Страница 166 из 189
Bird64
V1T писал(а):

гонево какое то.......


у каждого свое мнение, но количество масла, вылитого в двиг..... грамм 400 - бегал чел в магазин за "подлить"
Al_Dimich
Bird64 писал(а):

количество масла, вылитого в двиг..... грамм 400

Значит 4000 км проехал supercool
Муса Джалиль
Vlad B писал(а):

Проедемся на твоём фиате 1000 км на 150 км в час?


Ты издеваешься? hehe Я за 9 мес. 30 тык наездил. Средний расход 15 литров. Думаешь при таком расходе двигатель в каком режиме работает? Мне кажется здесь дело в кольцах и масле.
Al_Dimich
SMF писал(а):

здесь дело в кольцах и масле

На зубиле помнится двигло потело маслом наружу. На синтетике 5W40 supercool
El Dron
wraithik писал(а):

miha писал(а):
Тута намеднях читал у них статью про сравнение Приоры с Ланосом. Там вот че написали - мол у девяток и у десяток "плохо читаемые приборы".

Вот тут я тоже офигел. Одни из самых нормальных приборов с правильными цветами, а не дебилизмом голубым/синим, зато модным.


Ващета приборки типа vdo - довольно мелкие, по диаметру шкал, ну по сравнению допустим с лоханом и какцентом, хотя яб не сказал что плохо читаемые, че там у ланоса я хз.
На ВП и НП, кстате, толь покрупнее, толь надписи пожирнее, зато у ВДО подсветка нормал.
Bird64
Al_Dimich писал(а):

На зубиле помнится двигло потело маслом наружу. На синтетике 5W40


руки на месте? Wink . ничего не потело, кроме маслозаливной горловины, правда на неё я благополучно забил - весь двиг постепенно в масле оказался. на днях видел свою бывшую машину - 270тык, капиталил двиг сам, проехал почти 200ткм - ходит еще, старушка Wink
и еще,вопрос персонально Al_Dimich: расскажи-ка, молодой человек, что кардинально изменилось в двигателе приоры, по сравнению с 21083? ГБЦ16кл прекрасно встает на 21083 блок, поставили плавающие пальцы, которые, в свое время (читал одну статью еще СССРовской эпохи), оговаривали, как пережиток прошлого (вспоминаем АЗЛК с его, вечно склоняемым, кому не лень, уфимским двигателем)? с какого "приородрыгатель", в плане маслопотливости, будет лучше исходника, при всеми признаном падении качества изготовления, материалов, сборки?
Al_Dimich
Bird64 писал(а):

руки на месте?

Неа supercool
Bird64 писал(а):

ничего не потело, кроме маслозаливной горловины?

Из-под клапанной крышки, из заливной горловины - сальники все норм. Иногда новая прокладка хорошо вставала, некоторые её вообще на герметик сажают. И заливная крышка новая какое-то время держала, масло не лилось.
Bird64 писал(а):

с какого "приородрыгатель", в плане маслопотливости, будет лучше исходника?

С такого, что голова совсем другая и заливная пробка на резьбе закручивается.
Bird64 писал(а):

при всеми признаном падении качества изготовления, материалов, сборки?

Кем признанном? По сравнению с 2001 годом качество существенно выросло.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Июля 2009 14:51), всего редактировалось 1 раз
Sobaka
SMF писал(а):

Ты издеваешься? hehe Я за 9 мес. 30 тык наездил. Средний расход 15 литров...



По три с лишним тыщи в неделю чтоли накатывал? Больше сотни км в день.... Нифига себе . wwow

Не представляю куда можно стока наездить, если ты конечно не таксист или не живешь в 50-и километрах от места работы...
Муса Джалиль
Sobaka писал(а):

Не представляю куда можно стока наездить, если ты конечно не таксист или не живешь в 50-и километрах от места работы...


Работа/с работы 60 км/день, также езжу в Москву, Самару и Челябинск.
Виктор-Вишня
Sobaka писал(а):

Не представляю куда можно стока наездить, если ты конечно не таксист или не живешь в 50-и километрах от места работы...




я работаю в 45 км от дома+ по работе разъезжать приходится....
за 3 мес на будке 10тыс накатал....-это нормальный пробег
Sobaka
Понятно.

Блин, тоже щас буду по 50 км наезжать с работы/на работу. И это все по городу.
Al_Dimich
Виктор-Вишня писал(а):

по работе разъезжать приходится...

Костыль этот свой впаривать? supercool
Bird64
Al_Dimich писал(а):

Кем признанном? По сравнению с 2001 годом качество существенно выросло.


сравним с 1985-1993 годами - начало выпуска данного двигателя, если что Wink
Al_Dimich писал(а):

Из под клапанной крышки

- лично я лечил одним проверенным методом - попросил Батю изготовить форму и отлить самодельную прокладку, когда перебирал двиг - до сих пор живая Wink , возникает вопрос, какого ху....дожества ВАЗ не провордит политику контроля за комплектующими? разве не это первый шаг к поднятию престижа марки - стабильное качество, а потом уже выпускать "десятки" с накрашенными губами (ауу II фаза приоро - ни разу еще не видел полную фазу, со всеми заявленными нововведениями), за более большую цену - молодцы менеджемент АвтоВАЗа, не зря свои зарплаты и премии получают - сумели зимой снег продать
Виктор-Вишня
Al_Dimich писал(а):

Костыль этот свой впаривать?



И это тоже!
завидуй вообщем молча!неадекват малолетний!
Al_Dimich
Bird64 писал(а):

сравним с 1985-1993 годами - начало выпуска данного двигателя, если что Wink

У приятеля 2109 была такая карбюрная. Считаю, что значительно хуже качество, чем у моей 2001 года.
Bird64 писал(а):

какого ху....дожества ВАЗ не провордит политику контроля за комплектующими?

Двиглы 21083 и 2111 уже давно не выпускаются. Сейчас головы другие, клапанные крышки другие и пробки другие.
Bird64 писал(а):

ауу II фаза приоро - ни разу еще не видел полную фазу

Уже довольно давно идёт полностью фаза II. Даже в голой комплектации с единственной водительской подухой.
Limon
Bird64 писал(а):

разве не это первый шаг к поднятию престижа марки - стабильное качество, а потом уже выпускать "десятки" с накрашенными губами


Имхо, но это всё надуманно. И имеет характер глобального помешательства.
ВАЗовские машины ломаются, не чаще ну или по крайней мере не намного чаще чем машины других марок.

Последний раз редактировалось: Limon (14 Июля 2009 15:15), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Виктор-Вишня писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Костыль этот свой впаривать?

И это тоже!
завидуй вообщем молча!неадекват малолетний!

Я тебе уже сказал, куда себе этот костыль засунь. Полудурок в полукедах supercool
Bird64
Al_Dimich писал(а):

Уже довольно давно идёт полностью фаза II.


кузовная фаза? в июне ездил на малую родину, заехал к товарищу, с которым одно время работали по жестянке - он до сих пор работает в этой сфере, с его слов, которым я лично не могу не доверять, на недавно им сделанной годовалой приоре (лобовой удар в столб) кузов 10, кроме оперения - крылья капот, оптика.
Al_Dimich писал(а):

Двиглы 21083 и 2111 уже давно не выпускаются.

с такой маркировкой - нет, с другой - да Wink
когда пошли движки ВАЗ2111 разобрав первый раз такой по причине переборки, очень сильно удивились, не найдя заявленных заводом "плавающих" пальцев hehe
разницу блоков 21083 и 2111 рассказать?
mikal
SMF писал(а):

Мне кажется здесь дело в кольцах и масле.


В масле, оборотах, конструкции. ВАЗовский 16в если его действительно гонять запросто съедает 1-1.5 л на 10-12 тык. Синтетики. Тот же самый движок при спокойной езде зимой не жрёт вообще ничего. На Форде летом если гонять грамм 600 уходило на 10 тык. Зимой тоже не ел. Субарик, если ехать на ушах, спокойно съедает литр на тысячу. В штатных режимах 2.5-3 литра на 15 тык.
Vlad B
SMF писал(а):

Ты издеваешься? hehe Я за 9 мес. 30 тык наездил. Средний расход 15 литров. Думаешь при таком расходе двигатель в каком режиме работает? Мне кажется здесь дело в кольцах и масле.



Я хер знает, ты можешь на 3-ей 150 едешь.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Субарик, если ехать на ушах, спокойно съедает литр на тысячу. В штатных режимах 2.5-3 литра на 15 тык.


Ага, в этом плане он проглот...
mikal писал(а):

На Форде летом если гонять грамм 600 уходило на 10 тык.


Да, говорят он тоже покушать не прочь.
mikal писал(а):

ВАЗовский 16в если его действительно гонять запросто съедает 1-1.5 л на 10-12 тык.


На 2114 за 7 тык. доливал 2 раза по 150 гр.
Al_Dimich
Bird64 писал(а):

на недавно им сделанной годовалой приоре (лобовой удар в столб) кузов 10

Год назад как раз и был переходный период с фазы I на фазу II. Сейчас полностью идёт фаза II.
Bird64 писал(а):

разницу блоков 21083 и 2111 рассказать?

Я же тебе уже написал, что к блоку претензий у меня в плане маслопотливости не было. Проблема была в клапанной крышке и заливной пробке. Сейчас они другие на всех двиглах.
Al_Dimich
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Мне кажется здесь дело в кольцах и масле.


В масле, оборотах, конструкции. ВАЗовский 16в если его действительно гонять запросто съедает 1-1.5 л на 10-12 тык. Синтетики. Тот же самый движок при спокойной езде зимой не жрёт вообще ничего. На Форде летом если гонять грамм 600 уходило на 10 тык. Зимой тоже не ел. Субарик, если ехать на ушах, спокойно съедает литр на тысячу. В штатных режимах 2.5-3 литра на 15 тык.

Кстати, на Ауди A4 2001 года выпуска очень масложрущий был движок. Особо сильно это не парило.
mikal
SMF писал(а):

Да, говорят он тоже покушать не прочь.


Да я бы не сказал.. Реально подъедать начинает только после 150 км/ч. Если ездишь спокойнее то от замены до замены больше 200 грамм не уйдёт.
Bird64
Al_Dimich писал(а):

Bird64 писал(а):на недавно им сделанной годовалой приоре (лобовой удар в столб) кузов 10Год назад как раз и был переходный период с фазы I на фазу II. Сейчас полностью идёт фаза II.
Bird64 писал(а):разницу блоков 21083 и 2111 рассказать?Я же тебе уже написал, что к блоку претензий у меня в плане маслопотливости не было. Проблема была в клапанной крышке и заливной пробке. Сейчас они другие на всех двиглах.


ИМХО, Калина - более верный шаг ВАЗа, при всей её, Калины, спорности. "десятка"->"приоро" = "самара"->"самара2" - не больше, те "покраска губ" Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 166 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы