AMD
На форуме 22 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Непонятки с иглой на карбе !!! Летом по теплу усе нормально - после ночи сел, завел, прогрелся, поехал.
Как похолоднее стало началось: после ночной стоянки похоже игла залипает, т.к. вышел, завел, а она несколько секунд работает и гаснет. Постучишь по крышке карба чем-нить тяжелым - начинает качать безин и заводится. Можно весь день ездить без проблем. Основной-то вопрос в том: как енти иглы выбирать, а то я с энтим глюком у же вторую зиму мучаюсь. Несколько игл перебрал, поводок сделал для иглы как на классике, насос топливный Пекаровский поставил. Все пофиг. Опять началось.
Кто чего подскажет ? Где рыть ?
serg_sol
На форуме 22 лет
Сообщения: 58
Откуда: С.Петербург
Игла UNIKAR-10 (если не паленая конечно) - она с уздечкой, никогда не залипнет.
А по симптомам - залипает 100%.
AMD
На форуме 22 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
В том году я ставил, купленный, вроде в салидном магазине, энтот Unicar-10. Не знаю паленый он или нет, но он уже с самого начала мне не очень понравился тем, что игла в корпусе клапана болтается как г.. в проруби. Соответсвенно ни о каком нормальном запоре иглы разговора и не шло. Ее перекашивает - карасин льет через край. Снял - обменял на стандартную конструкцию, но как-видно неудачно вышло-опять залипает, ХАД !!!
iog
На форуме 20 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Я, конечно, не специалист, но здесь причина не в игле, а в пусковом устройстве карба. Если не хочешь регулировать, попробуй заводиться так: топни по гашетке раз 10-15 (подбирается по опыту), включай зажигание, выдергивай подсос и крути стартер. Должна завестись и не глохнуть. Я так делаю когда на улице холоднее -15. А вообще, этот совет на крайняк, можешь свечи забросать...
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
serg_sol писал(а):Игла UNIKAR-10 (если не паленая конечно) - она с уздечкой, никогда не залипнет.
А по симптомам - залипает 100%.
Во-первых лишний раз убеждаюсь что самая нормальная игла - без всяких резиновых колпачков - она должна быть просто хорощо притерта.
Во-вторых "уздечку" можно соорудить на любую иголку.
В-третьих, чем морочиться на импортную иголку, уздечку и т.п., проще взять нормальную иголку вместе с "гильзой", предварительно проверив насколько хорошо они друг другу подходят
AMD писал(а):Непонятки с иглой на карбе !!! Летом по теплу усе нормально - после ночи сел, завел, прогрелся, поехал.
Как похолоднее стало началось: после ночной стоянки похоже игла залипает, т.к. вышел, завел, а она несколько секунд работает и гаснет. Постучишь по крышке карба чем-нить тяжелым - начинает качать безин и заводится. Можно весь день ездить без проблем. Основной-то вопрос в том: как енти иглы выбирать, а то я с энтим глюком у же вторую зиму мучаюсь. Несколько игл перебрал, поводок сделал для иглы как на классике, насос топливный Пекаровский поставил. Все пофиг. Опять началось.
Кто чего подскажет ? Где рыть ?
На прежней зубилке тоже залипала иголка и тоже только по холодам. Купил Юникаровскую иглу, снял с нее уздечку и !!! поставил на родную иголку. Все, больше ниразу не залипало.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы