Рожденный ползать, летать не может!!!
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Скорпион, у тебя 130 лошадей за счет перепрошивки контроллера и опускания подвески? Смех, мля. А у Лега все 160 лошадей. Окуеть, ребята, ну и повезло вам
а реальность показаний(спидометра и компа) проверял через GPS
+/- 2-7 км на скорости 60км в часа
[
Начнём стого что по паспорту 2112V16 идёт 91.1 кобыл а вот с нормальной прошивкой и без катализатора уже 97 примерно!
Это у тебя осталось с Советских времен, когда на выпуске в основном были седаны - не желаешь идти в ногу со временем. Всё зависит от того куда и как ты собираешься ездить. Я к примеру на своей двенахе и в клуб могу поехать и на дачу холодильник отвезти - недавно 1,5м агрегат увез (ну надо так было). Лыжи легко входят при сложенном 1/3 заднего сиденья. Щас ездию без задней полки, т.к. часто туда на здоровенный сабвуфер кладу сложенную детскую зимнюю коляску со здоровенными колесами. Короче частенько хвалю себя в том что выбрал именно хэтч.
Это чисто субъективное мнение а не реклама.
ну теоретически - 226 - это те же 200 + ветер в зад
а когда ехал обратно 200 - это наверное 180 - ветер в лоб - так что никто не говорит ЧТО У МЕНЯ 230 ЕДЕТ - и это реально
но при неких факторах (ветер в зад) она пойдет 200
я не знаю ну неужели никто не ездил против ветра и поветру......
Во-во. Назвать машину у которой напрочь отсутствует зад самой красивой :
Лично для меня вообще не существует других типов кузова, кроме седана.
какой тип кузова лучше в эксплуатации (меньше гниет, меньше скрипит, жестче на скручивание, качетсвеннее изготавливается)? какой тип кузова более комфортабелен (меньше шума, теплее)?
Так, напоминаю вопрос:
какой тип кузова лучше в эксплуатации (меньше гниет, меньше скрипит, жестче на скручивание, качетсвеннее изготавливается)? какой тип кузова более комфортабелен (меньше шума, теплее)?
ну теоретически - 226 - это те же 200 + ветер в зад
а когда ехал обратно 200 - это наверное 180 - ветер в лоб - так что никто не говорит ЧТО У МЕНЯ 230 ЕДЕТ - и это реально
но при неких факторах (ветер в зад) она пойдет 200
я не знаю ну неужели никто не ездил против ветра и поветру......
Согласен с мнением что зад у 10 ужасный особенно задние арки (мне кажется, что он убого выглядит именно из-за них), но зад у 12 (11 не рассматриваем, возить много мне не надо) мне нравиться ещё меньше, поэтому я взял себе 10 с намерением позже эти задние арки немного подрезать, помоему с вырезанными арками она намного симпатичнее...
И ещё по поводу 12 мне не нравиться, что когда открываешь багажник ветер, пыть и т.д всё в салоне.
Согласен с мнением что зад у 10 ужасный особенно задние арки (мне кажется, что он убого выглядит именно из-за них), но зад у 12 (11 не рассматриваем, возить много мне не надо) мне нравиться ещё меньше, поэтому я взял себе 10 с намерением позже эти задние арки немного подрезать, помоему с вырезанными арками она намного симпатичнее...
И ещё по поводу 12 мне не нравиться, что когда открываешь багажник ветер, пыть и т.д всё в салоне.
А странице на 10-ой dmitry76 напишет:"Ну всем спосибо кузов выбрал, только не знаю 8V или 16V-подскажите."
Встал вопрос о приобретении новой "десятки". Озадачился выбором типа кузова (110, 111, 112). Предпочтений нет абсолютно никаких, посоветуйте какой тип кузова лучше в эксплуатации (меньше гниет, меньше скрипит, жестче на скручивание, качетсвеннее изготавливается)? какой тип кузова более комфортабелен (меньше шума, теплее)?
PS. прошу прощения у уважаемой аудитории если вопрос уже поднимался и обсуждался.
ну теоретически - 226 - это те же 200 + ветер в зад
а когда ехал обратно 200 - это наверное 180 - ветер в лоб - так что никто не говорит ЧТО У МЕНЯ 230 ЕДЕТ - и это реально
но при неких факторах (ветер в зад) она пойдет 200
я не знаю ну неужели никто не ездил против ветра и поветру......
Сказочник это ЭНДОРСАН а я говарю то что показывали мне приборы!!!
Если не веришь я предлагаю любому погонять по мкаду!!!
[quote="Скорпион
Сказочник это ЭНДОРСАН [/b]УВЕРЕН?
а я говарю то что показывали мне приборы!!! ВЫКИНЬ ИХ НАХ
Сказочник это ЭНДОРСАН а я говарю то что показывали мне приборы!!!
Если не веришь я предлагаю любому погонять по мкаду!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы