Страница 1 из 1
sluge
Cегодня с утра поехал снимать машину с учета, живу я в Нижнем Новгороде. Встал в очередь на осмотр, и когда подошла моя очередь, сотрудник ГИБДД, проводивший осмотр, сказал что не видит на моей ВАЗ 2114 номер двигателя и велел пройтись пескостройкой, которая стояла там же, тока удовольствие это стоит 200р. Итак, цирк начался. Насколько законны такие требования, остается только гадать. Специальный рабочий на пункте осмотра продул мне от души, дул минут 10, я думал весь номер нафиг сдует. Дальше было веселее-этот же сотрудник сказал что у меня в машине установлен нестандартый клаксон. На вопрос, чем же он нестандартный, мне было скзаано-нажмите на клаксон. Слышите? Гудит не как заводской. Видимо сотрудник обладает тончайшим музыкальным слухом, раз на память помнит как звучит заводской клаксон. Дальше мне было предложено прямо на площадке этот клаксон демонтировать. На резонный вопрос-а как же мне потом без клаксона ехать, было предложено после подписания листа осмотра привинтить его обратно тут же. Дальше настала очередь противотуманок. У меня стояли привинченные к нижнему воздухозаоборнику hella. На мое возражение что допускается установка противотуманок, мне было сказано что можно ставить только заводские! Иначе протокол сотрудник отказывался подписать, мотиворовал тем что машина должна быть как только что с конвеера. Ну и что же-прямо там на площадке, взяв у владельца стоявшего следующей в очереди рено пасатижы я стал снимать клаксон и противотуманки ;( Разрешилось все неожиданным образом-этот злобный сотрудник ушел, видимо его смена кончилась, пришел другой, который без лишнего жужжания все подписал. Рядом со мной стояли покупатели из Краснодара, которые сомтрели на этот идиотизм выпучив глаза. Мне сказали что у них там до такого маразма не дошли.
Ну и вот собственно вопрос-насколько законны действия сотрудника ГИБДД? Имеет ли он права при снятии с учета требовать что то демонтировать, требовать снимать тонировку с передних стекол? И при установке доп оборудования нужно ли сохранять сертификат соответствия от завода изготовителя на устанавливаемое доп. оборудование. Как наказать таких беспредельничающих сотрудников ГИБДД? Мне что же, на сигналку, магнитолу, замок КПП с собой сертификаты возить?
Oscar Torresola
по-моему, ему уже неохота было с тобой дела иметь (конец смены) и он просто глумился над тобой. Про все это впервые слышу
Шульц
С клаксоном - вообще жесть.
Nodvel
какое их собачье дело в каком техническом состоянии снимаешь, может ты для утилизации снимаешь
maxim_ov
Это же
sluge писал(а):

Cегодня с утра поехал снимать машину с учета



а не техосмотр проходить...

вообще где-то здесь писали что надо жалобу начальнику гаи писать о неправомерных действиях сотрудников...

была тема про тонировку - через жалобу сняли с учета
Alex_amigo
Фигов гаец глумился...
Я когда на учёт ставил, мне гаец грит нифига не видно номер двига и тут же пацанчик какой то подбегает и грит отчищу спец фигнёй какой то, рублей грит не помню сколько 200 или 500, скорее всё таки 200, я водичку на тряпку и почистил знатно сам
Koresh.67
sluge писал(а):

Иначе протокол сотрудник отказывался подписать,


У нас обычно если сотрудник гаи видит какие-то "косяки", он их записывает как замечания в листе осмотра. Если считашь что развод, и уверен в своей правоте, тут же идешь с этим листком к начальнику МРЭО и обычно вопрос сразу решается. Дальше по усмотрению- хочешь пиши жалобу или плюнь на это. Уродов везде хватает.
Мr. Black Star
Я снимал докопались до номера двигла на акценте, подгнил, а то что акцент затонирован пятнашкой никого не волновало и вообще какая им разница, снимается машина легко, видел идиотов сдирающих плёнку для снятия с учёта.
CodeName47
У нас когда ставишь на учет заставляют сдирать тонировку, даже если затонирован по госту...
Oscar Torresola
CodeName47 писал(а):

У нас когда ставишь на учет заставляют сдирать тонировку, даже если затонирован по госту...


можешь не отдирать и послать их подальше. Постановка на учет это не тех осмотр
Диспетчер
Nodvel писал(а):

какое их собачье дело в каком техническом состоянии снимаешь, может ты для утилизации снимаешь


При снятии с учёта , равно как и при постановке они обязаны проверит соответсвие ТС на требование норм безопасновти . Если не соответствует , то в рег действиях откажут вполне правомерно .
если снимешь для утилизации , то об этом так прямо и пишешь , в это случае авто не только не проверяется , но и не предоставляется вообще
CodeName47 писал(а):

нас когда ставишь на учет заставляют сдирать тонировку, даже если затонирован по госту...


А вот это уже неправомерно , если имеется соответствие , то обязаны произвести рег. действия
Hans11
Диспетчер писал(а):

При снятии с учёта , равно как и при постановке они обязаны проверит соответсвие ТС на требование норм безопасновти . Если не соответствует , то в рег действиях откажут вполне правомерно .



Пурга. Инспектор не является экспертом и судить о соотвествии нормам безопасности он не может, поэтому и придумали инструменальный контроль, и инспектор выносит вердикт, прошло или нет транспортное средство ТО на основании технических данных. Единственное к чему может ЗАКОННО придраться испектор при постановке/снятии это к номерам кузова-агрегатов, т.к. может сказать ... я не могу прочесть, пи..дуй чисть или на экспертизу...
Диспетчер
А Вы прочтите приказ 1001й МВД ,там чёрным по белому им дано право проверки соответствия ТС нормам безопасности , даже не право а обязанность . Это их работа . И эксперты здесь вовсе не приделах .
А чтобы не было сомнений в законности этого приказа , прочтите ещё ППРФ 938 , это постановление правительства , где праиьельством санкционировано МВД на разработку и утверждение этого приказа, а постановления Правительства согласно ст 115 Конституции обязательны для выполнения . Так , что все попытки что-то возражать милиционерам в этом плане , может и могут увенчаться успехом , но только исключительно из-за низкого профессионального их уровня , или халатности
m@n@ger
а если стёкла опустить и сказать что не поднимаются? Pardon
неработающие стеклоподъёмники влияют на безопасность?
Диспетчер
Не влияют , но если у него есть сомнения в несоответствии светопропускания , то он должен это проверить , и как Вы будете ему обеспечивать эту проверку его не волнует, пока не убедится в соответствии , не будет рег действий
m@n@ger
Диспетчер писал(а):

Не влияют , но если у него есть сомнения в несоответствии светопропускания , то он должен это проверить , и как Вы будете ему обеспечивать эту проверку его не волнует, пока не убедится в соответствии , не будет рег действий


т.е. вообще без стёкол поставить нельзя?
Диспетчер
Думается коли транспортное средство выпущено со стёклами , то и сертифицировано наверное с ними , а без них наверное повторную сертификацию проходить надо , всё таки исключён довольно таки важный элемент из конструкции ТС . Может ещё и без колёс на эвакуторе привезти и требовать постановки ??????
m@n@ger
Диспетчер писал(а):

Думается коли транспортное средство выпущено со стёклами , то и сертифицировано наверное с ними , а без них наверное повторную сертификацию проходить надо , всё таки исключён довольно таки важный элемент из конструкции ТС . Может ещё и без колёс на эвакуторе привезти и требовать постановки ??????


да хез. машины щас много без чего выпускают. просто интересно было с точки зрения закона возможно такое или нет (навеяно анекдотами, как наши на тонированных авто проезжают через границу, в страны где тонировка запрещена. опускают стёкла и проезжают через таможню Wink )

P.S. важный это элемент или не важный, я знаю одно. боковые стёкла можно опускать (это придумал завод-изготовитель). нигде не сказано что водитель обязан ездить с поднятыми боковыми стёклами, а значит на безопасность это не влияет.
взять к примеру ремень безопасности. его можно застегнуть или не застегнуть. но в движении он должен быть застёгнут (т.е. должен как минимум быть устаноыленным.)
Мr. Black Star
Выдержка из 1001
Цитата:


3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке , предназначенные для продажи

конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами

при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)

при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Битую машину не поставить и не снять : ) ?
Диспетчер
Смотря как битая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы