Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Я хитрые болты откручивал плоскогубцами. Легко! А потом поставил на их место саморезы.
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
JtaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 281
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21102 2004г., январь 5.1.1 - J5D13LAI_65, БК G412, сцепа Luk, опоры и наконечники Lucas, Sachs Advantage по кругу + АСОМИ на
Добрый день.
Плавают обороты от 760 до 880. Машина работает не ровно пока не прогреется.
У меня показания по БК (Гамма 412) следующие показания.
ДМРВ - 12,5 -13,7 на ХХ.
Расход 1,1 - 1,2 л.
РХХ - 61 -65 шаг ? - что это растолкуйте.
Рабочий ли ДМРВ ?
JtaG
температура ОЖ при этих параметрах?
aqua
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: Белгород
Авто: 2112 1.6 16V, Toyota E12 1.6
JtaG
если надумаешь брать ДМРВ..
могу подогнать за полторы.. 116.
куплен 2недели назад в "авторе"
""моя причина поломки была не внем..""
JtaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 281
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21102 2004г., январь 5.1.1 - J5D13LAI_65, БК G412, сцепа Luk, опоры и наконечники Lucas, Sachs Advantage по кругу + АСОМИ на
Андрей_П7 писал(а):JtaG
температура ОЖ при этих параметрах?
ПО БК температура ОЖ - 86-93
JtaG писал(а):Андрей_П7 писал(а):JtaG
температура ОЖ при этих параметрах?
ПО БК температура ОЖ - 86-93
Тяжко крутится твоему движку. Поэтому ЭБУ и задвигает шток рхх в такое положение, чтоб поступило больше воздуха, отсюда же и завышенное время впраыка, ну и показания ДМРВ. Все логично. Можно сделать вывод, что ДМРВ жив и адекватен. Замеряй давление топлива. Хотя проще на диагностику. Тебя и расход должен не радовать.
Для уверенности можно померить АЦП между желтым и средним проводом в фишке дмрв
JtaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 281
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21102 2004г., январь 5.1.1 - J5D13LAI_65, БК G412, сцепа Luk, опоры и наконечники Lucas, Sachs Advantage по кругу + АСОМИ на
Андрей_П7 писал(а):JtaG писал(а):Андрей_П7 писал(а):JtaG
температура ОЖ при этих параметрах?
ПО БК температура ОЖ - 86-93
Тяжко крутится твоему движку. Поэтому ЭБУ и задвигает шток рхх в такое положение, чтоб поступило больше воздуха, отсюда же и завышенное время впраыка, ну и показания ДМРВ. Все логично. Можно сделать вывод, что ДМРВ жив и адекватен. Замеряй давление топлива. Хотя проще на диагностику. Тебя и расход должен не радовать.
Для уверенности можно померить АЦП между желтым и средним проводом в фишке дмрв
Дык как сдорх МЗ я сперва думал что давление замеряли нормальное было, а сам РХХ не может косячить ?
нет, он тут непричем. СЕ не горит? Ошибок нет?
Может быть лямбда гонит...много чего может.
Компрессию тоже замерить не лишнее.
JtaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 281
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21102 2004г., январь 5.1.1 - J5D13LAI_65, БК G412, сцепа Luk, опоры и наконечники Lucas, Sachs Advantage по кругу + АСОМИ на
Андрей_П7 писал(а):нет, он тут непричем. СЕ не горит? Ошибок нет?
Может быть лямбда гонит...много чего может.
Компрессию тоже замерить не лишнее.
У меня 21102 2004г ( в подписи
) нет у меня ДК , CE не горит , ошибок на БК нет, но обороты плавают от 800 до 880. Компрессия в норме.
ну тогда забей и ездий, если ездиет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы