравнения с флагманом автоваза нам будет невозможно оценить "спортивность" ТТшки hehe


Ни у друзей, ни у знакомых такого унылого гогна, как приоро, нима... supercool
masta
SMF писал(а):

masta писал(а):

Было вот так...


Во, это уже по честному... где там на этом мапЭде магнитола зашифровалась и отказывается отшифровываться?


Татарский юмор, как всегда, на высоте... ROFL

ЗЫ: У многих людей бывают иные увлечения, помимо дрочева кнопок в курилке... Это так, для информации... Wink
Муса Джалиль
masta писал(а):

ЗЫ: У многих людей бывают иные увлечения, помимо дрочева кнопок в курилке... Это так, для информации...


Ты про суходрочку на машину папы подруги?
masta
SMF писал(а):

masta писал(а):

ЗЫ: У многих людей бывают иные увлечения, помимо дрочева кнопок в курилке... Это так, для информации...


Ты про суходрочку на машину папы подруги?


Я про твою беспричинную суходрочку в этой теме...
FilmFilmFilm
DAI писал(а):

masta

У тебя ж тоже 210й есть...

Напиши по поводу своей ТТ и 210, как они в сравнении.


да так же как 210 и ока supercool supercool supercool
DAI
FilmFilmFilm

Просто интересно. Ездил недавно на Пассате Б5+ и новой Сонате. Волей не волей как-то сравниваешь...
Восьмеркин
DAI писал(а):

Магнитола - магнитолой, но я бы задумался о замене ремня ГРМ.
20 клапанов с ременным приводом ГРМ - не шутка.

.


а 32 hehe
DAI
Восьмеркин писал(а):

DAI писал(а):

Магнитола - магнитолой, но я бы задумался о замене ремня ГРМ.
20 клапанов с ременным приводом ГРМ - не шутка.

.


а 32 hehe


И шо тоже на ремне?
Че смешного? Там 4 цилиндра всего, а клапанов 20.
На нормальных машинах цепь.
Восьмеркин
DAI писал(а):

Восьмеркин писал(а):

DAI писал(а):

Магнитола - магнитолой, но я бы задумался о замене ремня ГРМ.
20 клапанов с ременным приводом ГРМ - не шутка.

.


а 32 hehe


И шо тоже на ремне?
Че смешного? Там 4 цилиндра всего, а клапанов 20.
На нормальных машинах цепь.


на ремне. еще на ремне 4 вала, 2 цепи, масляный и водяной насосы hehe но для долпоепов в натяжителе предусмотрена сигнализация натяжения ремня, так что есть время спокойно остановиться и заглушить, но некоторые все равно пытаются "дотянуть" ROFL



а вот куда вкорячить 20 клапанов в 4 цилиндра ума не приложу Razz
DAI
5 клапанов на цилиндр. 3 впускных 2 выпускных.
При обрыве на том движке не то что клапана гнет, из ломает в клочья вместе с поршнями и зачастую шатунами + ГБЦ рвет. Блок тоже страдает от перекоса поршня.
Я цепи больше доверяю. Менять конечно затратней (все звездочки, успокоитель, натяжитель и цепь 30 т.р) Да и цепь предупреждает о вытягивании звуком. 150-180 т. выхаживает.
masta
DAI писал(а):

5 клапанов на цилиндр. 3 впускных 2 выпускных.
При обрыве на том движке не то что клапана гнет, из ломает в клочья вместе с поршнями и зачастую шатунами + ГБЦ рвет. Блок тоже страдает от перекоса поршня.


Насколько я понял, ремень если проипать, то по сути спасет тока замена мотора... supercool
masta
Восьмеркин писал(а):




Ёпта! Это ж нафига стока измерительных приборов? wwow
Муса Джалиль
masta писал(а):

Ёпта! Это ж нафига стока измерительных приборов?


После табуретко непривычно?
DAI
masta писал(а):

DAI писал(а):

5 клапанов на цилиндр. 3 впускных 2 выпускных.
При обрыве на том движке не то что клапана гнет, из ломает в клочья вместе с поршнями и зачастую шатунами + ГБЦ рвет. Блок тоже страдает от перекоса поршня.


Насколько я понял, ремень если проипать, то по сути спасет тока замена мотора... supercool


Если на холостых то клапана и компенсаторы, если на оборотах ГБЦ +ЦПГ, а максимум мотор с разборки.
Поэтому доверяй, но проверяй. Откуда уверенность что его и натяжители меняли?
FilmFilmFilm

а на приоре)) спидометр до 360 supercool
masta
SMF писал(а):

masta писал(а):

Ёпта! Это ж нафига стока измерительных приборов?


После табуретко непривычно?


На табуретко они просто немного другие... Razz
masta
DAI писал(а):

Откуда уверенность что его и натяжители меняли?


Натяжители? Я хз... Я тока про замену всех расходников в курсах... Масло и антифриз меняли, кондер заправляли и еще шото там делали... Надо будет в квитанцию за ТО глянуть...

ЗЫ: Седня шото кондиционер начал ипать моцк... Ставлю температуру тупо на LOW, шоб климат отрубился и дул тока холодом, а он сцуко дует то горячим, то холодным. Шозанах? cry Я так подозреваю, что какой-нить датчик температуры глючит...

ЗЫ: Это все сцук SMF сглазил... Wink
masta
DAI писал(а):

masta
У тебя ж тоже 210й есть...
Напиши по поводу своей ТТ и 210, как они в сравнении.



Да я даж хз, что тут написать... Это как круизер типа голда со спортом типа р6 сравнивать...
Короче попробую...

Помню, када первый раз сел в 210 то просто прикуел от того, насколько все удобно... Было такое впечатление, что я на нем уже пару лет отъездил (в ТТ я пару минут тока сиденье с рулем настраивал)... Реально был кайф после авео и червонца. Вот тогда я понял, что такое то корейское ведро и немецкое качество ROFL , про которое тут пишут и даже стал немного наглее себя на дороге вести (молодой еще, кули тут)... ROFL

Да, в мэрсе меня удивило то, что сидишь вроде достаточно низко, но при этом все габариты машины ВИДНЫ! Виден капот, видна крышка багажника, если чуть-чуть привстать, в тт не видно ни края капота, ни, тем более, жопы, которая там очень загадочно заужена...

Кстати, по жесткости подвески и по размерности колес они примерно одинаковые (резина на мэрсе 215/55/16 против 205/55/16 на ауди).
Мэрс мне изначально показался достаточно жестким по подвеске даже на зимней резине. Не так, чтобы прямо, как табурет, но есди попадаешь в хорошую яму, то по кузову нормально отдает (как сказали на сервисе, ходовая в порядке)... У тебя также или все таки есть различия по подвеске америка/европа?

По управляемости, думаю, смысла сравнивать нет. По радиусу разворота задом на месте они мне показались вообще одинаковыми! wwow wwow wwow Хотя, может, это я гоню просто...
Руль на мэрсе можно крутить одним пальцем всегда, на тт его так крутить можно тока на месте.. Такое впечатление, что на 5км/ч усилитель руля тупо отключаеццо и это при том, что там тока около оборота в каждую сторону.

По разгону в ручном режиме тт едет намного ярче и веселей, у мэрса как-то все сглажено, но при этом в режиме драйв при тянучке по городу на малом дросселе на мэрсе намного приятней (на тт стартуешь и чувствуешь, как после переключения с первой передачи она не разгоняется, а наоброт притормаживает, пока педаль не придавишь - очень раздражает).
В том же ручном режиме тт тормозит движком как механика (не знаю, насколько это вредно, но очень удобно), а на мэрсе все как-то очень уж гладко и торможение движком слабое...

Расход на мэрсе у меня выходит де-то около 16-17 литров 92 бенза по городу, на тт где-то 12-13 литров 95, если не вваливать. Если вваливать по городу в режиме спорт, то на мэрсе 20 литров можно поиметь тока так. На тт еще не пробовал - в ручном мне намного кайфовей...

По салону, думаю, сравнивать смысла нет, разве что в мэрсе шумка получше. Кожа одинаковая серая и там и там. Отделки под дерево в тт нет, как и алюминия в мэрсе... Да, люка в тт нима, но с открытыми окнами на скорости не так шумно... supercool
Торпеда мэрса мне всегда почему-то напоминает 24 волгарик люксовый... Какая-то она очень уж классическая. В тт на самом деле все очень просто и безо всяких лишних понтов, но бардачка там тупо нет - он чуть больше пепельницы. В то место можно положить тока портмоне с доками и все...

Ну вот, вроде ниче не забыл... supercool
Муса Джалиль
masta писал(а):

На табуретко они просто немного другие...


Ты про количество тактов или колес?
masta писал(а):

ЗЫ: Это все сцук SMF сглазил...


Ты чего? Я ваапче ни в жисть никого не сглазевал... lol1 Ты в египетский бассейн на ней не заезжал?
masta
SMF писал(а):

Ты про количество тактов или колес?


Про приборы, есличе...

SMF писал(а):

Ты чего? Я ваапче ни в жисть никого не сглазевал...


Песдишь, сцук! ROFL Я сразу заметил, шо ты куйню какую-то замышляешь! ROFL

SMF писал(а):

lol1 Ты в египетский бассейн на ней не заезжал?


На табуретке? Не... Тока крымские речушки переплывал на ней... supercool Но на ходу не дрочил, чесслово! pst
Муса Джалиль
masta писал(а):

Но на ходу не дрочил, чесслово!


А то смари... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220752
masta
SMF писал(а):

masta писал(а):

Но на ходу не дрочил, чесслово!


А то смари... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220752


Тут как не выябуйся - с крыма не долетит... pst
Муса Джалиль
masta писал(а):

Тут как не выябуйся - с крыма не долетит...


У меня ещё вопросиг, где в Симфере можно на ТТ ездить? В кузове грузовика? Ямы там по колено...
masta
SMF писал(а):

masta писал(а):

Тут как не выябуйся - с крыма не долетит...


У меня ещё вопросиг, где в Симфере можно на ТТ ездить? В кузове грузовика? Ямы там по колено...


Если ты Симфер знаешь, то я живу в районе 7 больницы (район выезда с города на Севастополь). У нас просто пипец там, хоть и ремонт в этом году делали. Поэтому по переулкам и дворам средняя скорость движения де-то 5км/ч. Кодга проезжаешь ямы такое впечатление, что жопа хочет укусить сиденье - маловато клиренса для наших дорог, но уже начинаю привыкать... По центральным улицам (по той же севастопольской, киевской, гагарина, толстого, кирова) ездить терпимо, но все крупные ямы надо знать, иначе можно без колеса остаццо.
Да и кули тут того Симфера, мне на работу, считай, с одного конца города в другойо т 10 до 12км пути, в зависимости от маршрута, так что все люки, ямы, ливневки и бугры я знаю наизусть...

Вот так и ездим... lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы