Страница 1 из 2
zett
Господа, посетила меня одна мыслЯ. В общем, задача такая...
Что требуется получить:
Двух-местный авто для езды по городу (с работы/на работу, по магазинам, дача недалеко, в перспективе ребенка отвезти в сад, в школу ну и т.д, т.е. "поджопный машин". Эксплуатация весна/лето/осень. Запас хода - около 100 км, скорость до 90 км/час, управление - чем проще тем лучше, т.к. эксплуатироваться будет в основном женщиной.
Предполагаемые пути решения:
Берем кузов от "Оки" с ходовой, салон компонуем как двухместный, крыша - вариант или кабриолет, или ландо. Отделка - кожа или дермантин.
Двигатель - электрический мощностью около 25 кВт, или два по 12, зависит от типа привода.
Привод - или на одно переднее колесо через шрус (один двиг), или на два колеса непосредственно без шрусов (два двига), или через шрусы. Цель - уйти от дифа.
Питание - кислотные стандартные аккумы.
Доп питание - 4-х тактный двиг от газонокосилки объемом до 50 кубиков - на генератор. Топливо - АИ-95 или пропан.
В результате получается маленький городской гибридик.
Расчетами пока не занимался.
Кроме технической стороны интересна и юридическая. Эта табуретка вроде не подпадает под определение "механическое транспортное средство", а значит все налоги, страховки, техосмотры, права и прочее идут лесом.
Буду рад Вашим мнениям и советам.
Чапай
В Оренбуржских степях теперь коноплю растят ? hehe
FilmFilmFilm
это ровер не успевает выкуривать)))
Adaptechnic™
Зря ржёте. Можно такое замутить. Денежка конечно немалая, но можно.
Да, и мне отсыпьте немного.
Moggucci
zett, я тоже интересовался этой темой.
Есть форум по электромобилям. В Росии люди самостоятельно собирали. И ездят. Даже видео смотрел, из старого опеля вроде мужик собрал.
Америанский школьник сам сделал себе электромобиль на базе пикапа тойота, насколько я помню. Так что все реально.
Чтобы получить достаточную мощность, тебе нужно будет получить высокое напряжение. Почему - читай формулы по физике. Точно не помню, в районе 250 вольт в машине делают.

ИМХО.
1) Не нужно менять в машине-доноре ничего кроме двигателя. Иначе погрязнешь в переделках и результата никогда не достигнешь. Т.е. никаких замен шрусов, избавлений от дифференциалов и т.д. Для справки - самодельные электрокары в России с родной коробкой передач.
2) Не искать никаких супер-пупер аккумуляторов типа литиевых, ионных и т.д. Попробовать на обычных автомобильных. У них минусы - масса и усотйчивость к температурам. Но все остальное плюсы - цена, отдаваемый ток, кол-во циклов перезарядов и т.д.
Moggucci
zett, кстати я считал и получалось, что ездить на электрокаре невыгодно. Слишком дорогая у нас электроэнергия. Только если заряжаться где-то нахаляву.
Супер Мен
я 1.5 года назад видел электро окушку на казанском автосалоне там было 8 обычных автомобильных аккума..... макс скорость 55 км ч но это скорее всего был концепт который никогда не увидит свет. А жаль прикольно было бы ....А еще запомнил запас хода 90 км...
olg2004
Moggucci писал(а):

Чтобы получить достаточную мощность, тебе нужно будет получить высокое напряжение.




или высокую частоту что проще
Adaptechnic™
Moggucci писал(а):

Точно не помню, в районе 250 вольт в машине делают.


Хотя бы потому чтобы ток был поменьше, а тож какие провода понадобятся чтобы справиться с пиковыми мощностями.
rover
Супер Мен
Цитата:

.А еще запомнил запас хода 90 км...



Это при температуре на улице +20. При условии правильной эксплуатации АКБ, при фиксированной скорости передвижения. Так что когда соберешь, получится либо больше, либо меньше Smile

Зетт, когда-то давно у нас ездила по улице Советской электродевятка. Заряжалась она всегда у магазина часы, это где еще русский молот сейчас, даже на бордюре у неё свой штеккер в асвальт вмонтирован был, сколько помню, всегда заряжалась стояла.

Moggucci
Цитата:

Не нужно менять в машине-доноре ничего кроме двигателя


Нужно - будет потеря на кручении всего, на чем будет передаваться усилие.

Когда-то читал, что самый дорогой, но и самый экономичный электро\автодвигатель - это тот, который встраивается в колеса.
Обычно два\четыре в машине, и управляет всем этим хозяйством комп. В самой машине только акб и моск Smile
Adaptechnic™
rover писал(а):

но и самый экономичный электро\автодвигатель - это тот, который встраивается в колеса.


Зато ездить по нашим дорогам на этом чуде будет прикольно, с такой-то неподрессоренной массой Smile
TRANS MISSION
в ОПП ВАЗа собирали электроОКУшки.Штук 100 сделали. По территории завода прокатиться удалось.До 100 скорость. Вообще понравилось по ощущениям .И если не ошибаюсь у меня есть и чертежи на нее. Но не уверен. Мог и выкинуть. занимался немного такой темой.Но это было лет 5-7 назад.
rover
Adaptechnic писал(а):

rover писал(а):

но и самый экономичный электро\автодвигатель - это тот, который встраивается в колеса.


Зато ездить по нашим дорогам на этом чуде будет прикольно, с такой-то неподрессоренной массой Smile


Почему, все честь по чести, только движки в колесах.
TRANS MISSION
в принципе да, по подвеске(комфортности) такое расположение хуже. зато легко можно получать эффекты стабилизации,псевдо полного привода если иметь 4 мотора на всех колесах...На ВАЗовской был обычный электромотор с редуктором примерно на 25 кВт.
Ну и еще был проект "Мишка"...пиарили его несколько лет на московских автосалонах...
rover
Ладно. Так и быть. Учим матчасть от Ниссана Куба Z11 AWD, про его задний привод, расположенный непосредственно на балке. УЖЕ В СБОРЕ С САТЕЛЛИТАМИ И ПРОЧИМ. supercool supercool supercool
TRANS MISSION
и чего? на военной технике тоже есть такое. в чем вопрос то? что чем выше масса колеса, тем сложнее его "загасить"? уже ведь сказали про неподрессоренные массы.Спецам этот термин знаком Wink смысл не в том, что есть или нет. а в сравнении и того и другого.
Cobusca
Да интересная и очевидная тема...
Интересна и очевидна она тем,что автор стопроцентно никогда не сделает такой авто и 98% даже и не приступит к его постройке.
И с какой это пьяной радости это не "Механическое транспортное средство"? Скорость больше 40 км\ч,мощность вобще большая...
Цитата:

1.2

Механическое транспортное средство
"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.


Автор,купи мопед-в тысячу раз дешевле и беспроблемнее. И смеятся над тобой и твоим ребёнком никто не будет..А то неприятно будет твоему ребёнку слышать в школе от одноклассников:" А что,твой отец совсем тю-тю???"
tihohod
Я слышал скоро в Калифорнии весь асфальт будет вырабатывать электричество от солнца, а машины будут его колесами прямо с дороги снимать. Там и аккумуляторы не нужны будут.
McRae
какой планируется бюджет?
zett
Отбой, ребят. Половина интереса было в том, чтобы не подвести это корыто под определение механического транспортного средства. На права сдавал почти 20 лет назад, там в определении помниццо упоминался двигатель внутреннего сгорания. Сейчас в ПДД уже все по другому. К сожалению, не могу найти старые редакции правил.
Всем спасибо!
Саныч2112
zett писал(а):

Питание - кислотные стандартные аккумы.
Доп питание - 4-х тактный двиг от газонокосилки объемом до 50 кубиков - на генератор. Топливо - АИ-95 или пропан.
В результате получается маленький городской гибридик.


маленький??? ты посчитай скока тебе стандартных акумов понадоиццо...
и мащу все это перевозить...
rover
zett
Вообще-то, если мне не изменяет память (а это единственное пока, что не изменяет пока (с)), транспортным средством признается любая конструкция, приводимая в движение какой-нибудь силой, имеющая управляющего ей и двигающаяся по проезжей части.

Так например бабулька, волокущая сумку установленной на тележке по обочине, является водителем. Дядька, убирающий снег с обочины машинкой для отбрасывания снега - тоже водитель. Про велосипедистов уж не говорю. Кстати велосипедист, даже ведущий, или тащущий волоком уж там свою телегу через переход, уж не говорю проезжая часть\полоса, тоже, будь он неладен, самый что ни на есть соучаснег движения, ибо что? Правильно, волокет=управляет своей никому не нужной тележкой, ЯУЛЯЮЩЕЙСЯ транспортным средством.
Еще отсыпать? А то отпускает уже Smile
zett
Отсыпь, мое уж кончилось!
Так вот, поименованные тобой личности никоим образом не имеют отношение к механическим транспортным средствам и могут с чистой совестью посылать накуй доблестных гиббдунов, рискуя при этом максимум сторублевым штрафом по неизвестным мне статьям КоАПа, в отличие от нас, несчастных автоводителей, для которых каждый выезд из гаража есть потенциальная возможность для уменьшения нервных клеток в организме и денежных знаков в кошельке.
rover
zett
Эээ... (выдыхает), при таком отношении вообще тогда садиться нельзя заруль, или если и ехать, то сразу тапку в пол и орать в открытый люк "всем лежать задавлюнахмордой в землю!!!", желательно через рупор. Ибо пешеход, садящийся в газель, и едущий потом, как ты знаешь наши газельки, рискует намного больше потенциально быть прибитым гопниками на остановке, водителем газелистом, затрындевшегося с бабой пассажиркой рядом, или обменивающегося любезностями со встречной газелью с того же маршрута, звонками по мобильному, гонкой на время по секундомеру, который у него самая ценная вещь (и новая) в этом авто (и которая еще не сломалась пока), отсчитывающего сдачу, а пузом держащего руль... ну, или засмотревшись на пассажирку на сиденье напротив, познакомившегося с ней, переспавшего и заработавшего спид, ибо она с шанхая, живет у бабушки. Правда от спида он не умрет, ибо его убьют наши же маяцкие, когда он пойдет её провожать вечером Smile

Так что на машине безопаснее. Я по осени ездил на общественном транспорте. Ну нафиг Smile
Woozу
rover писал(а):

Я по осени ездил на общественном транспорте. Ну нафиг


крови голубые вскипели??? кость белую заломало???
что такого чтоб ездить на автобусе....не понимаю я идейных автоёбов......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы