Страница 2 из 8
Moggucci
Adaptechnic писал(а):

Otto Frija писал(а):

Adaptechnic, гонят. На трубопроводах до колес они и эти крохи посеют.


А я то думал, такая весчь сделана, а народ молчит! Думал хай поднимется, этож ежели на тазики такое ставить, да конкурентоспособность в разы поднимется. А просто никто не верит в работоспособность, вроде и образцы рабочие есть, и хар-ки. Ан нет, не верит люд людской. И даж если поставят такое на жигуль, поездят на нём годик, да опубликуют результаты в том же ЗР, опять же, скажут ГОНИВО всё это. А когда японцы такое же сварганят, почти такое же, чтоб обойти патент, так сразу скажут вот ведь додумались, молодцы. А напомнишь, что у нас такое несколько лет назад было, так обосрут, типа говно нерабочее было, и недокажешь ничего.



+100
Moggucci
Посмотрел. Фантастика!!! Очень хотелось бы. чтобы это у нас внедрили. Действительно прорыв был бы.
Skiff
Moggucci
Ели бы это все работало и реально давало результат на выходе лучше и меньшими затратами, то давно уже было бы куплено японцами или китайцами. У них целые небоскребы занимаются поиском подобных тем в других странах.
Limon
Adaptechnic писал(а):

В журнале "За рулём" об этом писали.


Ссылка есть? Почитать хотца.
wraithik
Otto Frija писал(а):

робота и CVT потери минимальные.


Робот = механика, т.е. 98% на звездочку.
А вот у CVT КПД какбы не ниже 90% был.
Виктор-Вишня
Adaptechnic писал(а):

про что там?вкратце...
всё там заебца, а никому не нужно





Про приору что ли? pst
Serёga 061
Все эксковаторы с поворотной "башней" катаются на ентих гидромоторах годов с семидисятых, но техника без повортной куеты имеет всетки коробку и карданы. Что мешает покалениям инженеров ( и нашим и тамошним) везде напихать такую полезную хреновину? Видимо, что то мешает.... Мне казца, это история подобная Катиной АКПП.
Vlad B
А я скажу что мешает, создать гидронасос приемлемый по сроку службы, вот что мешает. И цена. Вы видели сколько стоит хотяб насос от ГУР фирмы Parker/Bosch? А прикиньте скоко он ходит на авто, а теперь прикиньте, что он должен постоянно работать в пути, в холод и жар, в ураган и зной. lol1
Otto Frija
wraithik писал(а):

Otto Frija писал(а):

робота и CVT потери минимальные.


Робот = механика, т.е. 98% на звездочку.
А вот у CVT КПД какбы не ниже 90% был.


И как там Лансер на 150 л.с.? Сил 15-20 из коробки выделяет в атмосферу? Это ж КПД автомата, но никак не CVT.
Moggucci
Otto Frija, читал в журнале, что у вариаторов не очень высокий кпд и чуть ли не хуже чем у автоматов с гидротрансформатором.
GENA
Вам ЧЁ ручку КППП западло буслать?
Serёga 061
Где-то ведь здесь же была инфа - МКПП на прямой передаче - 98%, варик что-то около 95%, а автомат - 90%.
Alexsa91
чет я посмотрел ролик и не увидел, как именно эта трансмиссия работает с повышающим коэффициентом. Т.е. у автора на модели скорость вращения вала двигалеля РАВНА скорости вращения вторичного вала КПП или МЕНЬШЕ ее. И как ездить на этом? Снова шестерни делать повышающие чтоли?
Otto Frija
Alexsa91, не ну главную передачу можно и задрать повыше, фиг с ней, с повышающей в коробке, тем более что они рвались два гидродвижка к ведущим колесам прилаживать (что и дает примерно 4 м шланга вкруголя).
Moggucci, какой бы дурак их применял тогда. CVT стоит между механикой и автоматом американского розлива, на гидравлике.
max50
Пол ночи гоняли по Москве на х-трэйле с вариатором, водитель утверждает, что разгон на порядок лучше чем с акпп на аналогичном агрегате.
Moggucci
Otto Frija, честно не знаю какой кпд у вариатора. Помню что именно кпд упоминалось как недостаток вариатора...

И по поводу гидродвижка и 2 шлангов к колесам.

А что мешает использовать просто как коробку, а момент дифференциалом и приводами раскидывать?
wraithik
GENA писал(а):

Вам ЧЁ ручку КППП западло буслать?


Да. Ибо КПП - вредный агрегат. Трансмиссия должна ВСЕГДА работать в максимаьно экономичном режиме при заданной подводимой МОЩНОСТИ. Это ее задача.
Alexsa91 писал(а):

Снова шестерни делать повышающие чтоли?


Понижающие скорее, т.к. ГП уже 3.7 и 0.78-3.6 в КПП. Все числа понижающие.
GENA
wraithik писал(а):

GENA писал(а):

Вам ЧЁ ручку КППП западло буслать?


Да. Ибо КПП - вредный агрегат. Трансмиссия должна ВСЕГДА работать в максимаьно экономичном режиме при заданной подводимой МОЩНОСТИ. Это ее задача.
Alexsa91 писал(а):

Снова шестерни делать повышающие чтоли?


Понижающие скорее, т.к. ГП уже 3.7 и 0.78-3.6 в КПП. Все числа понижающие.


Ну ептыть! ты же не целку ломаешь! Машина с АКПП и прочими автошнягами -это резиновая женщина!
Serёga 061
Moggucci писал(а):

А что мешает использовать просто как коробку, а момент дифференциалом и приводами раскидывать?


И получится тупо гидротрансформатор hehe
Adaptechnic™
Serёga 061 писал(а):

Moggucci писал(а):

А что мешает использовать просто как коробку, а момент дифференциалом и приводами раскидывать?


И получится тупо гидротрансформатор hehe


А этого мало?
max50 писал(а):

Пол ночи гоняли по Москве на х-трэйле с вариатором, водитель утверждает, что разгон на порядок лучше чем с акпп на аналогичном агрегате.


Хотя бы потому что когда тапка в пол, движек на максимальных оборотах постоянно во время разгона крутится, выдавая макс. момент, ну а вариатор плавно изменяет передаточное число, это не автомат, который как и механика дрочит движек с 1500 до 5000 обмин.
Vlad B писал(а):

А я скажу что мешает, создать гидронасос приемлемый по сроку службы, вот что мешает. И цена. Вы видели сколько стоит хотяб насос от ГУР фирмы Parker/Bosch? А прикиньте скоко он ходит на авто, а теперь прикиньте, что он должен постоянно работать в пути, в холод и жар, в ураган и зной.


Это не гидронасос, а объёмная трансмиссия. Не надо обобщать все агрегаты работающие с маслом.
Serёga 061 писал(а):

Все эксковаторы с поворотной "башней" катаются на ентих гидромоторах


Опять же, причём тут гидромоторы!?
Serёga 061
Adaptechnic
патамушта ведущщие звездочки от них приводятся.
Adaptechnic™
Serёga 061
ещё про часы вспомни
Adaptechnic™
Чапай
Adaptechnic писал(а):

rezident ну там же сказали, по цене как и обычная механическая.


Да ?!

А НАШИ сделают её как у самолета ... hehe
Exclusive
блин, заливает стоит одно и тоже, там уложиться можно в 2 минуты, я на такие лекции к преподам больше не ходил... nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы