Страница 1 из 1
APSAT
Подскажите, сколько времени сохнет мовиль? На днях купил флакон "Мовиль S-Экстра", обмазал швы и тд, прошло 3 дня, а эта хрень всё никак не высохнет(. До этого ни разу не юзал эту приблуду, по консистенции и виду как жидкое пюре))) и фанит керосином, это вообще оно, или я купил штамповку?
Alexs15
и не высохнет. пока пыль не прилипнет, у меня такая же ситуация была, ща нормально
Alexandr972
Липкой "эта хрень" остается очень и очень долго- в этом и смысл мовиля. Запах выветрится.
Oreon
Сейчас жарко, поэтому долго очень сохнет. Причем полностью он никогда не высохнет, в любое время его можно будет стереть тряпкой.
APSAT
Oreon писал(а):

полностью он никогда не высохнет...

Весело((. ЛаДно, со всякими "скрытыми полостями" и швами понятно, далеко не утечёт, а как быть с нижней кромкой дверей??(. Когда купил авто, оные места были промазаны чем-то желтоватого цвета, которое тряпочкой точно не оттереть, ну и кое-где точки ржи пробиваются. Мовилём обмазал. Обработка "резино-битумной мастикой" вряд ли придаст шарму, хотя уверен что он надёжней. Чем ещё можно? Чтоб не сильно страшно...
FIXIR
Oreon писал(а):

Сейчас жарко, поэтому долго очень сохнет. Причем полностью он никогда не высохнет, в любое время его можно будет стереть тряпкой.


Ептць... наоборот когда жарко, то быстро сохнуть должна!!!
Афтар выкини нах эту мовиль. Купи "ХОРС" (например)
Сохнет быстро (4-6 часов). И хорошую плёнку образует.
Г.у.М.а
Oreon писал(а):

Сейчас жарко, поэтому долго очень сохнет.


+1 в жару плохо сохнет
FIXIR писал(а):

Ептць... наоборот когда жарко, то быстро сохнуть должна!!!


в моторном отсеке если мовилил проведи пальчиком после поездки Wink
kostik(tm)
Хороший мовиль если по консистенции как пюре, плохой как масло. Долго не сохнет, потому что в этом смысл защиты от коррозии и консервации. Образуется стойкая пленка которая вытесняет воду.
APSAT
kostik(tm) писал(а):

Хороший мовиль если по консистенции как пюре, плохой как масло. Долго не сохнет, потому что в этом смысл защиты от коррозии и консервации. Образуется стойкая пленка которая вытесняет воду.

Благодарю за разъяснение.
FIXIR
Г.у.М.а писал(а):

в моторном отсеке если мовилил проведи пальчиком после поездки Wink


Ну сильно спорить не буду.
НО, мовилил "КЕРРИ" и "ХОРС"
Второй высох быстро. (В моторном отсеке ещё быстрее)
А первый... второй месяц липнет. (И в моторном тоже).
Г.у.М.а
промовилен был с покупки, а также сам мовилил KERRY. Разницы в мовилях не было. Только тот который на открытых участках высохший, а в моторном нет. Причем если машина несколько дней стояла,то и в моторном сохнет, как раскочегаришь оттаивает pst
Стас''любит''ВАЗ
Мовиль форэвэ...Я после его использования оттирал его в ненужных местах...Заепался....Ну хоть не сохнет, урод
VvZvV
APSAT писал(а):

Oreon писал(а):

полностью он никогда не высохнет...

Весело((. ЛаДно, со всякими "скрытыми полостями" и швами понятно, далеко не утечёт, а как быть с нижней кромкой дверей??(. Когда купил авто, оные места были промазаны чем-то желтоватого цвета, которое тряпочкой точно не оттереть, ну и кое-где точки ржи пробиваются. Мовилём обмазал. Обработка "резино-битумной мастикой" вряд ли придаст шарму, хотя уверен что он надёжней. Чем ещё можно? Чтоб не сильно страшно...



Мало толку мазать подобные места снаружи. 90% железяк гниет изнутри, из узких мест, где стыкуются листы металла. Особенно характерны в этом смысле - нижние задние углы передних дверей у многих а/м. Причем, например, у девяток, туда ниоткуда нормально не добраться - нужно дырочки высверливать со стороны салона. А снаружи, ты хоть метровым слоем намажь - мастика останется, железяка сгниет.

То же можно сказать про клюв капота и нижнюю кромку пятой двери. Посмотрите на дороге - у половины самар ржавчина там.

Через это вывод - снаружи мазать и не надо, надо добираться изнутри!!! И внешний вид не портится и гнить не будет.
Димoн
Я тоже недавно кой чего помазал мовилем, и тоже сначала думал когда оно наконец присохнет. hehe
APSAT
Цитата:

Мало толку мазать подобные места снаружи. 90% железяк гниет изнутри, из узких мест, где стыкуются листы металла. Особенно характерны в этом смысле - нижние задние углы передних дверей у многих а/м. Причем, например, у девяток, туда ниоткуда нормально не добраться - нужно дырочки высверливать со стороны салона. А снаружи, ты хоть метровым слоем намажь - мастика останется, железяка сгниет.
То же можно сказать про клюв капота и нижнюю кромку пятой двери. Посмотрите на дороге - у половины самар ржавчина там.
Через это вывод - снаружи мазать и не надо, надо добираться изнутри!!! И внешний вид не портится и гнить не будет.

Сверление дырочек ужно вряд ли поможет, т.к. ржа понеслася. Мазал в надежде что притормозит мовиль этот процесс... Кстати, недавно в автомаге, видел в добротном баллоне "прозрачный антикор". Интересно что за чудо... И ещё, пользуясь случаем попрошу совета, как и чем оттереть жёлтую хрень промазанную по низу дверей?
APSAT
Цитата:

Мало толку мазать подобные места снаружи. 90% железяк гниет изнутри, из узких мест, где стыкуются листы металла. Особенно характерны в этом смысле - нижние задние углы передних дверей у многих а/м. Причем, например, у девяток, туда ниоткуда нормально не добраться - нужно дырочки высверливать со стороны салона. А снаружи, ты хоть метровым слоем намажь - мастика останется, железяка сгниет.
То же можно сказать про клюв капота и нижнюю кромку пятой двери. Посмотрите на дороге - у половины самар ржавчина там.
Через это вывод - снаружи мазать и не надо, надо добираться изнутри!!! И внешний вид не портится и гнить не будет.

Сверление дырочек ужно вряд ли поможет, т.к. ржа понеслася. Мазал в надежде что притормозит мовиль этот процесс... Кстати, недавно в автомаге, видел в добротном баллоне "прозрачный антикор". Интересно что за чудо... И ещё, пользуясь случаем попрошу совета, как и чем оттереть жёлтую хрень промазанную по низу дверей?
VvZvV
Цитата:

Сверление дырочек ужно вряд ли поможет, т.к. ржа понеслася. Мазал в надежде что притормозит мовиль этот процесс... Кстати, недавно в автомаге, видел в добротном баллоне "прозрачный антикор". Интересно что за чудо... И ещё, пользуясь случаем попрошу совета, как и чем оттереть жёлтую хрень промазанную по низу дверей?



Как раз тут только сверление с периодическим пробрызгиванием Тектилом и поможет. Причем, не только поможет, но и совсем остановит, если не запускать.
Представь: лист металла - снаружи крашенный, изнутри - весь изъеденный ржой, местами пробивающейся уже насквозь. Какой смысл мазать снаружи? Снаружи и так заводская краска с грунтом, почему ж не помогает? А потому, что изнутри, в узких местах, металл голый был с рождения. Еще хуже там, где листы соединяются "конвертом" Там хоть шов и промазан герметиком на заводе, но видать не так у нас мажут... Путь опять только один - пропитка жидким антикорозионным средством.
И это все не досужие рассуждения, проверено на себе. Smile
APSAT
VvZvV, тогда подскажи, как залить мовилем арки колесные(сзади) на 99-ке? Изнутри естественно.
Genas
APSAT
Тебе же написали что не надо мазать мовилем...Купи Тектил или Денитрол ML 5литровое ведро выйдет около 1500руб...хватит на всю тачку...купи антигровийный пистолет самый дешевый с насадкой для жидкого антикора...и понеслася... А со стороны арок сверлить и лить потом заглушку за 80коп...

В отличае от мовиля у этих средств проникающая способность лучше, антикорозийные свойства тоже лучше, у них даже способность на сантиметр вверх заползают...

А мовилем пусть дедушки брызгают, один х.й зимой не ездят)
APSAT
Genas писал(а):

APSAT
Тебе же написали что не надо мазать мовилем...Купи Тектил или Денитрол ML 5литровое ведро выйдет около 1500руб...хватит на всю тачку...купи антигровийный пистолет самый дешевый с насадкой для жидкого антикора...и понеслася... А со стороны арок сверлить и лить потом заглушку за 80коп...
В отличае от мовиля у этих средств проникающая способность лучше, антикорозийные свойства тоже лучше, у них даже способность на сантиметр вверх заползают...
А мовилем пусть дедушки брызгают, один х.й зимой не ездят)

А я про мовиль читал что он типо самый ибический..., ну да ладно... Тектил так тектил, высверлю-золью). Аспасибу.
VvZvV
APSAT писал(а):

VvZvV, тогда подскажи, как залить мовилем арки колесные(сзади) на 99-ке? Изнутри естественно.



Не знаю, как точно на 99-й, но у 93-ей доступ туда открывается через пластмассовые крышки в багажнике по бокам. В 99-й, наверное похоже. В отличие от передних арок, задние -из двух листов металла, стыкуются по нижней кромке, с заворотом, изнутри можно прощупать заводской герметик. В хреновых случаях гниет под герметиком. Вероятная причина, как это не смешно звучит - установка подкрылок. nea Гнить начинает от дырок под саморезы! Поэтому я эти дырки тоже замазываю чем-нибудь погуще(типа обычного мовиля или пушсала), а потом только саморезы вкручиваю по мокрому.
В этих хреновых случаях герметик желательно выковырять, хоть это и сложно, или хотя бы расковырять, чтобы доступ жидкости обеспечить. Потом залить опять же тектилом.
Кстати, из наших неплохой мовиль какой-то конторы "Рубикон", (особенно с цинком) - остается немного мягким после зимы, многие другие просто осыпаются, высохнув. Некоторые места лучше мазать именно таким - тектил слишком жидкий.
ST_13
Цитата:

Вероятная причина, как это не смешно звучит - установка подкрылок.


Поставил подкрылки спереди, через 2 менясяца на преденем правом крыле заметил пузыри, с*ка растроился, нахера они тогда нужны мать их.
Feanorrus
тем летом заметили пузыри по кромке передней правой арки, причем как снаружи было, так и внутри
зачистили, замазали не помню чем уже, такая жидкость серо-болотного цвета с отвратным запахом, пару дней так поездила машинка, потом на покраску ушла, до сих пор ничего... тьфу-тьфу-тьфу
а крыло правое не было обработано изнутри ничем, а левое было
вот так у нас машины делают...
Путник
Мовиль изнутри - тема, но как только два баллона израсходовал на скрытые полости, поехал домой, при подъезде к дому накрыло Smile как того наркомана - голова чумная, глаза не шевелятся. Так что всем кто будет заниматься совет: дайте мовиле высохнуть.
p.s. летом было, окна все открыты.
VvZvV
ST_13 писал(а):

Цитата:

Вероятная причина, как это не смешно звучит - установка подкрылок.


Поставил подкрылки спереди, через 2 менясяца на преденем правом крыле заметил пузыри, с*ка растроился, нахера они тогда нужны мать их.



Подкрылки полезны, только под ними обработать нужно хорошо. В последнее время все больше склоняюсь к различным невысыхающим средствам типа пушсала. Это все для поверхностей разных, ну а для скрытых чето тектилообразное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы