Страница 2 из 4
genich
Александр_С
где б их найти ещё Smile
Rover_61reg
Александр_С писал(а):

Но на 160 хотелось бы иметь ещё резерв по мощности. Пусть хоть небольшой.


Спасиб повеселил, но такое возможно на турбированых движках с объёмом от 2.5 литра (сказал примерно, дабы показать разницу), а на калине на такой скорости (да в принципе на любой машине по нашим дорогам) - надо молится....
Александр_С
160 эт значит педаль уже ниже пола?
Rover_61reg
Александр_С писал(а):

160 эт значит педаль уже ниже пола?


Это значит, что случись, чего - водитель ничего не успеет сделать и не помогут ни абс, епс итд итп
Цитируя, цитированное
Цитата:

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 лс, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".


Чё там по формулам, коэфициент лобового сопротивления растёт пропорционально квадрату скорости?
Darkon
Rover_61reg писал(а):

Это значит, что случись, чего - водитель ничего не успеет сделать и не помогут ни абс, епс итд итп


могу сказать, что ощущения от 160 следующие - я притормозил, оО все равно еще еду под 100кмч. Не привычно со 160 тормозить, а все потому что скорости большие, на таких не ездил, и просто нет привычки жать на тормоз именно стока чтобы скинуть со 160 до 40.
Rover_61reg
Darkon
+1
Особенно заметно когда после трассы заезжаешь в какой нибудь посёлок, а там знак 40, кажется, что если выйти из машины и пойти пешком, то быстрее будет.
Есть так называемое "расстояние в секундах" и на 160 оно оочень большое.
_tos_
Александр_С писал(а):

на 160 хотелось бы иметь ещё резерв по мощности.


жжёшь Smile тебе тогда не ВАЗ, а что - нибудь "другое" , даже не знаю что предложить, мне например с таких скоростей Nissan Cedric v6 очень понравился, с этой скорости стрелку ложит на ура Pardon
day177
Цитата:

на 160 хотелось бы иметь ещё резерв по мощности.



Вы построили себе частный автобан??? lol1

Цитата:

выбирая более молодежный дизайн(приора, 12, 14)



ёпт, я ж получается нишарю в дизайне cry

Цитата:

калина машина для людей 40+ которым нужна спокойная езда, которые не особо хотят быть модными



ахтунг! галактеко опасносте!!! я нимодный cry и мне оказывается уже за 40 pst
Александр_С
Сидя на пасс.месте знакомый выжал 60 на второй(на калине). Было страшновато. А попробовал на своей - так вроде как обычно.
Александр_С
При этом звук от прогорающего глушака осталя где то с зади. На обратном пути услышал.)))
Gaara^^
у меня калина универсал и больше 150 не разгонялся. но можна былобы ещё чуток
Александр_С
Gaara^^
Скажи. Ездил гружёный? Хватает движка 1,6?
И вопрос провокация- Чтоб себе оставил Калину или Нексию еслиб надо было продать одну?
DerDen
Александр_С
d.dmitry
Александр_С писал(а):

Сидя на пасс.месте знакомый выжал 60 на второй(на калине). Было страшновато. А попробовал на своей - так вроде как обычно.


Я на первой 60 могу выжать на калине когда тороплюсь, прошивка подкоректированая. На 3-й 100км/ч без особых проблем.
viper31
d.dmitry писал(а):

Я на первой 60 могу выжать на калине когда тороплюсь


Песдешь там на 50 отсечка
d.dmitry
viper31 писал(а):

Песдешь там на 50 отсечка


Отсечка на каком движке, какой блок управления??
Отсечка по оборотам срабатывает, а не по скорости на 1-й передаче!
d.dmitry писал(а):

прошивка подкоректированая.


gpn
viper31
Да не писди ты чтоб на первой до 60 раскочегарить надо в 8000 ракрутить, в стоке больше 50 не разогнаться отсекает
d.dmitry
Я понимаю вы спец в калинах?
На второй сколько на калине можно разогнаться?
viper31
d.dmitry в стоке 90 с копейками, 93 где-то
genich
viper31
на 1й 60 спокойно. На второй больше 90 не давал, на 3й больше 120 не давал, на 4й больше 140 не давал.
Блок 7.2+ от Павла. Сток не помню уже. Да и кто на нем ездит. gpn
genich
viper31да, кстати, на 2109, что на картинке, на первой 70 делал.
viper31
genich наверно с тюненный спидометром pst pst pst
viper31
На первой 70 pst это больше 8000 об/мин надо выкрутить
genich
viper31
на двиг посмотри в профиле. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы