Страница 160 из 189
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Ага... А когда народ давился в очередях на все эти Акценты-Фокусы-Логаны типа доверял, а теперь перестал?


Smile
Тогда и вазов продавалось еще больше. Ведь, исходя из посылки когда классика была самой покупаемой (как сейчас не знаю) оную не считал лучшим вложением средств?

Кста.. выбор акцента был еще обусловлен что здесь их собирают и здесь же обслуга крайне дешева их. Чего не скажешь по другим регионам.

miha писал(а):


А кто по твоему должен ее покупать? Владелец двух летней Камри очарованный рекламой Преоры срочно сливает Тойоту, чтобы купить Приору?
Приора отечественная буджетка, кто ее по твоему должен еще покупать? Директор завода или Председатель банка?


Всего лишь уточнил, что на приору с ино не перелезают. Не более того. И выборка такая получается потому.

Последний раз редактировалось: dezruptor (10 Июля 2009 15:02), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
SMF писал(а):

Альбеа.

Хо-хо. Гугно эта твоя Альбеа в сравнении с Приорой. Она в ресурс-тесте Авторевю сейчас учавствует, который был успешно пройден Приорой. Пробег сейчас эквивалентен 35 тыщам. Уже песец пришёл одному ШРУСУ. Жопой накрылись оба задних аммортизатора. Отвалился шток от регулятора тормозных сил - ещё 7500 рублей на бочку. У Приоры и за 100 тыщ не произошло ничего подобного.

А теперь самое вкусное: за эти 35 тыщ на Альбеу было потрачено денег В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ПРИОРУ, ДЖИЛЛИ МК И САЙБЕР ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ.

Короче, пусть лохи ведутся на все эти недоиномарки, а нам такого добра не нать.
dezruptor
Роман-НН писал(а):


У отца Логану уже 2 года с хвостиком. С машиной не было ни одной, даже самой маленькой проблемы (даже лампочки не перегорали). В салоне ничего не гремит, хотя поездки по дачным ахтунговым дорогам регулярны. У знакомой Калине тоже 2 года. Салон гремит, коробка работает отвратно, ЭУР - вечная проблема, косяки кругом. Не думаю что Приора - это прорыв в сравнении с Калиной.


Тож самое. Акцент просто ездил. Никто над ним не дрожал. Фокус... тьху-тьху-тьху, пока тоже денег просит только на мелочевку класса "самому для уверенности". Хотя особой надежностью форды не страдают.
dezruptor
Al_Dimich писал(а):


Короче, пусть лохи ведутся на все эти недоиномарки, а нам такого добра не нать.


Это не недоиномарки. Это фиат hehe
Погоди... продаст SMF свою браву, по другому запоет... а пока что нельзя, иначе как в анекдоте "ты так слона не продашь" ))
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

У отца Логану уже 2 года с хвостиком.

А пробег какой?
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Это не недоиномарки. Это фиат hehe

Пока лишь констатируем, что кетайцы и Альбеа даже близко не конкуренты Приоре по надёжности. Это просто вёдра. Посмотрим, посмотрим что будет с остальными supercool
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Пока лишь констатируем, что


что ЗР пеарит преору. все по зэрэ. supercool
Al_Dimich
Кстати, Логан и Ланос уже сравнивали на ресурс-тестах и стресс-тестах с Калиной. Никакой сверхнадёжности они продемонстрировать не смогли. И я не удивлён. Потому что одно сделать все пластмассочки в салоне идеально ровненькими и красивенькими, а совсем другое - гонять машину по российским дорогам нещадно, чтобы она при этом не развалилась нахрен. ВАЗики хоть бренчат салоном на колдобинах, жужжат мотором и коробкой - но они при этом едут и едут, и не разваливаются, что бы с ними не делали.
Al_Dimich
El Dron писал(а):

что ЗР пеарит преору

Опять не угадал ты. Это не ЗР, а АР. И многие сказали, что статья правдиво написана, все косячки Приоры были указаны без утайки.
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Это не ЗР, а АР


да пох supercool
Al_Dimich
El Dron писал(а):

да пох supercool

Давно уже было пора вывести на чистую воду все эти бюджетно-иновёдра, якобы обладающие свернадёжностью. Щаз, как же supercool
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Ведь, исходя из посылки когда классика была самой покупаемой (как сейчас не знаю) оную не считал лучшим вложением средств?

Классика стоит дешево и поэтому не является конкурентом Логанам-Акцентам-Ланосам и прочим. А вот Приора и Калина являются. И при этом конкурентную борьбу они выигрывают.
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Давно уже было пора вывести на чистую воду все эти бюджетно-иновёдра, якобы обладающие свернадёжностью. Щаз, как же


избирательное цитирование из разных источников- это называется дрочка, а не вывод на чистую воду. supercool
наскока помню в твоем АР в "калине горькой" она абасралась больше всех, но это было еще до медепутской поддержка автатаза. supercool
Al_Dimich
El Dron писал(а):

АР в "калине горькой"

Дружок, если потрудишься почитать, "Калина-горькая" - это самый первый драйв-тест, в котором учавствовала предсерийная машина, собранная по обходным технологиям. Демо-образец, не предназначенный для продажи. А на ресурс-тест они приобрели уже серийную Калину, собранную на конвейере. И хоть она была из первых серийных партий (достаточно косячных, кстати), ресурс-тест 100 тыщ прошла достойно. И Логан твой ничего ей противопоставить не смог - ни по надёжности, ни по затратам на эксплуатацию.
miha
Роман-НН писал(а):

miha писал(а):

Че так много буков? Когда нечего сказать по существу, нужно говорить коротко: Приора - говно и неипет!


У отца Логану уже 2 года с хвостиком. С машиной не было ни одной, даже самой маленькой проблемы (даже лампочки не перегорали). В салоне ничего не гремит, хотя поездки по дачным ахтунговым дорогам регулярны. У знакомой Калине тоже 2 года. Салон гремит, коробка работает отвратно, ЭУР - вечная проблема, косяки кругом. Не думаю что Приора - это прорыв в сравнении с Калиной.


Сколько пробег у отца? Как к машине относитя отец и как знакомАЯ, точнее сказать что они хотят от машины.
У меня Приора 1,5 года 40т.к. Салон действительно не без сверчков, коробка то же не идеально, все остальное - никаких проблем. Заменил три лампочки.
И о чем это говорит? Ни о чем. Машины примерно одинакового уровня качества со своими плюсами и минусами.

И какие "вечные" проблемы с ЭУРом на ВАЗе?
Роман-НН
miha писал(а):

У меня Приора 1,5 года 40т.к.


У отца пробег 20 тык. Это не много, но по мне так для машины лучше, чтобы она заводилась 2 раза в день и проезжала по трассе ежедневно 50-100 км. (имея в итоге пробег за год 20-30 тык.), нежели заводилась на дню раз 8, совершая коротенькие пробеги по городу и на ахтунговой дачной дороге (имея в итоге пробег 7-10 тыков в год). Так что с пробегом вопрос не уместен. Важны условия эксплуатации и у нашего Логана они весьма жесткие. А уж груза он сколько возит, пипец...
miha писал(а):

И какие "вечные" проблемы с ЭУРом на ВАЗе?


Ну у "Калины" проблем с ЭУРом было множество. об этом, думаю, каждый слышал. если что, то я в курсе, что на Приоре вроде бы ГУР...
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Дружок


дружок у тебя в штанах.
3 лохана у знакомых уже 2-3 года откатали от 40-60тыс, ни одного обращения по гарантии, 1 преора и 1 калина, уже там отметились. supercool
Al_Dimich
Кстати, и стойкость к коррозии элементов кузова и его обвески в солевой камере у этой Альбеи тоже оказалась значительно хуже, чем у Приоры. Уже отражатели задних фонарей облезли, под капотом площадка с номером кузова заржавела. Короче, по кузову эта Альбея оказалась примерно таким же лажовым барахлом, как и Логан.

Стоит ли говорить, что ни Калина, ни Приора проблем по кузову не имели за все 100 тыщ км. Приору испытывали в солевой камере, а Калину на реальных российских и московских дорогах с реагентами. Причём, никакой дополнительный антикор не применялся.
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Стоит ли говорить, что ни Калина, ни Приора проблем по кузову не имели за все 100 тыщ км. Приору испытывали в солевой камере, а Калину на реальных российских и московских дорогах с реагентами.


коматозу расскажи ROFL
Al_Dimich
El Dron писал(а):

3 лохана у знакомых уже 2-3 года откатали от 40-60тыс, ни одного обращения по гарантии

Это песец какое достижение. У меня даже зубило с таким пробегом и возрастом не ломалось. А что было дальше, можешь почитать соответствующую тему. Гиморность более-менее началась где-то с пробега под 80 тык и возраста 5-6 лет. Впрочем, расходы даже на эту гиморность были весьма и весьма умеренными. С логаном такое не прокатит - раскошелишься по полной.
Al_Dimich
El Dron писал(а):

коматозу расскажи

И на этом всё у тебя? Негусто, прямо скажем.
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Это песец какое достижение.


капоты за полгода не зацвели и ЭСП через мес. не накрылись- и то ладушки. supercool
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

У отца пробег 20 тык.

Это смех, а не пробег. Считай, обкатку прошёл.

Роман-НН писал(а):

Важны условия эксплуатации и у нашего Логана они весьма жесткие. А уж груза он сколько возит, пипец....

У меня точно такие же. Пробки, короткие пробеги. Постоянные зимние холодные старты. Перевозка грузов и полного салона людей. Езда на дачу по колдобинам.

Роман-НН писал(а):

у "Калины" проблем с ЭУРом было множество...

Было множество у ранних Калин с махачкалинским ЭУРом. Который уже давным-давно не применяется.

Роман-НН писал(а):

я в курсе, что на Приоре вроде бы ГУР...

На Приоре ЭУР, причём калужский, как и на Калинах сейчас. ГУР ставился на некоторые 2110.
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Роман-НН писал(а):
я в курсе, что на Приоре вроде бы ГУР...
На Приоре ЭУР, причём калужский, как и на Калинах сейчас. ГУР ставился на некоторые 2110.


сморел прайс, есть и гур и эур.
Al_Dimich
El Dron писал(а):

капоты за полгода не зацвели и ЭСП через мес. не накрылись- и то ладушки. supercool

Целые партии Логанов ржавели и перекраска по гарантии не помогала. Это если память у тебя вконец отшибло. Посмотрим, что буде с кузовами логанов после 5-ти московских зим с реагентами. И синхроны в КПП у многих Логанов наедаются к 70-ти тыщам. Это тебе не ЭСП, которые по гарантии ремонтируют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 160 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы