Во вторник постараюсь поглядеть тормоза по тормозному стенду.
Про мотор. Не вижу проблемы собрать одну самоделку, снять параметры, зставить ее уложиться в нормативы, а затем отдать проектировщикам параметры распредвалов, шестерней и впуска. Грубо говоря делать распредвал с подъемом 7,7 мм ничуть не дешевле, чем тот же распредвал с подъемом 8,8 мм. Так ведь?
Про КПП ты не ответил. Опять таки сам завод делает нормальные ряды и продает как тюнинг. Почему же он продолжает ставить говно в серию? Ведь уже есть все готовое, ставь на поток!
Во-во, тащи сюда распечатку - её тут кое-кто... заждались
Glan, только пассажира посади обязательно,
без него показания реально сваливаюцца
В ЗР даже был подобный тест "на отказ одного контура".
Ход педали увеличился примерно в два раза, но при этом она не провалилась до самого пола вопреки рассказам бывалых.
Кир-кук
почти со всем несогласен..
Ты утверждаешоь что из мотора 1.6 16вэ нельзя без потерь выжать больше, чем 98 л.с.? Расскажи это корейцам, или японцам, тока вернись лет на 20 назад. Они даже тогда посмеются.
Про КПП тоже не понял. Какая разница 8 или 16вэ? Какая разница какой мотор, если жуткий провал между первой и второй задан тупо конструктивно, шестеренками. И на какой бы мотор ты не поставил эту убогую КПП, провал никуда не денется. Он просто будет либо ощущаться слабее, либо сильнее. Но он будет. И это косяк, косяк который уже 20 лет тупо лепят на конвейер. Попутно делая на том же конвейере тюнинх за 20 косарей, чтолб исправить заводской косяк.
Про ЗДТ тож невкурил. Что мешало поставить их еще лет 10 назад? Я слышал от довольно уважаемых людей что были машины ВАЗ 2102 с ЗДТ, заводские. Что тот ФИАТ, с которого передрали копейку и все прочие ВАЗы, имел в некоторых комплектациях ЗДТ. Я склонен верить этому. Но ВАЗ от этого отказался, ибо ему не нужно делать нормальные машины, а надо делать дешевое говно.
Поставил новые шланги... прокачал... странно оно как то получилось...
свободного хода в принципе почти нету, сразу начинает тормозить... но цепкость не чувствуется.... когда прокачивал жопу и воткнул отвертку в колдуна видимо загнул одну из пластин... жопа теперь хватает хуже... с "забитым" колдуном хватает хорошо... кароч покатаюсь дня через два еще раз прокачаю.
Немного не в тему, но все таки про тормоза, особенно то что я хочу попробовать осевуху.
По ссылке написан процесс прокачки тормозов в одиночку, вопрос, нормально ли в таком случае прокачаются томоза? Вроде как способ удобный для замены тормозухи и ее прокачки для выведения воздуха без привлечения помощников.
http://podmashinoy.ru/prokachka-tormozov-v-odinochku-fotootchet/
На практике - не знаю
444gthj писал(а):
Было бы не плохо сравнить результаты этого теста с результатами испытаний машин с осевой схемой тормозов (например 2106). Может тоже ссылочка есть?
Own
да неее... попасть можно. просто главным аргументом ЗА диагоналку является сохранение работы тормозов при разрыве контура.
а на практике хрен она сохраняетя, эта работа тормозов.
так чта при разрыве контура один хрен только с коробкой и ручником останешься
зато когда система работает, при осевой схеме торможение более равномерное
Serg_x
ИМХО далека статья от правды суровой.
Бывалые не зря рассказывают что есть на самом деле.
На практике - не знаю
На практике - не знаю
Правда сама такая схема прокачки у меня вызывает сомнения.
Кот Матроскин
Так написано ведь в описании, от ВАЗ , клапан от омывайки
Чем вызваны твои сомнения?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы