Страница 11 из 159
Silver_river
Others писал(а):


город, трасса, грунтовок и проселков очень мало и редко, на зиму переобуваюсь заранее
но много приходится ездить по убитому асфальту с колеями, поэтому любопытно



Езжу на DC 1,5 года - город в основном, ну и дача по выходным.
прошел 65 тыс на кованных дисках. Машина - двенашка, с новья. Стиль вождения агрессивный. не убиваемая резина Как раз для наших дорог. Тихая. Не теряет своих свойств даже при сильной выработке рисунка.
Недостатки: посредственное торможение юзом и на грани блокировки.
Рекомендую.
Bebeobi
Посоветуйте, пожалуйста, всесезонную резину на 2115. Начитавшись темы, решил что будем смотреть в сторону импортной, но нижнего ценового диапазона. Диски тоже будем брать, штамповку. Что взять: R13 или R14? R14 вроде не особо нужен, не гонщики вроде, с другой стороны как-то тут все рекомендуют их ставить.
Rover_61reg
Если деньги жмут - кама214 на 14 штамповках, достойный выбор.
Bebeobi
А так-ли действительно нужны эти 14?
Насколько я понял, из плюсов - лучше управляемость. Из минусов - ниже комфорт, больше шансов помять диск, повредить подвеску. Так?
Rover_61reg
Bebeobi писал(а):

из плюсов - лучше управляемость


Ага ещё и тормоза.
Bebeobi писал(а):

Из минусов - ниже комфорт,


Теоретически - да, но зависит от резины.
Bebeobi писал(а):

шансов помять диск, повредить подвеску. Так?


Разница в профиле резины 185/60/14 и 175/70/13 - 13 мм - имхо зависит от стиля вождения.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (04 Июля 2009 12:13), всего редактировалось 1 раз
Bebeobi
Но чтобы тормоза стали лучше, их надо тоже менять на большего диаметра, да?
Rover_61reg
Bebeobi писал(а):

Но чтобы тормоза стали лучше, их надо тоже менять


Это если "ещё лучше", а так приход в тормозах при смене 175/70/13 на 185/60/14 чувствуется сразу. Good
Bebeobi
Э, а почему? Охлаждение лучше?
Rover_61reg
Из-за увеличения площади сцепления с поверхностью (грубо говоря, если раньше при торможении можно было сорваться в юз, то теперь это сделать будет труднее), кстати эта фишка ведёт к увеличению расхода бенза.
Димoн
Bebeobi писал(а):

, всесезонную резину



Это не резина а пустая трата денег.
Rover_61reg
Димoн
Тут категоричным быть нельзя, зависит от многих факторов. И первый из них денежный.
К сожалению Серебряный рыбак не написал кто-чего и откуда, но у нас многие на такой резине ездят круглый год.
Eddi
помогите выбрать между

Michelin Energy E3b
и
Conti Eco Contact 3

в первую очередь хочется тишины и
чтобы на выщербленном асфальте резина
тише себя вела.

Кстати, после Медведя Я-660 разница будет? Smile
х123ас
Нужна резина, R14, для динамичной езды. Шум от резины не волнует. Главное чтоб хорошо держала преимущественно на сухом асфальте. И не подламывалась в поворотах (понимаю что для этого нужен профиль ниже, но всё же, может есть модели с заведомо более жёстким бортом) Тут вот есть такие предложения:
185/60R14 BRIDGESTONE ER300
185/60R14 GOOD YEAR DURAGRIP
185/60R14 YOKOHAMA AA01
185/60R14 VREDESTEIN HITRAC
185/60R14 KUMHO KH17
Модели можно и другие советовать, этот список просто у одного продавца есть в наличии...
wraithik
х123ас
ER300 - вычеркни.
PILOT EXALTO 2 - включи, но дорогой Sad
http://yokohama.colesa.ru/model/advan-a048.html еще интереснее мишки, для тебя размер есть.
х123ас
wraithik
спасибо, учту. Ценник конечно взрослый, у предложенных тобой моделей, но я их принял к рассмотрению
P.S. я вот что подумал, может взять не 185/60 а 185/55? Профиль ниже, управляемость лучше. Да и внешний диаметр колеса меньше - в общем то тоже плюс для меня. Минусов не вижу пока.
Мотоблок
х123ас писал(а):


185/60R14 KUMHO KH17


Самое лучшее из гражданских если верить авторевю и ЗР.
Сам их не нашёл , взял TOYO Proxes CF1.
Neitrino
Мотоблок писал(а):

х123ас писал(а):


185/60R14 KUMHO KH17


Самое лучшее из гражданских если верить авторевю и ЗР.
Сам их не нашёл , взял TOYO Proxes CF1.


TOYO Proxes CF1 хорошо но хватило на два лета по 70 км в день. Минусы на одном из баллонов вылезла грыжа при 140 по ямочному ремонту.
Rover_61reg
Мотоблок писал(а):

Самое лучшее из гражданских


Они клебер хвалили и ER300, теперь кумхо - чё-то какие то нестабильные результаты.
х123ас
тут вот ещё есть какие модели:
185/60R14 YOKOHAMA AC01
185/60R14 VREDESTEIN HITRAC
185/55R14 MARSHAL KH35
T&B
х123ас писал(а):

wraithik

P.S. я вот что подумал, может взять не 185/60 а 185/55? Профиль ниже, управляемость лучше. Да и внешний диаметр колеса меньше - в общем то тоже плюс для меня. Минусов не вижу пока.


минусы увидишь, когда поедешь, точнее почувствуешь.. чем меньше колесо в диаметре, тем менее комфортно ездить по нашим дорогам, а тут еще вкупе с низким профилем
T&B
wraithik писал(а):

х123ас
ER300 - вычеркни.
.


чем плоха?
djsse
wraithik
В таком случае там весь список можно вычеркнуть т.к. все экземпляры - это обычная "бюджетка". Чё их сравнивать с Michelin PE2. А Йока спортивная совсем уж для ацких фанатов... ценник 5353 р. за колесико 185/60 R14 wwow и это H.
Димoн
djsse писал(а):

А Йока спортивная совсем уж для ацких фанатов... ценник 5353 р. за колесико 185/60 R14



Это парада? Есть же ещё s-драйв...
djsse
Димoн писал(а):



Это парада? Есть же ещё s-драйв...


Не, не парада какой-то ADVAN A048... да хоть бы и трижды парада, я бы задавился за такой адский ценник ставить колёса на наш пепелац.
Димoн
djsse писал(а):

Не, не парада какой-то ADVAN A048.



Не ну это вообще полуслики, та же парада дешевле и s-драйв тоже, будет на уровне мишлена...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы