Страница 1 из 1
SeaQuest
На свежем аккуме со средством быстрый старт завелась быстро. Двигатель работает ровно. Примерно через полминуты работы начало стучать. Стук происходит раз в 2-4 секунды одинокий средней громкости, похоже как будто железо об железо со стороны движка, но судить сложно. Скинул клапанную крышку, цепь, натяжители, успокоители, клапана все на месте и вроде в норме. Давление масла в норме. Двигатель при всем при этом вроде как работает ровно.
Когда капиталил движок все старался делать по уму, пользовался дорогим динамометрическим ключом и моментами затяжек везде. Все по нескольку раз проверял.

Сейчас схожу посмотрю в свечные колодцы мало ли шатун порвало(тьфу тьфу). Через 20 минут отпишусь.
SeaQuest
Все шатуны в норме и не погнуты/порваны т.к. все поршни в ВМТ там где надо.

Если это в движке, то значит что-то туда попало, либо попадает:

1. Выпали/вылетают масляные заглушки с коленвала. Но в таком случае не было бы хорошего давления масла. Лампа тухнет после нескольких секунд работы стартера.
2. Провернулись/проворачиваются вкладыши. - вот этого очень боюсь. Но когда закручивал коленвал все вращалось свободно, без люфтов. Я даже тему про это отдельную создавал. Но если они провернулись/проворачиваются, то звук должен быть узнаваемым, собственно на вас я тут и полагаюсь.
3. Упорные полукольца - может с ними чего?
4. Сцепа?
SeaQuest
Завел снова. Снова первые 30 секунд норма, потом этот же звук. Примерно с задней нижней части движка. Сбавил обороты с 1100 до 800 - частота появления звука стала меньше. Потом чаще. И тут этот лязг пошел безпрерывно и я сразу же заглушил. Триллер, бл, какой-то, но мне не страшно а не приятно. При попытке потом крутануть стартером(с выдернутым с катушки проводом), звука не появилось. Движок работает ровно и этот звук на его работу вроде как не влияет(то есть не связан, в момент звука движок как работал так и работает).
SeaQuest
ТАК!! Уже лучше. Это либо коробка либо сцепление!
Снова завел. На низких оборотах (800) теперь шума никакого нет. В течение 5-10 минут ни разу. Стоило повысить и примерно после 1300 стало цеплять. Нажал на сцепление - пропало! Повысил обороты чутка - появилось, выжал сцепу - пропало. Тьфу тьфу это вроде не движок.

Теперь обсуждаем что может быть со сцепой - коробкой.
Предусмотрительно я поставил противооткатные упоры по обе стороны. Видимо не зря. Машинка не сильно но в моменты этих звуков дергает - но усилия ей явно не хватает даже чтобы упереться хорошо в упоры. Но это уже о многом говорит.
Я достаточно сильно накрутил гайку регулировки сцепы на штоке рабочего цилиндра - чтобы сразу хватало. Может быть из-за этого?
Коробку собирал вроде тоже по руководствам с фотками.
Потом, я заливал в нее примерно под 2 литра масла, вместо 1,35 положенных, ибо так народ советует, т.к. в районе 5 передачи при стандартном объеме масла есть масляное голодание.
SeaQuest
Вывесил задний мост, повключал все передачи. Обороты до 2 давал. В течение 20 минут работы на 2000 ни одного шума. Опустил, поработала 5 минут на 2500 ни одного лишнего звука. Затишье перед бурей? У кого нибудь звуки из коробки были после переборки?
SeaQuest
Сделал маленький пробный заезд. Вроде все норм. Тьфу-тьфу.
ВСЕМ СПАСИБО! Smile
Andreiko
SeaQuest
Поздравляем! От души сердечно желаем проездить до следующей капиталки без посторонних звуков!
VY
И ни одного толкового ответа... Wink
За отчет спасибо, но тему я бы уже переименовал... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы