mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Обнаружил такую хрень. При работе двигателя сильно греется нейтрализатор. Настолько сильно что постояв в пробках полчаса например в салоне чувствуется как греется центральный тоннель, ручка ручника. Машине 2.5 года, впервые заметил это этим летом. Кто
сталкивался и как боролся?
Параметры впрыска на ХХ - в норме, все как по мурзилке. Думал бензин сгорает не полностью и догорает на катализаторе - но в этом случае расход был бы очень большой. Да и свечи чистые, без копоти как при сильно богатой смеси.
Посоветуйте куда копать
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а рази так не должно быть? были случаи трава загоралась под машиной, а от х-вого зажигания бенз в ём взрывался с ужасной силой!
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
В инструкции к хонде, кстати чёрным по белому написано - не ставить над сухот травой и листвой - можно сгореть.
А туннель летом греется и без катализатора. Ноге правой аж жарко инода. Так что нормально это.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:При работе двигателя сильно греется нейтрализатор
Это нормально.
Судя по профилю нейтрализатор, а не каталлоколектор, главное не останавливаться на высокой сухой траве.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Да потому и обратил внимание что прошлым летом этого не было
у меня под задней пепельницей на полу лежит температурный датчик от маршрутника, с некоторых пор стал наблюдать за его показаниями. Так вот - утром показывает нормальную забортную температуру, например 17 градусов, пока я 20 минут еду без пробок на работу - температура по этому датчику поднимается до 28-30 при том что я еду а не стою на месте. По вашему это нормально?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
DidJ писал(а):В инструкции к хонде, кстати чёрным по белому написано - не ставить над сухот травой и листвой - можно сгореть.
К нашим инжевым тазикам в инструкциях есть такой-же пункт.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
mikh2 писал(а):обратил внимание что прошлым летом этого не было
mikh2 писал(а):с некоторых пор стал наблюдать за его показаниями.
чёт невяжется, мож в прошлом году так тоже было, просто не замечал?
Вообще 28-30 в салоне на туннеле это не много. У меня, напрмер, ощущается тепло рукой на расстоянии, а это уже далеко не 30. По трассе когда долго едешь в жару, так оттуда аж жаром пышет... Так что думается тут нормально.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
афтар! все-таки проверь, мало ли, мож он у тебя забит по самое не-могу, от хренового бенза бывает.
ЗЫ. от этих катов один геморрой, блин!
lelik68
На форуме 15 лет
Сообщения: 474
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
ДюКЧ писал(а):афтар! все-таки проверь, мало ли, мож он у тебя забит по самое не-могу, от хренового бенза бывает.
ЗЫ. от этих катов один геморрой, блин!
а как проверить?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
вот тут ты меня загнал в тупик! у мну его нет,ТТТ!
_tos_
На форуме 16 лет
Сообщения: 311
Откуда: Курск, Курчатов
Авто: 21123 2008г.в.
выдержка из статьи:
"Катализаторы работают правильно, когда они горячие, даже раскаленные! При температурах 200-260° С катализатор достигает начальной температуры, при которой эффективность преобразования токсичных веществ в безвредные соединения около 50%. Рабочая температура для полного преобразования составляет от 500 до 900° С, т. е. близка к температуре в камере сгорания. Сталь при этих температурах раскаляется докрасна."
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Если использовать качественный бензин,то нейтрализатор проживет долгую и счастливую жизнь,но если его ухандохать,то во первых на Евро-3,к примеру,возникнут проблемы с эксплуатацией и СО,а Евро-2,с СО и техосмотром если его проходить легально+стоимость нейтрализатора около 5000
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Я когда клеил шумку на пол, некоторое время приходилось ездить с голым полом. Т.е. одно сидение, торчащий рычаг КПП и ручник. Так вот, после даже небольшой поездки до туннеля вообще не докоснуться, пальцы обжигает! Нейтрализатор не забитый, теплоэкран есть.
Так что не переживай, это нормально.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
mikh2
так и есть
,экран тама стоит неспроста.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы