ser486
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-2112 2000 г.в 1,5 16v
Извиняюсь если тема баян, но в поиске ничего конкретного не нашел. Машина 2112 1,5; 16V, 2000 г.в. Блок воздухораспределителя стоит старого образца с регулировкой потока воздуха в вертикальном положении. При установке рычага в вертикальное положение, на любой неровности дороги он перескакивает в среднее положение, что доставляет массу неудобств (иногда приходится возить трехмесячного сына, поэтому окна особо не откроешь и приходиться довольствоваться только "обдувом в лицо" прохладным воздухом). Постоянно держать заслонку пальцем в вертикальном положении или подпереть палочкой особо желания нету. Возможно ли поменять блок с центральными дефлекторами и вертикальным регулированием потока воздуха на блок с горизонтальным регулированием, если да, то подскажите что для этого нужно, ну а если нельзя, подскажите как это вылечить.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
В принципе реально поставить горизонтальное, но нужно снимать панель и заслонки другие ставить, еще хз встанут ли, да и искать их если только с битых вытаскивать, отдельно не видел....У меня с горизонтальными тоже проблема нарисовалась, так что не все так просто...Насчет вылечить-ты вытащи посмотри, если там принцип по типу горизонтального, может просто скоба плохо держит.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Поменять можно, только обратно "вернуться" на вертикальное регулирование не получиться - чтоб встала горизонтальная надо спиливать ушки крепления текущего дефлектора (верхние), внизу не помню вроде тоже есть что пилить. Отдельно горизонтальный блок найти реальнее чем вертикальный. Скоба и на новых покупных не очень пружинистая - у меня начала через неделю ерзать без сопротивления. Плоскогубцами вернул скобе былой вид, убрал пистон который скреплял тягу с корпусом, спилив лишнее (чтоб убрать большой зазор м\у крпусом и тягой и чтоб было небольшое трение) поставил "винт+шайба+гайка".
ser486
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-2112 2000 г.в 1,5 16v
Разобрал вчера это чудо конструкторской мысли, чтобы всё это поменять придется действительно снять панель. Сегодня возил сынишку в поликлинику (за окном +28), одним словом, в салоне баня. Буду что-нибудь мудрить по другому. Панель снимать, как скажет всем известный персонаж "чёто я очкую". Уж слишком много гемора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы