Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Народ подскажите открытие дросселя до скольки доходит? По бк показывает 76, под капотом смотрел открывается до упора. Но мне кажется должно быть больше 76. 78 вроде как. На январях вобще 100. По поиску не нашел подобных тем.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
У меня тоже Бош, правда МР 7.0. Больше 80 не открывается. Для них это вроде как норма....
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Irakli какая разница что БК показывает, если под капотом заслонка полностью открывается
Александер2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
viper31 писал(а):Irakli какая разница что БК показывает, если под капотом заслонка полностью открывается
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
в свое время менял ДПДЗ купил в "за рулем" импортный, аккуратненький такой...
производителя не помню, соответственно диапазон по бк был 0-76%....купил второй калужский - 0-100% по БК...вот такая петрушка...
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Budy писал(а):в свое время менял ДПДЗ купил в "за рулем" импортный, аккуратненький такой... производителя не помню, соответственно диапазон по бк был 0-76%....купил второй калужский - 0-100% по БК...вот такая петрушка...
разница чуствуется када 76 было и када 100 стало. Резвее када 100 стало или однои тоже? У тебя бош 7.9.7
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
На М797 у меня тоже такая фигня. Пробовал 4 датчика - все показывают 77-82%. На М1.5.4N эти же датчики показывают 100%.
В ветке по ЭСУД задавал этот вопрос - сказали так и должно быть (ещё и пнули - типа учи матчасть).
Последний раз редактировалось: goon103 (10 Июля 2009 14:03), всего редактировалось 1 раз
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
я не катался....просто после установки без запуска движка посмотрел показания БК матернулся и пошел за новым....
зы: собственно и так понятно что это проявиться на мощностных режимах....дросель будет открыт на полную, а ЭБУ будет готовить смесь из расчета 76%....да и еще ДМРВ сумятицу внесет...ЭБУ потом будет долго гадать куда у него часть воздуха по пути от ДМРВ до ДУ исчезает.....
зы2: январь 5.1
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
goon103 писал(а):На М797 у меня тоже такая фигня. Пробовал 4 датчика - все показывают 77-82%. На М1.5.4N эти же датчики показывают 100%.
В ветке по ЭСУД задавал этот вопрос - сказали так и должно быть (ещё и пнули - типа учи матчасть).
какой датчик показывал 82 у тебя? У меня больше 76 никак... И что за датчик? Где он находится?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Irakli писал(а):какой датчик показывал 82 у тебя? У меня больше 76 никак... И что за датчик? Где он находится?
Могу вечером глянуть шифр. Но помоему они все были одинаковые (вазовские, заводские, но разного возраста).
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) находится на дроссельной заслонке (сбоку, ближе к моторному щиту, верхний), к нему подходит круглый штекер с 3 контактами. Заодно посмотри поворачивается ли заслонка до упора при нажатии педали в пол (может в этом пробл)
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Я смотрел, доконца открывается. Просто 76 наверно так должно быть мозги такие. Единственое чуть натянул трос и помоему сам подгазовывает. Хотя закрыт на вид
robosol
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099-4 (V1.6)
Irakli писал(а):Я смотрел, доконца открывается. Просто 76 наверно так должно быть мозги такие. Единственое чуть натянул трос и помоему сам подгазовывает. Хотя закрыт на вид
Макс - 100%. если нет - надо смотреть механическую часть, если там все в норме, - смотреть датчик. Смотреть лучше на стенде. БК - хз, может и врет, кто даст гарантию что там нет ошибок в реализации...
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Как понять на стенде смотреть?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Irakli писал(а):Как понять на стенде смотреть?
Подавать напругу и смотреть ее изменение при поворачивании датчика. Там вроде от 0 до +5 В должно быть.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
robosol писал(а):Смотреть лучше на стенде. БК - хз, может и врет, кто даст гарантию что там нет ошибок в реализации...
Даже если на стенде он будет открываться на все 100%, с контроллёром BOSH комп покажет максимум около 86%. Такова видимо схемная либо программная реализация данного контроллёра. При этом у себя заметил, что при полностью открытой заслонке, ДПДЗ не доходит до упора.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Подогнул педаль газа чуть, много побоялся. Уже на 77 % открывается.
У меня изначально открывалась на 80% (по БК "Мультитроникс" контролировал). Потом тоже педаль газа чуть на себя подогнул — стала на 100% открываться.
На стоке педаль газа глубоковато стоит, плюс ещё резиновый коврик ведь кладём. Я раньше, до подгибания педали, замечал: приодится о-о-чень сильно давить на газ, чтобы выжать максимум, т. е. буквально продавливать педалью и резиновый коврик, и обивку пола. А потом подогнул вверх — и теперь всё стало по-человечески: надавил педаль до конца (но не со всей дури, что аж ногу больно) — и заслонка на 100% открыта, и машинка разгоняется без титанических усилий ноги.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:При движении педали акселератора ось дроссельной за-
слонки передает свое вращательное движение на ДПДЗ, вызы-
вая изменение напряжения выходного сигнала ДПДЗ.
При закрытом положении дроссельной заслонки выходной
сигнал ДПДЗ должен быть в пределах от 0,3 до 0,7 В. При от-
крытии дроссельной заслонки выходной сигнал возрастает, и
при открытой дроссельной заслонке (на 76...81 % по прибору
DST-2М) выходное напряжение должно быть 4,05...4,75 В.
Периодически измеряя выходное напряжение сигнала
ДПДЗ, контроллер определяет текущее положение дроссель-
ной заслонки. Данные о положении дроссельной заслонки не-
обходимы контроллеру для расчета угла опережения зажига-
ния, длительности импульсов впрыска и состояния регулятора
холостого хода.
Наблюдая за изменением напряжения, контроллер опре-
деляет, открывается дроссельная заслонка или закрывается.
Контроллер воспринимает быстро возрастающее напряжение
сигнала ДПДЗ как свидетельство возрастающей потребности в
топливе и необходимости увеличить длительность импульсов
впрыска.
ДПДЗ не регулируется. Контроллер использует самое низ-
кое напряжение сигнала ДПДЗ на режиме холостого хода в ка-
честве точки отсчета (0% открытия дроссельной заслонки).
Поломка или ослабление крепления ДПДЗ могут вызвать
нестабильность холостого хода, т.к. контроллер не будет полу-
чать сигнал о перемещении дроссельной заслонки.
Всё-таки наверное, что-то с шагом квантования на январях и бошах.
Т.е. на январе можно увидеть 100% по БК, а на бошах нет
Цитата:Т.е. на январе можно увидеть 100% по БК, а на бошах нет
У меня Бош. БК показывает 100%.
Mazim
На форуме 17 лет
Сообщения: 25
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 21083 карб > ВАЗ 21140i 2005г. Bosh 7.9.7 "кварц"
Bosh 7.9.7 Ничего не трогал и не менял. По БК и на компе показывает 100% при полностью нажатой педали газа.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ну вот, всё и смешалось (в смысле теория), а может те у кого не 100% - некорректно отображает процент открытия БК? Типа заморочка по протоколу...
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Rover_61reg писал(а):а может те у кого не 100% - некорректно отображает процент открытия БК?
Я свои 77-82% намерил ноутом.
А может не все БК показывают правильно. Например одни берут % открытия с ЭБУ (и показывают 80), а другие берут напряжение на ДПДЗ и при 4,7-4,8В показывают 100%.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Как гнуть педаль чтоб не повредить там все где браться? По подробнее
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Одной рукой держишь в месте изгиба, второй саму педаль и тянешь
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Бля а я так тянул одной рукой и все. Походу расшатал саму педаль... Значит держу изгиб одной рукой а тяну где начало педали? Я не пойму че то
надо чтоб изгиб выравнился или что? Гнуть верх или на себя просто
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы