Ветер в голове писал(а):решил проблему!!!.. что называется - не верь своим глазам!!!..
подключил к разъему ДТОЖ переменный резистор с диапазоном сопротивления от 100 до 250 Ом, прогрел машину до 90 г. (по приборке) затем заглушил, подцепил к разъему резистор предварительно выставив его на 250 ОМ. завел машину, и стал потихоньку резистор крутить уменьшая его сопротивление... в один прекрасный момент карлсон включился!..когда стал добавлять сопротивление, карлсон выключился... кстати, включается он при сопротивлении 138 Ом.... хотя.. может и больше все ж резюк был не прецензионный..
после основательного перекура пришел к выводу. что ЭБУ и электрика полностью исправны... Остался тока один элемент системы, который я не проверял дотошно - крышка бачка!.. Не проверял потому что сам, лично видел, как распирает давлением бачок, при нагреве тосола... и слышал, как он схлопывается, когда принудительно карлсон включается.. В общем вешать на бачок насос с манометром мне показалось лениво, и я просто пошел к соседу по гаражу и взял у него на 15 минут пробку... закрутил пробку, завел машину, и минут через десять, когда она "дошла до кондиции" карлсон, сука, сам включился и тихо зашуршал.. я был в шоке!.. несмотря на то, что моя крышка держала давление, каких-то грамм видно ей не хватало, для того чтоб удержать тосол от закипания!!!.. и ведь говорили мне здесь - смотри крышку бачка!.. мдя.. из-за этой 30 рублевой хренотени, чуть двигло под капиталку не подставил!!!!!... да и пока раскопал - та еще эпопея была!.. одно радует, теперь, прошерстив по поводу охлаждения двигла кучу литературы и поприставав с вопросами к толпе людей, я скажем так, основательно эту тему вкурил!)))..
всем спасибо!
Похожая проблема, машина 2115 2004 года, за рулем полгода. Началось все дней 10 назад, часто стал включаться вентилятор, почитал Интернет, решил начать с пробки (со старой сильно раздувало бачок, и по совету брата я её немного недокручивал, чтобы бачок не лопнул). Купил, в тот же день перестал включаться вентилятор, помогало только включение печки на полную, с другом смотрю термостат, работает, скинул провод с ДТОЖ, вентилятор заработал. Вечером прошу посмотреть ещё одного знакомого, теперь уже и термостат не работает, опять читаю инет, наткнулся на эту тему, утром меняю крышку на старую, попутно заехал на горку погазовал, постучал влегкую по термостату, вентилятор не работает, меняю в магазине на другую, всё равно не включается.
Что делать? Купил термостат и антифриз, покупать ещё и ДТОЖ? Думал он рабочий, новый может глючный попасться, может просто плохой контакт в разъеме ДТОЖ?