Страница 165 из 189
Moggucci
SMF писал(а):

Moggucci писал(а):

SMF, ссылку на "мировую автоэлиту".


Ты чего тут командир? Найду кину, не найду не кину... пока журналы свои просматриваю...
Moggucci писал(а):

1) Гонки абсолютно стоковых машин, просто безговорочно стоковых. Причем купленных независимой организацией в случайном салоне, как евронкап покупает машины, чтобы бить и получить объективную оценку.
Гонки проводить по классам a,b,c,d,e.
Ну и на выносливость тачек естественно, как Леман.
Фактически будет гонка стоковых машин, можно будет ориентироваться, какая машина надежней и быстрей.


Это классная идея, возможно даже реализуемая... Good



Нет, просто ты неоднократно сказал что это не твое личное мнение. Хотелось бы узнать, откуда информация. Я уже сказал, что на уровне "Брюс Ли круче" мне нравятся разработки мерседеса и порше. И про фолькс тут сказали, вейрон не просто так сделан. И дсг тоже вещь неплохая.

А по поводу гонок стоковых машин по классам - не понимаю почему до сих пор этого нет, идея на поверхности лежит.
Moggucci
Роман-НН писал(а):

Так было ли верным шагом делать Приору? Давайте создадим опрос (только без сбрасывания в "Опросы и мнения") и разберемся с этим раз и навсегда. Smile Предлагаю следующие варианты ответов:

1. Нет. Приору делать было не нужно. Лучше было бы сразу наладить производство какой-нибудь бюджетной иномарки.
2. Да. Это был верный шаг делать Приору. Стране нужен свой автомобиль и российские поставщики некачественных з/ч тоже должны работать.

Если такие варианты всех устраивают, то делаем опрос. Если нет, то прошу корректировать. Smile



Во-первых, ответы явно некорректные. Лучше сделать ответы просто "да" и "нет."
Во-вторых, и с вопросом бы разобраться. Правильно для кого, для Ваза, потребителей или общества в целом? Для ваза все вроде бы сошлись во мнении, что точно правильно, получает с приор очень хорошую прибыль при минимальных вложениях. Для потребителей - жаркие споры. Для общества - ну хз, диалектика интересов. Думаю такой вопрос слишком сложный для курилки Smile
olg2004
могучи, ал димыч, лимон

Колитесь кто из вас в за рулем письмо про приору писал supercool
Moggucci
olg2004, что за письмо? Дай ссылку почитать.
Al_Dimich
olg2004 писал(а):

в за рулем письмо про приору писал

Письмо в студию supercool
Bird64
про приоро: в середине июня ездили в Саратов, в славном городе Шацке остановились перекусить, заправится. волею судеб рядом остановилась Приоро (то же перекусить заправиться), водила полез доливать масла. не удержался спросил его: "а что так?" хозяин сего славного агрегата сказал, что масло жрет wwow , я выдвинул предположение "обкатка?" ... оказалось, что "обкатыватся" уже 3-й десяток тыс.км.... блин, хоть бы на качество 1990 года вышли бы.... вот это был бы верный шаг
Moggucci
Скажите, Приора действительно жрет масло? Иномарки многие жрут, в частности, сивик 4д. У многих ино даже в мануале написано что долив до 100 мл на 1000 км является нормой. Но вот про отечетственную первый раз такое слышу.
Bird64
Moggucci писал(а):

Иномарки многие жрут, в частности, сивик 4д. У многих ино даже в мануале написано что долив до 100 мл на 1000 км является нормой. Но вот про отечетственную первый раз такое слышу


масло расходуется любым двигателем, чем больше объем двига, тем больше масла "съедается", а вот повышенный расход масла на новом аппарате... по ВАЗу не скажу точно, тк книжка (хорошая книженция была... там даже чертежи съемников различных были) уехала вместе с машиной, но там был параметр "расход масла", если мне не изменяет память, то тоже где то в районе 100г/1000км
Муса Джалиль
Moggucci писал(а):

Иномарки многие жрут, в частности, сивик 4д. У многих ино даже в мануале написано что долив до 100 мл на 1000 км является нормой. Но вот про отечетственную первый раз такое слышу.


За 15 тык ни разу не доливал масло, что за первые, что за вторые... хотя турбик...

Весь отдел сейчас ищет статью, где я вычитал ретроспективу по разработкам и доле вклада в мировое автомобилестроение с разбивкой по автоконцернам.

Moggucci писал(а):

А по поводу гонок стоковых машин по классам - не понимаю почему до сих пор этого нет, идея на поверхности лежит.


Самая распространенная поломка будет поломка привода...
aai
Al_Dimich писал(а):

Там важна длина базы, из чего напрямую вытекают размеры салона. Что вполне ощутимо и уже никак не формально.

По х... абсолютно, ибо никакой ощутимой разницы там и близко нет.
Al_Dimich писал(а):

Потому что они заведомо будут в проигрыше при таком сравнении.

Нет там никакого проигрыша! Логан, например, бьет все иномарки с-класса по размерам салона.
Sipe писал(а):

a может на самом деле - нет проблем?

Писатель? Я ж написал - "может действительно так". Что совершенно не удивительно, т.к., очевидно, режим эксплуатации разный.
Sipe писал(а):

1. 2. 3. ...


1. В выходные я знаю много более увлекательных занятий, да и инженера по гарантии нет - если чего вылезет, придется ехать еще раз;
2. В ремзону у нас не пускают и 3 часа на ТО - это много;
3. Да мне по х...! А вот когда по два месяца(хорошо хоть на скорость не влияли) запчасти ждать приходилось - вот здесь не по х...!
Sipe писал(а):

что ты не сольешь Пыжа? - жизнь стала бы легче...

Думал:
1. Жаль потраченых денеХ;
2. Надежда на лучшую, по сравнению с отечественным авто, безопасность;
3. Неугоняем, т.е. никому на фиг не нужен - у меня даже сигнализации нет и бросаю, не боясь, где попало;
4. Не на что менять(конкуренты из ино не нравятся и нет уверенности, что гемороя с ними будет меньше; Приора не нравится жене и угоняема, Калина слишком женская какая-то).
Sipe
aai писал(а):

Писатель? Я ж написал - "может действительно так". Что совершенно не удивительно, т.к., очевидно, режим эксплуатации разный.

Сам дурак. Smile
ты ставишь тезис отсутствия проблем под сомнение, замалчивание и т.д., а я склонен считать, что на самом деле проблем нет...
мысли материальны, может стОит добавить позитива?
aai писал(а):

1. В выходные я знаю много более увлекательных занятий, да и инженера по гарантии нет - если чего вылезет, придется ехать еще раз;
2. В ремзону у нас не пускают и 3 часа на ТО - это много;
3. Да мне по х...! А вот когда по два месяца(хорошо хоть на скорость не влияли) запчасти ждать приходилось - вот здесь не по х...!

1. раз в год можно и поприкалываться в ремзоне..., есть инженер по гарантии в выхи...
если ломает - можно сдать машину в ночь, а с утра забрать...
2. а у нас - пускают..., и 3 часа на ТО - это нормально, если проводить все работы по регламенту, а не просто "масло освежить"
3. а мне пох, что тебе не пох..., у меня вторая машина под рукой есть
aai писал(а):

Sipe писал(а):

что ты не сольешь Пыжа? - жизнь стала бы легче...

Думал:
1. Жаль потраченых денеХ;

фрустрация, нах...
aai писал(а):

2. Надежда на лучшую, по сравнению с отечественным авто, безопасность;

а как же Фаза-2? wwow
aai писал(а):

3. Неугоняем, т.е. никому на фиг не нужен - у меня даже сигнализации нет и бросаю, не боясь, где попало;

hehe опять проигрыш тазу по всем статьям
aai писал(а):

4. Не на что менять(конкуренты из ино не нравятся и нет уверенности, что гемороя с ними будет меньше; Приора не нравится жене и угоняема, Калина слишком женская какая-то).

прими волевое решение - скажи жене: пыжа нах..., преоро наше фсе - зато дешево...

Приколько получается, пока теоретизируем про прорыв в вазостроении: типа и безопасность, и динамика, и комфорт, да еще и фенечки. Плюс ко всему - еще и даром! преоро получается чуть ли не эпохальной повозкой мирового автомобилестроения... А как самому слить Пыжа да на вазоповозку - так и денег жалко становится, и безопасность у инопомойки получше, и угоностойкость, комфорт повыше, дизайн поинтереснее, да и куй с ними, с этими дорогими, жутко неудобными трехчасовыми ТО.
Прикольно.
supercool
V1T
Bird64 писал(а):

про приоро: в середине июня ездили в Саратов, в славном городе Шацке остановились перекусить, заправится. волею судеб рядом остановилась Приоро (то же перекусить заправиться), водила полез доливать масла


гонево какое то.......
как на горячем, только что заглушенном двиге определить что надо мало долить и сколько?? wwow Оно только часа за 4 все в поддон стекает ...

Или водятл нуб полный - на горячем двиге там на щупе будет 3 мм масла - ну все писец , надо долить еще литр... pst
olg2004
Moggucci
Al_Dimich


зр за июль 86 страница

http://www.jurnalov.net/?module=4&cid=316
Муса Джалиль
aai писал(а):

Нет там никакого проигрыша! Логан, например, бьет все иномарки с-класса по размерам салона.


Точно что-ли?
aai писал(а):

3. Да мне по х...! А вот когда по два месяца(хорошо хоть на скорость не влияли) запчасти ждать приходилось - вот здесь не по х...!


Уже пора про мой случай рассказать? Pardon
aai писал(а):

4. Не на что менять(конкуренты из ино не нравятся и нет уверенности, что гемороя с ними будет меньше; Приора не нравится жене и угоняема, Калина слишком женская какая-то).


Блин... прям один в один размышления с моими...
Sipe писал(а):

1. раз в год можно и поприкалываться в ремзоне..., есть инженер по гарантии в выхи...


Раз в год может затянуться... точно тебе говорю... hehe
Sipe писал(а):

А как самому слить Пыжа да на вазоповозку - так и денег жалко становится, и безопасность у инопомойки получше, и угоностойкость, комфорт повыше, дизайн поинтереснее, да и куй с ними, с этими дорогими, жутко неудобными трехчасовыми ТО.


Там потери при продаже сравнимы со стоимостью Преоро получаются...
olg2004
Moggucci писал(а):

olg2004, что-то про такси логан ты так ничего и не сказал.



пока нечего

таксисту машину дают в личное, ПТС все доки у него с условием что отработает 3 года 6 дней в неделю по 12 часов


машинка с абс и кондюком, уже покоцали бампер (притерли)
miha
V1T писал(а):

Bird64 писал(а):

про приоро: в середине июня ездили в Саратов, в славном городе Шацке остановились перекусить, заправится. волею судеб рядом остановилась Приоро (то же перекусить заправиться), водила полез доливать масла


гонево какое то.......
как на горячем, только что заглушенном двиге определить что надо мало долить и сколько?? wwow Оно только часа за 4 все в поддон стекает ...

Или водятл нуб полный - на горячем двиге там на щупе будет 3 мм масла - ну все писец , надо долить еще литр... pst


+1. Писдабольство. 30т.км. Между сменами ни разу не доливал.
Кстати до этого 2104 за три года и 100 т.км. то же ни разу не доливал.
Vlad B
V1T писал(а):

Или водятл нуб полный - на горячем двиге там на щупе будет 3 мм масла - ну все писец , надо долить еще литр...



Если он шпарит всю дорогу 140-160км в час, то это нормальный расход - 100мл/1000км.
miha
Кстати про за рулем, вопрос к ВАЗофобам:
Тута намеднях читал у них статью про сравнение Приоры с Ланосом. Там вот че написали - мол у девяток и у десяток "плохо читаемые приборы".
Мне это утверждение не совсем понятно. Просветитие плиз, чем приборы девяток и десяток читаются хужей чем приборы на "нормальных" машинах?
miha
Vlad B писал(а):

V1T писал(а):

Или водятл нуб полный - на горячем двиге там на щупе будет 3 мм масла - ну все писец , надо долить еще литр...



Если он шпарит всю дорогу 140-160км в час, то это нормальный расход - 100мл/1000км.


Да ладно, в прошлом году на юг ездил, частенько держад 140-150, расхода не заметил.
Муса Джалиль
Vlad B писал(а):

Если он шпарит всю дорогу 140-160км в час, то это нормальный расход - 100мл/1000км.


Т.е. кольца гамно?
Vlad B
SMF писал(а):


Т.е. кольца гамно?



Проедемся на твоём фиате 1000 км на 150 км в час? supercool
wraithik
miha писал(а):

Тута намеднях читал у них статью про сравнение Приоры с Ланосом. Там вот че написали - мол у девяток и у десяток "плохо читаемые приборы".


Вот тут я тоже офигел. Одни из самых нормальных приборов с правильными цветами, а не дебилизмом голубым/синим, зато модным.
У Ланос простецкая приборка. Тоже хорошо читаемая.
olg2004
miha


забей у автора статьи климакс

а про приборки типа как не садись сруль в тазе перекрывает панель
miha
Вот и мне кажется, что пизда...болы там еще те. И хрен знает что они в той статье правду написали, а что наврали.
olg2004 Вранье, в десятках и моделях далее, руль поднять можно. А если опустить, чтоб панель перекрывал, дырки в штанах протруться.
Дюжина
Vlad B писал(а):

Проедемся на твоём фиате 1000 км на 150 км в час?

Ну, ваще-то он так гонял, помницца.
miha писал(а):

в десятках и моделях далее, руль поднять можно. А если опустить, чтоб панель перекрывал, дырки в штанах протруться.

У мну не на коленях, но шкалы чуть перекрывала баранка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 165 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы