Страница 168 из 189
Муса Джалиль
olg2004 писал(а):

Эт мы так до балансировочных валов дойдем


Мы ещё до небалансируемых колес не дошли... Smile
Moggucci
Че-то ниачем, еще 2112 поражала тем, что двигатель на хх не слышно и вибраций никаких вообще. У меня друг удивился, начале 200-х, тогда двенашка только вышла, едем болтаем, остановились на светофоре. Он спрашивает - ты машину выключил? Я говорю нет, он говорит - блин, вообще ничего не слышно, я думал ты заглушил на светофоре.
Я не знаю, может в Приоре появились вибрации и шум на хх, но предполагаю что это домыслы врагов, никогда не видевших приору Smile
Роман-НН
Limon писал(а):

Слово "некачественных" надо убрать. А то как-то не правильно получается: первый вариант нормально написал, а второй с подковыркой.


Ну что ж, так и быть, уберу.
Роман-НН
Moggucci писал(а):

Во-первых, ответы явно некорректные. Лучше сделать ответы просто "да" и "нет."
Во-вторых, и с вопросом бы разобраться. Правильно для кого, для Ваза, потребителей или общества в целом?


Учтено.
miha
SMF писал(а):

miha писал(а):

Заняться вам нечем.


Зато тебе есть чем занятся, пойди протяни хомутики всех шлангов...


Правда? А мне зачем их протягивать если за 1,5 года ни одна жидкость не убавилась?
Думаешь на фиате ты каждую неделю их протягивал, на Приоре тоже нужно?
Хотя лично я считаю нормальным для любого авто ежегодно, по осени, протягивать все хомуты.
Moggucci
Роман-НН, в принципе можно замутить опрос, сделать в новой теме. В этой вряд ли получится, опрос редактированием вроде не сделаешь.
Какая будет формулировка вопроса? Предлагаю свой вариант.

Что было бы более верным шагом?
1) разработка приоры на базе 2110
2) разработка абсолютно новой модели с "чистого листа".

Еще ньюанс. В такой постановке вопроса имхо тоже нет объективности, ведь в такой постановке я бы тоже голосовал за новую модель. нужно сказать о том что есть реальные ограничения - отсутствие 1 млрд. долл. у ваза на разработку новой модели, российский менталитет не позволяющий сразу сделать хорошую вещь и т.д.
Предлагаю в опросе добавить 2 комментария допустим в пределах 150 символов, отражающих и разъяняющих эти 2 разные точки зрения.
Т.е. лагеря "Приорофилов" и "Приорофобов" готовят свои единые "программы". И мутим опрос.
miha
Moggucci писал(а):

Че-то ниачем, еще 2112 поражала тем, что двигатель на хх не слышно и вибраций никаких вообще. У меня друг удивился, начале 200-х, тогда двенашка только вышла, едем болтаем, остановились на светофоре. Он спрашивает - ты машину выключил? Я говорю нет, он говорит - блин, вообще ничего не слышно, я думал ты заглушил на светофоре.
Я не знаю, может в Приоре появились вибрации и шум на хх, но предполагаю что это домыслы врагов, никогда не видевших приору Smile


Не-а, ты просто лох, ни разу в жизни не ездил на нормальном авто, вот тебе и кажется все нормальным. А вот ино, ино это ино, ино это как... это как с парашюта прыгать, это... это как... это как в космос полететь... Короче попробовав раз, никогда в жизни больше в ТАЗ не сядешь ибо двигатель там вместе с коробкой из окошек выпрыгивает.
Дюжина
Moggucci писал(а):

Че-то ниачем, еще 2112 поражала тем, что двигатель на хх не слышно и вибраций никаких вообще.

Ну ты фантазёр!
кеды глухаря
Moggucci писал(а):

еще 2112 поражала тем, что двигатель на хх не слышно и вибраций никаких вообще.


ето просто вы с другом другого не слышали
я тоже 10ку почти не слышал на ХХ, особливо при печке на 1й скорости,
а потом сел в свою нынешнюю машину (тогда она ещё была не моей) завёл и реально прикуел - с непривычки не услышал работы двигателя на ХХ, а тахометр показывает что работает. щас конечно слышу, ухи адаптировались Smile хотя до сих пор иногда забываю на какой передаче еду.. в движении мотор где-то до 4 т.об. невозможно услышать
Муса Джалиль
miha писал(а):

Правда? А мне зачем их протягивать если за 1,5 года ни одна жидкость не убавилась?


Сказки будешь внуку своему рассказывать.
miha писал(а):

Хотя лично я считаю нормальным для любого авто ежегодно, по осени, протягивать все хомуты.


Вот и пойди протяни...
Moggucci
adav, вот именно что нет!!! Новую 2112 (1,5 16V) не слышно вообще!!! Сидя в салоне авто при выключенной печке, ночью в тишине невозможно понять заведена машина или нет. Другое дело бу, в бу конечно уже слышно. Просто ты сравниваешь со своей 2110, на которой уже несколько лет отъездил. А там и ролики, и ремень. и генератор свистят, датчики уже не все новые и двиг работает не совсем в нужных режимах, резиновые опоры продавились, двиг немного состарился и т.д. и т.п. Но на новой вибраций и звука на хх - вообще нет.
И еще, в 2110 двиг другой. его может быть слышно. Вообще считаю двиг 2112 самым удачным на вазе.
miha
SMF писал(а):

miha писал(а):

Правда? А мне зачем их протягивать если за 1,5 года ни одна жидкость не убавилась?


Сказки будешь внуку своему рассказывать.


Тебе выложить фоты с жирным слоем пыли на пробке бачка тосола?
SMF писал(а):

miha писал(а):

Хотя лично я считаю нормальным для любого авто ежегодно, по осени, протягивать все хомуты.


Вот и пойди протяни...


В окошко глянь, до холодов еще три месяца.
TranSport
Роман-НН писал(а):

Moggucci писал(а):
Во-первых, ответы явно некорректные. Лучше сделать ответы просто "да" и "нет."
Во-вторых, и с вопросом бы разобраться. Правильно для кого, для Ваза, потребителей или общества в целом?

Учтено.


Неполно предлагаю дополнить в третьих покупка лицензиии на старенький Фольцваген или ауди, мне кажется намного дешевле было бы. supercool
V1T
Moggucci писал(а):

Просто ты сравниваешь со своей 2110, на которой уже несколько лет отъездил. А там и ролики, и ремень. и генератор свистят, датчики уже не все новые и двиг работает не совсем в нужных режимах, резиновые опоры продавились, двиг немного состарился и т.д. и т.п. Но на новой вибраций и звука на хх - вообще нет.


у меня из всего этого гена нехило щумит.....Недавно скидывал ремень и заводил - 70 проц шума уходило.... Smile
Дюжина
Moggucci писал(а):

Новую 2112 (1,5 16V) не слышно вообще!!! Сидя в салоне авто при выключенной печке, ночью в тишине невозможно понять заведена машина или нет.

wwow Ты с Ролс-Ройсом не путаешь часом.
Была у меня новая 21120, потому не верю я тебе.
кеды глухаря
Moggucci писал(а):

adav, вот именно что нет!!! Новую 2112 (1,5 16V) не слышно вообще!!! Сидя в салоне авто при выключенной печке, ночью в тишине невозможно понять заведена машина или нет. Другое дело бу, в бу конечно уже слышно. Просто ты сравниваешь со своей 2110, на которой уже несколько лет отъездил


да не, на тот момент практически новая была, двиг 128-й выпуск там у меня был от полторашки. один куй ты сильно приукрашиваешь, ездил я и на 1.5 двенашках, ну нету там и близко такого аккустического комфорта как на ино, когда на ХХ двиг не слышно, а в движении наслух невозможно определить передачу.
Муса Джалиль
miha писал(а):

В окошко глянь, до холодов еще три месяца.


Хочешь на морозе валяться под машиной?
miha писал(а):

Тебе выложить фоты с жирным слоем пыли на пробке бачка тосола?


А при чем тут пробка бачка тосола? Хомуты все на ней закреплены?
dezruptor
Moggucci писал(а):


Я не знаю, может в Приоре появились вибрации и шум на хх, но предполагаю что это домыслы врагов, никогда не видевших приору


В 12й непонятно работает ли двиг на перекрестке на ХХ, враги наговаривают на приору... но тут беда какая, 10е семейство с 1.5 16в у многих было, иллюзий не пытаем, в сказки верить не хотим.

То бишь, не хочу сказать что ты врешь, просто видимо тебе ацки сказочно повезло. Ибо...

wraithik писал(а):


Там 4 опоры как на 12-ке.
У меня завтра пятая поселится, если время будет.



...правильно wraithik делает, мы так же делали на 12й 1.5 16v.

С другой стороны хочу заметить, что ацких вибраций как на зубиле с 1.5 8 v, конечно же, нет. Это SMF уже не знает к чему придраться после машины собранной одним из столпов автомобильной отрасли с .... не знаю как объяснить [сопли-сопли-восторженные-сопли] supercool
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

то SMF уже не знает к чему придраться


Ты вибрацию при движении от движка не чувствуешь? Или ты машину только в статичном положении используешь, в качестве недвижимости? Тебе ещё раз заявляю, что система опор на Тазе гамно полное...
dezruptor
SMF писал(а):


Ты вибрацию при движении от движка не чувствуешь? Или ты машину только в статичном положении используешь, в качестве недвижимости? Тебе ещё раз заявляю, что система опор на Тазе гамно полное...


По сравнению с каким классом машин то? Тут да, гумно. Но проблем более явных хватает, чем на эти вибрации заморачиваться. Имхо.

Кста, откуда цитата про замену резиновых опор на гидроопоры?
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

По сравнению с каким классом машин то?


Ну ессно не с Лексусами сравниваю... Та же Корса, Авео, Альбея, Логан...
Driuchkov
Moggucci писал(а):

Новую 2112 (1,5 16V) не слышно вообще!!! Сидя в салоне авто при выключенной печке, ночью в тишине невозможно понять заведена машина или нет.


П**ж какой-то. Даже на хонде джаз если прислушаться, чуть слышно, заведена ли машина или нет. А уж матрешка с хондой и рядом не валялась по шумо-вибре.
Chud
Driuchkov писал(а):

Moggucci писал(а):

Новую 2112 (1,5 16V) не слышно вообще!!! Сидя в салоне авто при выключенной печке, ночью в тишине невозможно понять заведена машина или нет.


П**ж какой-то. Даже на хонде джаз если прислушаться, чуть слышно, заведена ли машина или нет. А уж матрешка с хондой и рядом не валялась по шумо-вибре.


Матреху не слышно, если бананы в ушах. supercool
Driuchkov
Chud писал(а):

Матреху не слышно, если бананы в ушах


Есть также второй вариант - она действительно время от времени глохнет, на светофорах, поэтому и не слышно supercool
mikal
Moggucci писал(а):

Сидя в салоне авто при выключенной печке, ночью в тишине невозможно понять заведена машина или нет.


Может там рядом Опель гнил и заглушал? ll
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 168 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы