Страница 3 из 10
Сергий
учился в институте я в 80-86 гг. Тогда унас на некоторых предметах внедряли "угадайки". Способ текущего контроля знаний, именно по уровню "знает-не знает". 5 минут в конце семинара и у преподавателя есть скриннинговая картинка прочитала ли группа материал. Это было полным аналогом современных "тестов" /кстати, дословный перевод "test" = "экзамен", поэтому не совсем правильно по смыслу применять слово "тест" к текущей контрольной работе/.

По своему опыту могу сказать, что вероятность правильного ответа была больше 25% при четырех вариантах, т.к. 1-2-3 варианта были откровенно абсурдными и отбрасывались из рассмотрения сразу, даже полном незнании темы (в кино вечером с девушкой ходил, например)
maxred
Сергий писал(а):

т.к. 1-2-3 варианта были откровенно абсурдными и отбрасывались из рассмотрения сразу


ну т.е. значит что-то было известно и какой-то анализ производился.
Сергий
maxred писал(а):

Сергий писал(а):

т.к. 1-2-3 варианта были откровенно абсурдными и отбрасывались из рассмотрения сразу


ну т.е. значит что-то было известно и какой-то анализ производился.



но, обрати внимание, что тогда все, включая преподавателей, называли такие проверки угадайками и они имели третьестепенное, (а не основное) значение при оценке знаний студентов. Главным были нормальные экзамены, нормальные контрольные, зачеты и защиты лабораторных работ.
dmitr033
poliman писал(а):

можно большинство вопросов сделать по 2-3 варианта ответа и все хоккей

Выше я писал на примере ЕГЭ по математике - 86 вопросов 1 из 4 = дает 21.5 бал при случайном выборе ответа, и именно 21 бал - дает трояк.
poliman писал(а):

смысл им валить их

Зарплата маленькая, а машины хорошие - откуда бабло?
Сергий писал(а):

вероятность правильного ответа была больше 25%

Это если не полный дебил. Так вот если ставить галки чисто случайно - 21 бал набирается гарантировано. 7% в этом году не смогли получить трояк - они осознано выбирали не правильный вариант -> уровень преподавания математики в школе опустился ниже плинтуса. Именно поэтому школьные учителя против ЕГЭ - качество их работы становится совершенно очевидным.
Сергий
в мое время качество работы учителей оценивали "по осени", а именно - по количеству поступивших в техникумы и институты выпускников. Это был честный и объективный показатель
Chud
Сергий писал(а):

в мое время качество работы учителей оценивали "по осени", а именно - по количеству поступивших в техникумы и институты выпускников. Это был честный и объективный показатель


Не совсем, частенько знания давали репетиторы, а не школьные учителя.
maxred
Сергий писал(а):

maxred писал(а):

Сергий писал(а):

т.к. 1-2-3 варианта были откровенно абсурдными и отбрасывались из рассмотрения сразу


ну т.е. значит что-то было известно и какой-то анализ производился.



но, обрати внимание, что тогда все, включая преподавателей, называли такие проверки угадайками и они имели третьестепенное, (а не основное) значение при оценке знаний студентов. Главным были нормальные экзамены, нормальные контрольные, зачеты и защиты лабораторных работ.


Как они называли - мало относится к объективности.
"Нормальные экзамены" - это субъективное оценивание некоторых субъективных показателей, вплоть до "за красивые глаза". На ряде экзаменов в инсте трояк ставили просто так, без сдачи. Так что и 2ки спокойно получали проходную оценку, лишь показав зачетку.
dmitr033
Сергий писал(а):

при оценке знаний студентов

Вроде никто и не вводит тесты как основной способ оценки знаний. Любой нормальный ВУЗ имеет свою школу, учит по своим программам. Во многих институтах на первой лекции говорят - а теперь забудьте все чему вас учили раньше - это именно от гипертрофированного желания показать наличие своей школы.
Как может современный Ломоносов из нишей семьи, живущей в маленьком поселке конкурировать с мАсквичем из семьи с выше среднего достатком, в борьбе за бюджетное место? Теперь запросто - и 305 человек 100 балов набрали - жаль не видно по каким регионам, но думаю там не только мегаполисы засветились.
poliman
Chud писал(а):

Сергий писал(а):в мое время качество работы учителей оценивали "по осени", а именно - по количеству поступивших в техникумы и институты выпускников. Это был честный и объективный показатель

Не совсем, частенько знания давали репетиторы, а не школьные учителя.


и ето основные показатели - с школьными знаниями хрено поступиш.
Meg
dmitr033 писал(а):

poliman писал(а):

можно большинство вопросов сделать по 2-3 варианта ответа и все хоккей

Выше я писал на примере ЕГЭ по математике - 86 вопросов 1 из 4 = дает 21.5 бал при случайном выборе ответа, и именно 21 бал - дает трояк.
poliman писал(а):

смысл им валить их

Зарплата маленькая, а машины хорошие - откуда бабло?
Сергий писал(а):

вероятность правильного ответа была больше 25%

Это если не полный дебил. Так вот если ставить галки чисто случайно - 21 бал набирается гарантировано. 7% в этом году не смогли получить трояк - они осознано выбирали не правильный вариант -> уровень преподавания математики в школе опустился ниже плинтуса. Именно поэтому школьные учителя против ЕГЭ - качество их работы становится совершенно очевидным.


Очень необдуманное утверждение Smile.
dmitr033
Meg писал(а):

Очень необдуманное утверждение

Ладно, в среднем. 86 вопросов, довольно много. Что-то сразу не сообразить, как посчитать дисперсию, по нормальному закону, среднее 21.5, почти все результаты лягут в +- 3 дисперсии, как то так, но как посчитать дисперсию запамятовал. Ладно будет время гляну.
Meg
dmitr033
По моим прикидкам - 59% - далеко от "гарантировано" Smile
Otto Frija
maxred писал(а):

... Как они называли - мало относится к объективности.
"Нормальные экзамены" - это субъективное оценивание некоторых субъективных показателей, вплоть до "за красивые глаза"...


Тесты намного хуже экзаменов и контрольных еще и тем, что атрофируют остатки творческого мышления. Был тут пример про лишнее дерево. А оно не лишнее. Оно как раз к месту. Но ответ типа не правильный.
А беспробудный маразм вопроса из теории ПДД, когда я сдавал "Какой автомобиль устойчивее при быстром движении по сухому асфальтированному шоссе - переднеприводный или заднеприводный?" AWD, маразматики. А "правильный ответ" - ПП. И пофиг на формулы и Мерсы с бэхами. Тогда ВАЗ зубилы через МРЭО пиарил.
Рожден же этот маразм (не для нас, а исходно) из-за недостатка настоящих учителей. Это старый гопник Онидзука из GTO ответственно подходил к педагогике, а средний американский учитель - это вам не Марьванна, до полуночи проверять контрольные не будет. Вот и родили страдальцы шаблонные бланки шаблонных стереотипов. Рамочку накладывали, и оценку внизу рисовали. И лекцию не отрывая глаз от учебника (я таких и в РФ видел).
Chud
poliman писал(а):


и ето основные показатели - с школьными знаниями хрено поступиш.


В совецкие времена школьная программа не давала гарантии поступления в сколько-нибудь приличный вуз, допзанятия обязательно требовались.
poliman
Chud писал(а):

В совецкие времена школьная программа не давала гарантии поступления в сколько-нибудь приличный вуз, допзанятия обязательно требовались.


и счас также
Chud
poliman писал(а):

Chud писал(а):

В совецкие времена школьная программа не давала гарантии поступления в сколько-нибудь приличный вуз, допзанятия обязательно требовались.


и счас также


Возможно, но общие требования снизились основательно с тех пор.
MEPHI_Aahz
У нас классно сделали.

Типа те, кто на финале олимпиады минатома набрал 7 и более баллов - защитывается за 100 баллов егэ. Таких хренов 1300.

Приоритетно берут тех, кто имеет диплом минатома при прочих равных.

А мест всего 1200 в мифи.


Вот и считайте, какой шанс поступить человеку со стороны ROFL hehe pst
Otto Frija
MEPHI_Aahz, ну вот и Гондурас. ЕГ типа, это само по себе, а еще к нему можно что-то приравнять... Щас министерство сельского хозяйства подтянется с олимпиадами, потом вообще МВД со стрельбами. А что? Они хуже Минатома? hehe
MEPHI_Aahz
Вообще говоря хуже.

Отрасль должна целенаправленно получать кадры, а не всяких расп...ев, косящих от армии.
Косолапый
Я в 2004 поступал среди первых ЕГЭ, сдал и поступил без всяких проблем. Непонимаю почему столько шуму вокруг него, неужели лучше когда приезжают из деревень золотые медалисты, получившие медали за то, что накололи дров преподу, другому баню построили, третий просто хороший знакомый и поступают на льготных условиях. Или когда экзамены принимают прямо в вузе, когда у проверяющего поступает племянник, другой сын знакомого, третий просто бабла подогнал - вот поди сдай лучше их. ЕГЭ в этом плане больше защищено от коррупции и взяток, там нет фамилий, проверящие банально не знаю кому выдают баллы, хотя, безусловно, наипать всегда можно, но при ЕГЭ это сложнее чем было раньше. ИМХО вся эта истерия устроена на ровном месте, тестовая система в большинстве вузов была введена много раньше чем ЕГЭ, но чото не истерили.
maxred
Otto Frija писал(а):

Тесты намного хуже экзаменов и контрольных еще и тем, что атрофируют остатки творческого мышления.


Да ерунда это, чтобы ответить на вопрос о приводах - ведь в любом случае знания шире требуются. Мерсы и бэхи хороши, да только не для гражданской езды, поэтому я за ПП аудь Smile
Otto Frija писал(а):

а средний американский учитель - это вам не Марьванна


Посмотрите хотя бы кино - у них много именно творческих домашек, но вот почему-то на инженерные вакансии Вам людей с дипломами подавай и конкретным списком точных наук.

Владимир, Вы как преподаватель за что боитесь? Что Вы не нужны для оценки поступающих? Что не сможете научить поступивших по ЕГЭ?
Otto Frija
maxred, я как любой человек боюсь перемен, тем более, как подавляющее большинство людей расцениваю их как перемены к худшему, а в данном случае - особенно. Старая система работала плохо, но новая еще хуже. Низ-зя одни тесты использовать, в том числе из-за невозможности в большинстве случаев придумать правдоподобный неверный ответ - чел в теме его сечет. Сам много лет мучаюсь как раз это проблемой.
Гольные тесты в образовании на таком важном направлении - это как идея зарубить всё, кроме межконтинентальных ракет. Тесты нужны в очень узком диапазоне применимости. Да и вообще, окромя, может быть, ЕГ, задача контрольных нифига не контролировать - учить. Жупел, типа.
ЗЫ: А кино смотрю в больших дозах. Речь не о домашках, а как раз о контроле. Вот за что спасибо современной педагогике - так это за постоянный обучающий контроль.
Косолапый
Цитата:

Низ-зя одни тесты использовать, в том числе из-за невозможности в большинстве случаев придумать правдоподобный неверный ответ - чел в теме его сечет.

Там токо часть А с вариантами ответов, ответив только на нее врядли ты куда то поступишь, да и ответы подобраны грамотно с учетом того как человек может ошибиться. Часть Б - ответы вписываешь сам, решая задачи. Часть С - это вобще как контрольная с развернутым решением, причем задачи там не простые. Предлагаю эксперимент, я выложу ЕГЭ какого-нить дремучего года сюда, решите и выложите решения, потом я выложу ответы и сравним как "шибко умные", по старой системе обученные, сумеют справиться с нынешнеми дегенеративными тестами.
Otto Frija
Косолапый, может, еще "Белеет Парус одинокий" с выражением рассказать? Не справлюсь, 100%.
Как и Вы вряд ли выдюжите то, что доставалось студентам после моих 3-х семестров технологии парогенераторостроения. Свыше 700 вопросов разной сложности, 5 штук в билете.
Дело в том, что старая система может выкатить практически 100% достижений 20-го века. А новая? Операционки нормальной родить не могут. Еле-еле Хрюша стала на что-то похожа, так 2000-ю Билли завалил своими обновлениями, теперь вопрос, когда он и XP туда же отправит. Гении программеры так просрались с Убунтой, что она почти такая же кривая, как Маздай. Кругом плюнуть некуда - одни гении, а насморка как всегда вылечить никто не может. Smile
Косолапый
Цитата:

Операционки нормальной родить не могут. Еле-еле Хрюша стала на что-то похожа, так 2000-ю Билли завалил своими обновлениями, теперь вопрос, когда он и XP туда же отправит. Гении программеры так просрались с Убунтой, что она почти такая же кривая, как Маздай. Кругом плюнуть некуда - одни гении, а насморка как всегда вылечить никто не может.

Может дело в том, что не хотят? Один раз сделал, продал, а дальше? Куда удобнее делать косяки и продавать все новые и новые обновление(новые версии). Бабка рассказывала, у них после войны был кузнец в деревне, взял себе подмастерью и сказал ему типа когда будут приносить что то чинить - делай хреново, чтобы сломалось и можно было бы еще рубануть бабла, подмастерья написал куда надо и кузнеца растреляли. Во все времена все было одинаково, только когда то за это стреляли, когда на кол сажали, а теперь называют это дело предпринимательством ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы