SMF, ссылку на "мировую автоэлиту".
1) Гонки абсолютно стоковых машин, просто безговорочно стоковых. Причем купленных независимой организацией в случайном салоне, как евронкап покупает машины, чтобы бить и получить объективную оценку.
Гонки проводить по классам a,b,c,d,e.
Ну и на выносливость тачек естественно, как Леман.
Фактически будет гонка стоковых машин, можно будет ориентироваться, какая машина надежней и быстрей.
Так было ли верным шагом делать Приору? Давайте создадим опрос (только без сбрасывания в "Опросы и мнения") и разберемся с этим раз и навсегда. Предлагаю следующие варианты ответов:
1. Нет. Приору делать было не нужно. Лучше было бы сразу наладить производство какой-нибудь бюджетной иномарки.
2. Да. Это был верный шаг делать Приору. Стране нужен свой автомобиль и российские поставщики некачественных з/ч тоже должны работать.
Если такие варианты всех устраивают, то делаем опрос. Если нет, то прошу корректировать.
в за рулем письмо про приору писал
Иномарки многие жрут, в частности, сивик 4д. У многих ино даже в мануале написано что долив до 100 мл на 1000 км является нормой. Но вот про отечетственную первый раз такое слышу
Иномарки многие жрут, в частности, сивик 4д. У многих ино даже в мануале написано что долив до 100 мл на 1000 км является нормой. Но вот про отечетственную первый раз такое слышу.
А по поводу гонок стоковых машин по классам - не понимаю почему до сих пор этого нет, идея на поверхности лежит.
Там важна длина базы, из чего напрямую вытекают размеры салона. Что вполне ощутимо и уже никак не формально.
Потому что они заведомо будут в проигрыше при таком сравнении.
a может на самом деле - нет проблем?
1. 2. 3. ...
что ты не сольешь Пыжа? - жизнь стала бы легче...
Писатель? Я ж написал - "может действительно так". Что совершенно не удивительно, т.к., очевидно, режим эксплуатации разный.
1. В выходные я знаю много более увлекательных занятий, да и инженера по гарантии нет - если чего вылезет, придется ехать еще раз;
2. В ремзону у нас не пускают и 3 часа на ТО - это много;
3. Да мне по х...! А вот когда по два месяца(хорошо хоть на скорость не влияли) запчасти ждать приходилось - вот здесь не по х...!
что ты не сольешь Пыжа? - жизнь стала бы легче...
2. Надежда на лучшую, по сравнению с отечественным авто, безопасность;
3. Неугоняем, т.е. никому на фиг не нужен - у меня даже сигнализации нет и бросаю, не боясь, где попало;
4. Не на что менять(конкуренты из ино не нравятся и нет уверенности, что гемороя с ними будет меньше; Приора не нравится жене и угоняема, Калина слишком женская какая-то).
про приоро: в середине июня ездили в Саратов, в славном городе Шацке остановились перекусить, заправится. волею судеб рядом остановилась Приоро (то же перекусить заправиться), водила полез доливать масла
Нет там никакого проигрыша! Логан, например, бьет все иномарки с-класса по размерам салона.
3. Да мне по х...! А вот когда по два месяца(хорошо хоть на скорость не влияли) запчасти ждать приходилось - вот здесь не по х...!
4. Не на что менять(конкуренты из ино не нравятся и нет уверенности, что гемороя с ними будет меньше; Приора не нравится жене и угоняема, Калина слишком женская какая-то).
1. раз в год можно и поприкалываться в ремзоне..., есть инженер по гарантии в выхи...
А как самому слить Пыжа да на вазоповозку - так и денег жалко становится, и безопасность у инопомойки получше, и угоностойкость, комфорт повыше, дизайн поинтереснее, да и куй с ними, с этими дорогими, жутко неудобными трехчасовыми ТО.
olg2004, что-то про такси логан ты так ничего и не сказал.
про приоро: в середине июня ездили в Саратов, в славном городе Шацке остановились перекусить, заправится. волею судеб рядом остановилась Приоро (то же перекусить заправиться), водила полез доливать масла
Или водятл нуб полный - на горячем двиге там на щупе будет 3 мм масла - ну все писец , надо долить еще литр...
Или водятл нуб полный - на горячем двиге там на щупе будет 3 мм масла - ну все писец , надо долить еще литр...
Если он шпарит всю дорогу 140-160км в час, то это нормальный расход - 100мл/1000км.
Т.е. кольца гамно?
Тута намеднях читал у них статью про сравнение Приоры с Ланосом. Там вот че написали - мол у девяток и у десяток "плохо читаемые приборы".
Проедемся на твоём фиате 1000 км на 150 км в час?
в десятках и моделях далее, руль поднять можно. А если опустить, чтоб панель перекрывал, дырки в штанах протруться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы