Страница 2 из 7
Андрюша
dezruptor писал(а):

Андрюша писал(а):

конечно можно.. у меня климат, в положении Авто практически все время включен кондер, даже если на улице холодно и работает печка


Вопрос был про кондишен, а не про климат... чего вы со своми климатом везде лезете? Wink



там в разница небольшая, климат только автоматически управляет заслонками, вентилятором и тп..
kolhoznik
maxred писал(а):

wraithik писал(а):

maxred писал(а):

Нельзя включать - стыдно азов автомобилевождения не знать


Ну-ну.


что ты нюнюкаешь? Вон смф правильно написал.


63
Вопрос на засыпку - когда печка "отключена"? Только в одном случае - если регулятор температуры стоит на минимум, в остальных случаях, печка "включена". Т.е., чтобы юзать кондей, нужно всегда на макс холод ставить и мёрзнуть? ROFL Если сделать чуть-чуть теплей, то часть воздуха проходит через печку, но по вашим словам так делать нельзя. lol1
Akor
wraithik писал(а):

Скажу тебе по секрету что на всех машинах воздух идет через испаритель кондея. Потом через радиатор печки или мимо него. Когда ты говоришь климату сделать +22, то он студит воздух кондеем и греет печкой. Так что можно.


Не придумывай. Так давно уже никто не делает из производителей. Испаритель кондея ставится параллельно воздушному потоку с радиатором печки. Иначе требуется очень мощный вентилятор, чтобы поток воздуха через две решетки прогнать.
Шилов
в мурзилке по этому поводу никуя не написано, в салоне когда покупал сказали, что кондей с печкой можно включать, НО не до середины положения регулятора, в красном нельзя
wraithik
Akor писал(а):

Не придумывай. Так давно уже никто не делает из производителей. Испаритель кондея ставится параллельно воздушному потоку с радиатором печки. Иначе требуется очень мощный вентилятор, чтобы поток воздуха через две решетки прогнать.


Пример такой машины в студию. А то сколько я про климаты на читал, пока с MIKALом спорил, было две схемы:
1) испаритель - печка (управление краном) = дебильная схема
2) испаритель - заслонка (мимо печки / печка)

ТИМУP писал(а):

НО не до середины положения регулятора, в красном нельзя


А что будет в красном?

maxred писал(а):

что ты нюнюкаешь? Вон смф правильно написал.


Предложи свой способ регулирования температуры воздуха в салоне с кондеем.
SMF походу постебался.
Шилов
wraithik писал(а):

ТИМУP писал(а):
НО не до середины положения регулятора, в красном нельзя

А что будет в красном?



сказали типа "наепнецца"Smile , да и не вижу смысла в красном положении (т.е. когда печка горячим дует) кондей включать, я кондей максимум до трети белой шкалы включал (шкала синяя-белая-красная), дальше уже воздух по температуре теплый
Муса Джалиль
ТИМУP писал(а):

сказали типа наепнецца, да и не вижу смысла в красном положении


Тимурик, не тупи... кондей сушит воздух... в дождь при +4-+8 врубишь и вспомнишь умных пацанов с автолады... 63 Кнопку кондея вообще можно не вырубать, он сам автоматом вырубится, когда температура окр среды ниже 3 С опустится...

wraithik писал(а):

SMF походу постебался.


Не-не-не... как я мог?
Шилов
SMF писал(а):

Тимурик, не тупи... кондей сушит воздух... в дождь при +4-+8 врубишь и вспомнишь умных пацанов с автолады... 63 Кнопку кондея вообще можно не вырубать, он сам автоматом вырубится, когда температура окр среды ниже 3 С опустится...



Маратик, сам ты тупишь, про наепнецца слова манагеров с салона, в дождь при +4, +8 у меня просто обдувом теплого воздуха все отлично делается, кондеем кстати не пробовал, и кнопка никуя не вырубается автоматом, зимой пробовал, хотя гдто на форуме писали, что кнопка горит, а на саом деле кондей отключается при положении регулятора в красноее, и когда за бортом минус, но инфа неофициальная
Adaptechnic™
Woozу писал(а):

cugra писал(а):

прохладно

cugra писал(а):

и дождик


cugra писал(а):

с кондишеном


??????????????


Подвержен стереотипам?
kyzmyk
maxred писал(а):

Нельзя включать - стыдно азов автомобилевождения не знать



Фигня. Все можно включать.
А на раздельном климате можно вообще одну сторону в +29, а другую в +15 выкрутить - и ниче, все работает.
wraithik
ТИМУP писал(а):

Маратик, сам ты тупишь, про наепнецца слова манагеров с салона, в дождь при +4, +8 у меня просто обдувом теплого воздуха все отлично делается, кондеем кстати не пробовал, и кнопка никуя не вырубается автоматом, зимой пробовал, хотя гдто на форуме писали, что кнопка горит, а на саом деле кондей отключается при положении регулятора в красноее, и когда за бортом минус, но инфа неофициальная


А ты попробуй в дождь, с бухими в салоне, стекла запотели и тут ты включаешь кондей и печку на максимум - и увидишь как у тебе будет распотевать машина.

SMF
А народ то ведется Smile
maxred
kyzmyk писал(а):

А на раздельном климате можно вообще одну сторону в +29, а другую в +15 выкрутить - и ниче, все работает.


ну попробуй выкрути, только разницы такой не будет.
wraithik писал(а):

Предложи свой способ регулирования температуры воздуха в салоне с кондеем.


выключаешь печку, включаешь кондей - вот и всё. Неужели так сложна процедура?
kolhoznik писал(а):

Если сделать чуть-чуть теплей, то часть воздуха проходит через печку, но по вашим словам так делать нельзя. lol1


конечно, нельзя!
shubin81
когда жарко и стекла потеют - включать надо кондэй. когда холодно и потеют - печку. воздух горячий запотевание предотвращает. но захер и то и другое включать ??
kolhoznik
kolhoznik писал(а):

Если сделать чуть-чуть теплей, то часть воздуха проходит через печку, но по вашим словам так делать нельзя. lol1


конечно, нельзя![/quote]
пля, вы чё тупые????
ещё раз повторяю, что печка "включена" всегда, только воздух не всегда проходит через радиатор отопителя. Воздх не проходит через отопитель, только, когда ставим температуру на минимум, во всех остальных случаях, по вашей йопнутой терминологии, воздух будет проходить, через включённую печку, и ниипёт, включён кондей или нет. Иначе, по вашей логике, тёплый воздух в салоне невозможно было бы поиметь, т.к. либо кондей пашет на максимум и не смешивает воздух из печки, либо не работает совсем.
Но если ума нехватает самим дойти до этого, то почитайте мануал про совместную работу печки и кондея. Если про это там не упоминают, занчит, можно включать всё одновременно и не парить мозг. lol1
Adaptechnic™
shubin81
Ну а если тепло и патеют Smile
rover
cugra писал(а):

Такой простой и одновременно сложный вопрос, а можно ли вместе с кондеем включать печку?

Просто когда прохладно и дождик окна запотевают, а с кондишеном это пулей лечится


Цитата:

Такой простой и одновременно сложный вопрос, а можно ли вместе с кондеем включать печку?



На моей тележке можно. Я так делаю, по осени и весной, когда в салоне надо задать определенную температуру. Климата нет, плохо Sad
kolhoznik
maxred писал(а):

выключаешь печку


как у тебя печка выключается????
Есть спец кнопка "выключение печки"?
shubin81
Adaptechnic писал(а):

shubin81
Ну а если тепло и патеют Smile



читать умеешь ? тепло=жарко
vsmax
при простом обдуве на стекла кондей во многих машинах автоматом включается для распотевки, а вы нельзя hehe Все можно !!
wraithik
maxred писал(а):

ну попробуй выкрути, только разницы такой не будет.


+1 Сделать в машине такой перепад не реально.
maxred писал(а):

выключаешь печку, включаешь кондей - вот и всё. Неужели так сложна процедура?


А как сделать среднее положение? Т.е. как выставить комфортную температуру? Без климата это делается, но через жопу.
shubin81 писал(а):

но захер и то и другое включать ??


Кондей сушит воздух. Получается что печка дует сухим горячим воздухом.
rover писал(а):

На моей тележке можно. Я так делаю, по осени и весной, когда в салоне надо задать определенную температуру. Климата нет, плохо Sad


http://www.radiokot.ru/lab/controller/23/
Оцени Smile
kyzmyk
maxred писал(а):


ну попробуй выкрути, только разницы такой не будет.


Выкручивал уже - с той стороны где +29, сильно горячий воздух идет и пластик нагревается очень не хило.
Где +15 - холод.
Я так целый день ездил, когда радиатор потекSmile

maxred писал(а):


конечно, нельзя!



Обоснуй сей бред...? Почему нельзя? Где это написано? И чем грозит?
Воздух смешивается в "елочке".
kyzmyk
wraithik писал(а):

+1 Сделать в машине такой перепад не реально.



Пополам на пополам в салоне, конечно не получится.
Но то, что система так работает - факт.
Adaptechnic™
shubin81 писал(а):

читать умеешь ? тепло=жарко

lol1
Oll
ТИМУP писал(а):

wraithik писал(а):

ТИМУP писал(а):
НО не до середины положения регулятора, в красном нельзя

А что будет в красном?



сказали типа "наепнецца"Smile , да и не вижу смысла в красном положении (т.е. когда печка горячим дует) кондей включать...

На Фьюжне есть отдельная кнопочка, на которую рекомендуется нажать для быстрого отпотевания стекол. При этом включается кондей и одновременно подогрев печки на максимум, также на максимум включается вентилятор печки и воздух направляется на лобовое стекло. Отпотевает буквально за несколько секунд.
Печка + кондей абсолютно штатный режим. Никаких технических проблем при таком включении не может быть в принципе. При этом кондей работает, как обычно: остужает и сушит поступающий воздух; печке вообще без разницы, какой воздух греть - охлажденный кондеем или нет.
Кстати, никто почему-то не упомянул, что без режима кондей + печка никак не обойтись, если в прохладную влажную погоду придется ехать с рециркуляцией - например, в пробке за КАМАЗом.
Муса Джалиль
kyzmyk писал(а):

Выкручивал уже - с той стороны где +29, сильно горячий воздух идет и пластик нагревается очень не хило.
Где +15 - холод.


В топку такой двухзонник... больше чем в 6 С разницу все равно не получишь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы