Я правда много не знаю но попробую просто потрепаться.
Начнем от обратного. Почему глохнет двигатель.
Он может заглохнуть потому что не поступает бензин или нет искры.
Значится идем дальше по цепочке.
Карбюратор. Подсос воздуха. но подсос ручкой то есть делаем более бьгатую смесь или газ - не помогают.
хм. попробуем поменять прокладки и идем дальше.
Холостой ход.
чистим жиклер холостого хода и заодно смотрим как он работает.
срабатывает ли клапан .
Вспоминаем что игла клапана открывается в определенном промежутке оборотов за чем следит блок управления ХХ.
то есть в разных карбах могут быть обороты открывания закрывания клапана от 900 до 2100 в зависимости от блока управления клапаном.
такс клапан ХХ починили идем дальше.
Поплавки и клапан подачи топлива.
недоливает - переливает -
неправильн установлены - заедают поплавки. смотрим - чиним.
поехали дальше.
топливный насос - может быть засорен фильтр тпливного насоса?
разбираем - снимая крышечку - дуем - ставим на место.
топливный фильтр - смотрим - дуем - заменяем - стоит 15-20 рублей.
заодно поправляем высоковольтные провода с катушки на трамблер и на свечи.
Может это вам поможет :-)
Извините если найдете здесь глупые советы.
Просто я тоже как кто бывало глох. и понял - на какой скорости едешь тут не важно.
Достаточно просто отпутить газ и все.
Но у вас и с газом получается тоже самое.
Я думаю - что в карбюраторе надо смотреть.
или что-то с электрикой. Может где провод ВВ пробило на массу - посмотрите.
С оголенного провода искру смотреть когда - так она даже 10 мм пробивает на массу.
это я так к слову.