Страница 1 из 1
monorels
Поменял в сервисе амморты, поставил sachs advantage газовые. И вот когда их ставили, ремонтники не смогли разобраться с креплением и поставили их на крепления старые крепления (несколько резинок) от родных аммортов. И вот из задней подвески стали после этого раздаваться скрипяще-хлюпающие звуки, особенно на кочках. Поехал в сервис, там утверждают, что так и должно быть, поскольку это газовые амморты, и они должны скрипеть. А мне кажется, что дело в том, что они накосячили, и не должны импортные хорошие амморты скрипеть. В чем может быть дело?
mr1
Сервисмены совсем ох..ли... Надо было этому г-ну, который сказал, что амортизаторы должны скрипеть, ответить, что если он ещё раз соврёт, то будет уволен в связи с плохим здоровьем...
x-soft
скрип или пшиканье ? )
monorels
x-soft писал(а):

скрип или пшиканье ? )



Похоже на хлюпанье воды, но есть и скрипящие звуки.
VitalyR
x-soft
monorels
пшикать они вроди как должны, а вот скрипа быть не должно.
пшикают типо так особенно на кочках:пшшшШШШшшшшшШШШШшшшШШШ mrgn
Лечиться так:
VitalyR писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186812

dab
эта заглушка верхнее крепление стойки в стакане получается закрывает? надо поставить на всякий...))))

а если передние пшикают что делать?
monorels
Нет, звук именно скрипящий такой.
Alexandr-12rus
А может сайлент блоки балки скрипят??? Просто у меня тоже так было, все перкопал, в последнюю очередь поменял сайлент блоки и о чудо, все скрипы исчезли))) И прогверь крпеление спинок сидений, может они не защелкнулись и поскрипывают на кочках.
pavel74
Есть у сервисменов нехорошая черта- тянут все салентблоки на подъемнике, а не в нагруженном состоянии как положено, в результате резина работает в запредельных режимах, правда не долго. Поэтому заедь на яму, ослабь нижнее крепление амортизатора, несколько раз качни машину вверх-вниз, после этого затяни. И верхние копеечные резинки могли бы уж заменить.
monorels
pavel74 писал(а):

Есть у сервисменов нехорошая черта- тянут все салентблоки на подъемнике, а не в нагруженном состоянии как положено, в результате резина работает в запредельных режимах, правда не долго. Поэтому заедь на яму, ослабь нижнее крепление амортизатора, несколько раз качни машину вверх-вниз, после этого затяни. И верхние копеечные резинки могли бы уж заменить.



Я думаю, не осилю я заезд на яму, не из того места руки. А резинки они по неумению не заменили, они были в комплекте, но этолюди не сообразили, как их ставить.
monorels
Alexandr-12rus писал(а):

А может сайлент блоки балки скрипят???



До замены скрипов не было, поменял просто потому, что сказали, что мои немного подтекают, а мне как раз хотелось аморты получше. В итоге стало хуже.
x-soft
monorels
ехать к ним и пусть делают.

или съедить в другой сервис тип на диагностику подвески .. чтоб они сказали что там скрипит, а потом к этим опять.. с диагнозом ))
Kiseloff
сделать самому, будет быстрее и лучше, че там задние амморты то менять? две гайки открутить... supercool
Oleg_42
Да трос ручника это скрипит в точках крепления на кузове. Было тоже самое, до замены амортов тишина, а после замены появился скрип. Оболочка троса со временем дубеет и меняя аморты балку смещаем сильно вниз относительно ее рабочего хода, тросик (задубевшый) смещается и начинает елозить в "скобках" крепления к кузову издавая на сухую скрип. Брызнуть чем-нибудь туда, WD или силиконом, или водой скрипа нет, высохнет опять заскрипит. Вот в чем и проблема.
V1T
Oleg_42 писал(а):

Брызнуть чем-нибудь туда, WD или силиконом, или водой скрипа нет, высохнет опять заскрипит


чтоб надолго http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190527
CodeName47
Скрипят скорее всего сайленты в задних стойках. Просто в этот понедельник меняли мне тоже задние стойки. Мастер который менял расказал такую историю. Недавно к нему приезжал парень. тож самое говорит скрипы сзади после замены стоек. Парень сам их менял. Оказалось саленблоки сами почти выпресовались. Оказалось он их затягивал без нагрузки. У меня когда делали я смотрел машина на подъемнике висит стойки поставлены. Сзади машины ставят упор, эээ снизу под креплением стойки есть дырка в нее "пихают" огромный лом др конец лома ставят на упор. Опускают подъемник так что лом аж выгибается затягивают крепление. поднимают подъемник. Говорят в принципе достаточно опустьть машину на колеса и покачать чтобы все "село на место"
Стойки кстати газомасло КАЯБА
Oleg_42
V1T писал(а):

Oleg_42 писал(а):

Брызнуть чем-нибудь туда, WD или силиконом, или водой скрипа нет, высохнет опять заскрипит


чтоб надолго http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190527


Спасибо, эту тему я и имел ввиду. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы