Все-таки иной раз удостоверяюсь, что делать такой девайс, как коробка нужно только у специалистов. Вот моя история: ничего не хрустело, не вылетало, в общем коробченка работала как часы до одного момента - как то раз включив 1-ю передачу, так ее и не выключил...заехал к знакомому слесарюге, тот глянул(хотя я и сам прежде залез под низ дабы удостоверится, а не с кулисой ли чего, оказалось нет...)и сразу сказал:"тебе к коробочникам", не стал связываться, и прально сделал.Всякого рода "АРА - сервисы" берутся чуть ли не за все ,а качество ,сами понимаете...
так вот нашел контору в интеренете, позвонил, договорился. При дефектовке оказалось примерно следующее: поломаная шестеренка 5-й и 1-й передач, к тому же на дифференциале был как-то странный болт, длинный, который все время продирал сам корпус КПП(масло было соответствующего цвета при сливе с продуктами износа деталей).В итоге поменяли половину корпуса, шестерни, механизм, синхры, подшипники, сальники...
Что хочу сказать...хоть и ремонт обошелся в кругленькую сумму, но результатом доволен более чем.Как работала до этого, так и работает.Хотя при этом всем как до ремонта гонял, так и сейчас...
(первая в отсечку и тут же вторая с пробуксовкой и никакого вам хруста, пирдежа, скрежета...)P.S.: масло синь Мобил моторное 10W-40.На мой впорос о целесообразности заливки такого, а не трансмиссионки мастера усмехнулись и ответили, что вся трансмиссионка- это ТНК, может и так...