Страница 1 из 8
Adaptechnic™
В журнале "За рулём" об этом писали.
http://www.intelexpo.ru/video.php?YR=08&NUM=38#video
Кто что думает по этому поводу. Смотреть с 6-й минуты. Концовочка нравится про автоваз.

Последний раз редактировалось: Adaptechnic™ (21 Июля 2009 02:23), всего редактировалось 1 раз
Adaptechnic™
Хотя чего тут думать. И так всё ясно. Просто для ознакомления.
Otto Frija
Да, думать особо нечего. Обычная объемная трансмиссия. Идем в ближайший магазин, и любуемся ей на садовых тракторах-косилках. КПД хреновый, вес и цена высокие. Для легковых автомобилей не прет.
Adaptechnic™
Otto Frija Не, тут то другой вариант. Или если объёмная трансмиссия, значит все конструкции одинаковые?
Otto Frija
Adaptechnic, конструкции разные, а вот потери на гидродинамику - одинаковые. КПД, прощай.
Adaptechnic™
Ну а если автор говорит что кпд такой-то и такой-то, шо, пи.дит что ли? А кпд у этого нифиговый.
Otto Frija
Adaptechnic, нефиговый КПД у мехКПП и вариатора. А у этого по любому потери на насосе, потери на движке, потери в шлангах, потери в регуляторе. Не выпляшет он ни против мех КПП, ни против CVT.
Виктор-Вишня
Насколько я понял принцип работы этой куевины(из ролика)-мож ошибаюсь -если че поправьте!
Рукояткой ты открываешь клапан-чем сильнее открываешь,тем больше передаточное чило, и соответственно-чем больше закрываешь клапан-тем ниже передаточное число, затем наступает момент, когда клапан полностью закрыт(" и вы можете тормозить в этот момент, колодки не изнашиваются бла,бла,бла..."), потом открываете клапан в другую сторону(мож другой клапан),т.е. первый контур закрыт,а второй начинает постепенно открываться-и происходит реверсивное движение....
Т.е. здесь чисто гидравлика!-как правильно тут уже заметили КПД такой куйни невелик,при большом весе!
Так же мне непонятно-как себя поведет вся эта куета при скорости 5-10тыс об в минуту! что будет с температурой гидравлического масла при таких оборотах и сколько она эта "коробка" проработает в таком темпе-т.е. каков ресурс изделия!
И опять-таки каков будет размер и вес этой ипатени чтоб при установке ее на авто ресурс составлял хотя бы 100тыс км!
Otto Frija
А тут масштабный фактор сыграет. На малой моще и авиамодели под 15 000 об/мин спокойно выдают. Вот на 100 л.с. - вопрос.
Виктор-Вишня
Otto Frija писал(а):

нефиговый КПД у мехКПП и вариатора. А у этого по любому потери на насосе, потери на движке, потери в шлангах, потери в регуляторе. Не выпляшет он ни против мех КПП, ни против CVT.



+много!
Да и к тому же этот изобретатель уже хз сколько лет там изобретает чего-то!
Неужели ему нельзя было присоединить эту куету к двиглу в 100лс и проверить-что будет на выходе!(имитация установки на авто)
Adaptechnic™
Цитата:

Вообще говоря, гидрообъемные трансмиссии известны очень давно, но используются в основном на тяжелых карьерных машинах – там, где без них трудно обойтись. Причина в низком, по сравнению с шестеренчатыми механизмами, КПД, обусловленном потерями в аксиально-поршневых моторах и насосах.

А вот роликолопастный гидровариатор имеет потери не более 5% и, стало быть, вполне годится для легкового автомобиля. Итак, долой коробку передач, карданный вал и прочие железяки. На смену им приходят компактные гидромоторы у каждого колеса. Регулирование скорости движения и реверс обеспечивают изменением производительности насоса, надвигая на его ротор с лопатками цилиндрический стакан и уменьшая таким образом рабочую часть. В итоге можно плавно менять передаточное число от 1:1 до 200:1! Никакой другой вариатор тут и близко не стоит.

Мало того, гидромотор – обратимая машина и при торможении может заряжать гидроаккумулятор давления, – вот вам и реализация популярного нынче гибридного принципа. Гидромотор очень легок и компактен. Например, 50-киловаттный ГМ-40 при диаметре 120 мм весит всего 6 кг, раскручивается до 10 000 об/мин.


(с)За рулём
Otto Frija
Adaptechnic, гонят. На трубопроводах до колес они и эти крохи посеют.
wraithik
Otto Frija писал(а):

КПД хреновый, вес и цена высокие. Для легковых автомобилей не прет.


КПД насоса и мотора 90% (у аксиальнопоршневых). Т.е. в сумме 81%.
Они имеют низкий КПД только на минимальных оборотах.

Otto Frija писал(а):

На трубопроводах до колес они и эти крохи посеют.


Мотор в 55см3 при 3750 на валу давлении 400 бар (разница) развивавает 326Н*м и 128кВт соотвественно. При этом его расход 206 л/мин.
Допустим трубка в 1/2", сколько там потерь на трение будет при скорости потока 27м/с. При 1" = 6.7м/с. Это режим максимальной мощности.
Вес такого мотора = 24кг.
Собственно это мотор-насос, устройство полностью обратимое и иметт возможность изменения рабочего объема от 0 до 55см3.
Adaptechnic™
Otto Frija писал(а):

Adaptechnic, гонят. На трубопроводах до колес они и эти крохи посеют.


А я то думал, такая весчь сделана, а народ молчит! Думал хай поднимется, этож ежели на тазики такое ставить, да конкурентоспособность в разы поднимется. А просто никто не верит в работоспособность, вроде и образцы рабочие есть, и хар-ки. Ан нет, не верит люд людской. И даж если поставят такое на жигуль, поездят на нём годик, да опубликуют результаты в том же ЗР, опять же, скажут ГОНИВО всё это. А когда японцы такое же сварганят, почти такое же, чтоб обойти патент, так сразу скажут вот ведь додумались, молодцы. А напомнишь, что у нас такое несколько лет назад было, так обосрут, типа говно нерабочее было, и недокажешь ничего.
rezident
Кажется такое городили уже на тепловозы и корабли.
А ваще вся эта гидравлическая машинерия не дешево обойдется хотя если сделают такую коробку может неплохо получится.
Adaptechnic™
rezident ну там же сказали, по цене как и обычная механическая.
Косолапый
Вот если бы все это дело собрать и провести подробный тест, типа разгон до 100, расход топлива до 100 и прочее, а потом выложить отчет - тогда можно было бы судить о чем то, а так какую то хрень показали и рассуждаем на уровне верю - не верю.
Adaptechnic™
Косолапый писал(а):

Вот если бы все это дело собрать и провести подробный тест, типа разгон до 100, расход топлива до 100 и прочее, а потом выложить отчет - тогда можно было бы судить о чем то, а так какую то хрень показали и рассуждаем на уровне верю - не верю.


Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)НР
Мегалодон
про что там?вкратце...
Adaptechnic™
Таурин писал(а):

про что там?вкратце...

всё там заебца, а никому не нужно
Мегалодон
Adaptechnic писал(а):

Таурин писал(а):

про что там?вкратце...

всё там заебца, а никому не нужно


ну чел из ХИмок.Может ет Павел J_Rockin???
rezident
[
Цитата:

ну там же сказали, по цене как и обычная механическая.




Ну это автор наверное загнул.
Adaptechnic™
Пить меньше надо спать
Otto Frija
Adaptechnic писал(а):

Таурин писал(а):

про что там?вкратце...

всё там заебца, а никому не нужно


Да где там зае**? У МКПП, робота и CVT потери минимальные. А тут как минимум 4 шланга где-то по метру. На объемных передачах и с плунжерами мозгоклюйства хватает, а тут технологически более сложная вещь. На роторах потери будут не меньше, чем на шестернях, да шланги. Не верю.
Adaptechnic™
Otto Frija Да где ты эти метры то увидел? Вкорячить заместо коробки передач и будет счастье.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы